Перейти к содержанию

VitaX16XE

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VitaX16XE

  • День рождения 23.08.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    GR1 Lite
  • Имя
    Денчик

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/vitax16xe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

852 просмотра профиля

Достижения VitaX16XE

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

11

Репутация

  1. Ну судя по википедии это не пит байк) Колеса - 21\19 цилиндр расположен не горизонтально). И вообще по размерам он почти не уступает моему предыдущему мотоциклу, но тот почему то питбайком не считался). Этот мот не имеет документов, т.к. спорт инвентарь, но это не делает его пит байком. Или я что то упустил? Я в общем-то не настаиваю, мне по большому счету не важно как он позиционируется, просто пит-байк в моем понимании это типа ирбиса ттр125, кайо 125-140-190, на колесах 14\17. Я признаю, что это не полноразмерник, но и не питбайк).
  2. Спасибо за ответы! А почему пит? Везде позиционируется именно как кроссовый мотоцикл? Колеса тоже взрослые)
  3. Всем привет! Не знаю, куда написать, в какой раздел, если что сильно не пинайте) Являюсь владельцем данного мотоцикла уже год. Катаю мало, за год наездил всего 400 км. 2 раза заменил масло, 3 раза натягивал цепь. По началу барахлил карбюратор, но после его настройки о проблеме забыл. Езжу и кайфую. Характеристики для полноты картины: Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-х тактный,LONCIN CBD250 (LC166FMM)- Система охлаждения: воздушное- Система газораспределения: два клапана на цилиндр- Топливная система: Карбюратор PE30- Максимальная мощность: 16 л.с / 8500 об. мин- Диаметр / ход поршня: 65,5 мм × 66,2 мм- Cтепень cжатия: 9,3 : 1- Трансмисия (КПП): 5 передач- Система закуска двигателя: электростартер + кикстартер- Тип привода: цепь 520H - 110L, звезды 13T / 43T (сталь)- Рама: хром-молибден- Маятник: стальной- Руль: переменного сечения 28,6 мм, ProTaper- Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Задний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - усиленные 4" нержавеющая сталь- Шины: 80/100-21 YUANXING / 100/90-18 YUANXING- Тормозная система перед/зад : тормозной диск 265 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт- Передние амортизаторы: 880 мм, с регулировкой сжатия и отбоя- Задние амортизаторы: 450 мм, не регулируемый- Система выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с доп. резонатором Powerbomb / алюминий- Аккумулятор: MTX5L-BS (GEL)- Емкость бака: 6.5 л.- Высота по седлу: 940 мм.- Колесная база: 1340 мм.- Размеры ДxВхШ: 2010 мм × 800 мм ×1290 мм- Сухой вес: 103 кг. Не нашел на этом ресурсе темы или ветки с такими же мотоциклами. Не настолько популярен? Во время его выхода шуму было много! Вопрос - какой зазор клапанов нужно выставлять на данном моторе? Информация разнится в интернете.
  4. В общем с момента первого выезда прошло уже 5 месяцев. Катался 3 раза :). Пробег сейчас около 150 км :). Еще на обкатке. Очень нравится. Катался еще на пите Мотоленд XR1140 с масл.радиатором. Гораздо легче и поворотливее, глушитель орет так, что заглушает мой 250 кубовый мотоцикл. Мой же мотоцикл спокойный, более инерционный, зато тянет с низов хорошо. Ну и конечно он здоровый, смотришь на него и понимаешь что это настоящий большой мото. Но есть не большая проблема, не везде могу проехать, где проехал бы на пите. Пока думаю, либо выбирать маршруты попроще, либо продать этот и купить что-то полегче, маневреннее, с посадкой 90 см по седлу и на колесах не меньше 16\18, с весом до 100 кг.. Этот очень нравится, но тесть с которым катаюсь по горам, говорит что на сложном маршруте на этом мото не получится проехать, говорит он для меня тяжеловат).
  5. А я пока не ставил для пассажира подножки, возить особо некого сзади). Лягуха внутри цилиндра я так понял, провод просто подходит и все
  6. Всем еще раз привет. В общем отвез я мот в постоянное место жительства, выгрузили его и начали собирать. Часа за 3-4 собрали и поехали кататься. Ощущения приятные. Очень мягкий мотоцикл, по крайней мере сравниваю с пипеткой. Проехал первые 28 км, все работает, один раз шлепнулся прям в грязь, поднимаю его без проблем сам, хоть я и не геркулес и вешу на порядок меньше мотоцикла. Как завели, прогрел и слил масло заводское, залил нормальное сразу, так поспокойней. Когда собирали делал фото,выкладываю. Как обычно ничего не было смазано, ни рулевая, ни колесные подшипники. В рулевой подшипники немного не такие как на эконике и вообще отличия есть я так понял, сравниваю с видео сборкой, где парень собирал эконик спорт 006. Прогрессии нет, с одной стороны это даже лучше, меньше геммороя с ней. Пластик на фото еще не весь висит, очень хотелось успеть покататься)).
  7. Всем привет! Пришел мне из Ижевска мот, пока что вытащил его из коробки, и в разобранном виде положил в багажник своей Opel Corsa B :). Влез без проблем, везти мне его за 250 км от города, где он и будет жить. Пока что могу сказать только одно - какой же он большой после пита). Ну и что интересно закупают их в Тибете, в Лхасе. Пегас Моторс называется. А инструкция я так понял как на Эконике)
  8. Ребята, подскажите какой объем масла в двигателе? Пока мот не пришел хочу купить сразу масло для замены и может быть свечку поменять тоже, или там нормальная стоит? Буду признателен за номер свечи зажигания
  9. Ну вообще да, я просто наверно не совсем представляю его размеры, привык к питу, почти велосипед))
  10. Ну я не питаю иллюзий по этому, скорость в 150 для эндуро с мотором 250 см, это конечно немного приукрасили, вряд ли он поедет больше 110, однако это же не спорт байк, по лесу уже и на 40 страшно бывает). У меня вот вопрос, есть ли тема, где почитать кто как перевозил мот после покупки? Интересно влезет ли он без коробки в небольшой хетчбек типа Opel Corsa B, если снять заднее сиденье и переднее пассажирское кресло...
  11. Он мне обошелся в 69700 + доставка 2000. Это самое выгодное предложение за вроде бы неплохой полноразмерный мот с ПТС как я прикинул.
×
×
  • Создать...