slonikus

Заблокированные
  • Публикаций

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

slonikus стал победителем дня 29 октября 2016

slonikus имел наиболее популярный контент!

Репутация

155 Очень хороший

Информация о slonikus

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.06.1866

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. Ребятушки, пожалуй я покину и ваш мотофорум китайский. Он тоже такое же говно, как и все остальные мотофорумы. Только на иных мотофорумах блистают готовностью тратить тысячи долларов богатенькие, а здесь говно возводится в ранг мототехники, а шутки ваши готовы наивных свести в могилу, или на больничную кровать. Удачи вам всем. И Евгению выздоровления после ваших шуток.
  2. Пластик здесь принято заменять шпаклёвкой, а тормозные колодки наклеивать. Форум такой, для "непритязательных" людей, у которых жизнь до сих пор стоит копейки. Совкоциклы уже посоветовали бессовестно, или в шутку, так уже есть жертвы: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9912-размышления-о-идеальном-китайском-мотоцикле/?do=findComment&comment=309589 Наверное я с этого форума уйду тоже. Говно везде одинаковое. На "крутых" мотофорумах все тысячами долларов машут, а здесь доводят шутками до говноциклов коллег. Мотофорумы все говно, получается.
  3. Ты отделался легко. Травмы в первый день незаметны, а через день уже серьёзны. Ты счастливо отделался от ... овна. Поменьше читай мотофорумы. На них некоторые шутят, а некоторые по недоумию советуют покупать ...овно опасное. Я думал, что этот мотофорум наполнен вменямемыми советчиками, а не шутниками. Но мы оба с тобой ошиблись. Александр Константинович, и иные, "шутники", вы в ответе перед коллегой. Постыдитесь публично! Теперь пара слов от Маняши: "По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот" Вот ВСЁ ВОТ ЭТО ВОТ меня, как юриста, СИЛЬНО напрягло. А ты уверен, что тут всё чисто с доками? Я вот нет. Особо веселят "чистые бланки с подписью владельца". То есть, чел, который продаёт мот, получается НЕ ХОЗЯИН? А на каком основании, собственно, он выставляет аппарат на продажу? Доверенности, как я поняла, у него нет, раз есть те самые "чистые бланки", нормально оформленного договора купли-продажи тоже? А где гарантия, что первый владелец не заявит мот в угон или на утилизацию, и тебя потом доблестные органы не примут с распростёртыми объятиями, как угонщика? А что, план им сделаешь, статистику улучшишь по угонам... Короче, в пень этот мотоцикл! И КОНЧАЙТЕ ПИСАТЬ ХЕРНЮ!!!! Нечего подводить чела под цугундер с такими говноциклами!
  4. Соглашусь с тем, что в определённый период времени в СССР делались отличные вещи, причём во многих направлениях. Мы электронику и авто-мототехнику экспортировали в десятки стран мира и она, порой, до сих пора работает, прославляя советские марки. Но былыми заслугами сыт не будешь. Качество падало. Велосипеды ХВЗ превратились в посмешище, разваливающееся на ходу (я чуть не убился дважды), мотоциклы тоже. Мотоциклы стали такого качества, что люди от отчаяния привозили мотоцикл, и с помощью бутылки водки крановщику перекидывали автокраном через забор завода-изготовителя. Только не помню что за завод. Похоже, что именно ижевский, но могу ошибаться. Крупные партии бракованных мотоциклов возвращали иностранные покупатели со скандалом на минский мотовелозавод, расторгая контракты с предприятием. Это я слышал лично от самих заводчан. Никому в здравом уме не нужен древний ИЖ, который заводится через раз, жрёт топливо как автомобиль, норовит тебя убить в любой момент. Утешает только одно, что новый Харлей делает тоже самое при цене в сто раз дороже советского мотохлама, но это очень слабое утешение. В деревне возить сено ИЖ может и годится, но при условии что у его владельца есть возможность воровать бензин, ибо иначе он разорится на этого проглота. И ещё нужно адское терпение и куча свободного времени, чтобы постоянно ремонтировать этот хлам.
  5. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6696-товары-с-алиэкспресс-для-наших-коней/?do=findComment&comment=304345
  6. Коллеги, шутить надо недолго и уместно. Дошутитесь, что Евгений действительно купит металлолом, и это будет на вашей совести! Есть же предел шутке. ИЖ, это не мотоцикл. Он им был в советскую эпоху, когда другого варианта не было. Но сейчас это память, экспонат, но никак не транспортное средство. Пошутили, и остановитесь.
  7. Да, об это мы тогда не подумали. Все верно! Значит у этого новгородского владельца ИЖа яиц и не было, поскольку они его не беспокоили при езде на ИЖе. P.S. Наверное ИЖ ему их ранее и разбил.
  8. Никогда не мог понять тех, кто покупает неизвестно что, неизвестно у кого, неизвестного размера, неизвестного качества, чтобы потом от этих неизвестных пунктов зависела безопасность и жизнь. Проще переложить на других ответственность за выбор, спросив на мотофорумах мнение, выбрав из отрицательных положительные, вздохнуть с облегчением и заказать. Одно дело знать модель шлема, знать точно свой размер, знать надёжность торговой организации и гарантии (как Луис, например, но и с ним проблем было немало). И совсем другое дело заказывать шлем по картинке в интернете.
