Перейти к содержанию

Zemlak

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zemlak

  • День рождения 4 февраля

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis xr 250
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

730 просмотров профиля

Достижения Zemlak

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Спасибо за советы. Изначально левый подшипник, он на фотографии, был закисший. Затем я подумал, может и вправду, если его смазать, то он еще работоспособен. К тому же, прочитал всю ветку, понял, что мой люфт в 1-2мм(на конце маятника при собранном мотоцикле) в норме. Менять вообще хотел, потому что купил капролоновые втулки.
  2. Всем привет! Речь про XR 14-го года: Прошу подсказать, каким образом выбивается подшипник из маятника? Если колотить с одной стороны в другую, пытаясь продавить сразу два маятника, боюсь, что замнется длинная втулка, которая между болтами. Нужно что-то типа обратного молотка ? Если да, опять же, как его зацепить....
  3. Всех приветсвую! Недавно катался по лесным и полевым дорогам, порядка 70км за один день. По одному разу проявились две проблемы: 1) Заклинило газ. Ехал, хотел сбросить скорость, притормозить двигателем, отпустил ручку газа, она как надо вернулась в начальное пложение, но скорость и обороты остались на прежнем уровне. Заглушил мот, остановился, завел примерно через 30 секунд, уже все нормально. 2) Хотел на полянке крутануть пятака. Как только выкрутил ручку газа, послышалось стректотание, похожее, как если ветка застрянет где-то и об спицы трется. Остановился на выжатом сцеплении, звук продолжается. Значит от движка. Заглушил, завел через минуту - никакого звука нет. До дома доехал без сюрпризов. Понятно, что "по фотографии" такое не лечится, но, может было у кого что-то подобное? Если проблема со звуком от движка повторится, что в первую очередь смотреть, можно ли прислушиваться или сразу глушить? Спасибо.
  4. Привет, HIRT. Я начинающий мотоциклист на Irbis xr250r. Интересен формат тур + лайт эндуро по области. Прокатился бы по областным дорожкам с заездом к каким-нибудь заброшкам, остаткам деревень и т.п.
  5. Там вроде бы обычный болт М6x...длину не знаю, но прикинь по старому.
  6. Иван, а вот эти проблемы с перекошеным маятником или посадочным местом маятника имеют место быть после какого-то удара или на китай мото с завода так может быть? И что имеется ввиду под "перпендикулярные плоскости звезд"? Еще вопрос: у всех ведущая звезда имеет довольно большой люфт(1-1,5мм) на валу???
  7. Есть у кого-нибудь фото рисок на маятнике? Сегодня не нашёл у себя заводских и не додумался, как поставить свои,чтобы плясать от них при натягивании цепи. И ещё бы фото слайдера, а то мой больше на старую тряпку похож и прикреплен как-то странно, цепь чертит по головке винта и немного маятник задевает. П.с.: по слайдеру вопрос отпадает, нашёл все в факе. Вопрос по рискам в силе.
  8. В таком случае получил ускоренный износ звезд и цепи, верно? На сколько хватает? Какая цепь и звезды(родня или именитая) и на каком мотоцикле?
  9. От оси маятника и до...оси колеса?
  10. Всем привет! Пишут, что на китайских мото метки на маятнике, которые обеспечивают сооность ведущей и ведомой звезд, нарисованы "на глазок". И перед первой натяжкой цепи лучше сделать свои метки. Подскажите, как и с помощью чего самому настроить максимально правильную соосность звезд? В данном случае вопрос касается Irbis XR250. Спасибо.
  11. Всем, привет! Недавно стал владельцем XR-ки, поэтому вопрос:пишут, масла вмещает 1,1 литр. Бутылки продаются по 1 литру. Как по факту: приходится покупать две или одной хватает для нормального уровня?Вроде бы в обсуждениях не натыкался. Спасибо.
  12. вообще, если говорить о черепахах, предпочтение отдается мягкому или жесткому пластику?
  13. Всем привет! Правила не нарушаю, если задам вопрос в уже существующей теме? Ищу по авито первую в своей жизни экипировку. Мерял два варианта черепах: motocycletto(модель забыл) и usd pro. По ощущениям usd легла более по фигуре, внутри все мягко, нигде не трет, плотно прижимается к телу. Чувствуешь, что она защищает. Спина отстегивается, можно носить отдельно, на рукавах есть петли, которые одеваются на большой палец руки. Смущает, что пластик довольно мягкий(или эластичный?). motocicletto намного жестче. И сам пластик дубовый и, показалось, как-то на теле сидит неудобно: где-то упирается, где-то свободно слишком. Возможно, вопрос регулировок. Из плюсов - защита спины длиньше, почти доходит до копчика, есть защита ключиц. Инфы в инете по этим моделям мало, поэтому интересно мнение форумчан, может кто пользовался. Да, чуть не забыл, еще есть вариант vega nm-803, но мерять не ездил. Судя по размеру, думаю, велика будет.
  14. По теме: учился в автошколе на 150-кубовом мотоцикле keeway. Мот, несмотря на автошкольную жизнь и 2007г.в. почти в отличном состоянии. С точки зрения надежности проникся доверием к технике KEEWAY.
×
×
  • Создать...