  9. С мотоциклами ИЖ у нас связаны три момента. Первый, это когда коллега с Великого Новгорода ездил по трассе в колонне с нами на ИЖе, и по этой причине вся колонна шла не более 80 км/час, поскольку, как он утверждал, после 80 км/час у него начинает клинить ЦПГ. Мы останавливались на каждой АЗС, потому что этот ИЖ кушал 7-8 литров на такой скорости. Средняя скорость передвижения по трассе на расстояние в 100 км получилась тогда 55 км/час. Это к слову про отдачу как у 50сс мотороллера. Он эти 100 км по трассе именно так и прошёл бы. Второй момент, когда этот же коллега с Великого Новгорода приезжал в Питер на открытие мотосезона весь в масле и бензине по локти, и с двигателем, истекающим маслом и бензином, потому что коллега в дороге все 180 км раз пять ремонтировал свой ИЖ. Тут мотороллер 50сс впереди ИЖа, поскольку так часто не ломается. И третий момент на открытии мотосезона на набережной, когда два "крутых" пацана (наши областные гопнички, похоже) на ИЖе пошли 80+ км/час впереди колонны, видимо чтобы показать, что "мы тоже могем", хотя колонна культурно шла 60-70 км/час, чтобы не было неприятных происшествий. И что произошло? Смотри момент первый про тот факт, что у ИЖа ЦПГ клинит при скорости выше 80 км/час. И вот двигатель ИЖа внезапно заклинило, гопнички встали посреди набережной, а за ними около 500 мотоциклов в очень плотном порядке. Вот тут я выдал весь свой словарный запас за 3 секунды (подозреваю, что не только я). Чудом не случилось массового завала с огромными жертвами, как было в Москве на открытии мотосезона. С тех пор я стараюсь быть подальше от любых совкоциклов, и особенно от ИЖей. Так что трижды подумай, прежде чем связать себя с таким опасным металлоломом. Пару слов от Маняши: Всем респект и уважуха! Всё тот же коллега из Новгорода как-то дал Слоникусу на открытии сезона прокатиться на его ИЖе. Парень был горд своим очередным проведённым ремонтом и предложил заценить результат. Сел Слоникус на чудо-аппарат, поехал, сделал кружок метров в 100. Как там в рекламе-то было? "Выражение лица - бесценно!" Я редко когда видела у Слоникуса такую гамму чувств на лице. Как потом оказалось, отбил он себе яйца на этом аппарате напрочь, ибо, цитирую Слоникуса: "Снизу по яйцам мне долбили кувалдой". Я даже, блин, за его потенцию опасаться начала... Ничё, обошлось, но теперь мы к совкоциклам не приближаемся
  10. Скорее всего от вибраций "патентованных" проблемы с электрикой/электроникой. А случилось много чего за 1000 км. Отказ ABS, это мелочи, я на неё и не рассчитывал, но многократные отказы двигателя и многократное полное отключение бортсети на скорости 120+ км/час нас здорово "повеселили". В обоих случаях внезапно останавливающиеся два горшка объёмом почти 1700сс нас несколько раз чуть не сбросили с трассы. Такое, вот, внезапное "весёлое" торможение двигателем чуть ли не с дымом из под заднего колеса. Повезло, что это было на прямиках, и повезло, что этого не случилось, когда шли 160 км/час на прямике на Инкерман от перекрёстка на Сапун-Гору. Тут точно мы бы улетели с трассы с мрачными перспективами на выживание. А так аппарат красив для любителей чопперов, к коим я себя категорически не отношу. Качество сборки достаточно высокое. Только всё против человека сделано откровенными идиотами, и видимо для идиотов, и эргономика, и посадка, и кнопки на руле, и приборка нечитаемая.
  11. Эко тебя тянет на ...овно... Подумай семь раз. Это музейный экспонат с жором бензина как автомобиль, а отдачей как 50сс мотороллер. Но при этом ты будешь день ремонтировать, час ездить.
  12. Несколько лет назад в Туапсе мы пообщались с коллегой на ОКЕ, который приехал чуть ли не с Салехарда на юг с семьёй. Он посмотрел на двигатель моего Yamaha FZ6-N, сказал что у него под капотом похожий двигатель, спросил о расходе топлива, и сказал что у него тоже самое, только он привёз на таком расходе 4 человека. И я ему поверил без вопросов.
  13. Я же не байкер, я пробую разные варианты перемещения по России и миру. От японских безотказных мотоциклов я дошёл до ...овна американского в виде Харлея, который нас с Машей чуть не убил в Крыму. Теперь я купил китайское... овно, чтобы аргументированно писать и о китайской говномототехнике. Отчёт готовлю по "лучшему" китайскому мотоциклу, который я купил. Он, похоже, совсем неутешительным будет. Дерьмо пластик, дерьмо сборка. Оба колеса спущены "в ноль" (бескамерка), - похоже известный "знаменитый" дефект литья колёс ("диски" через литьё травят воздух). Двигатель пока не запускал. Надеюсь что китайцы, "ПРИВЫЧНО" для данного двигателя, не забыли в него поставить шестерёнку привода маслонасоса, который гонит масло в голову цилиндра. Но на приборке уже 1000 км, а в такой ситуации двигатель умирает на 400 км при обкатке, так что надеюсь, что меня минует эта очередная китайская "весёлая" проблема. Эксперимент поставлен. Понимал, на что шёл. Интерес, - сильная штука. Если он проявит себя нормально на областных мотопрогулках, то поедем на нём в Крым. Но не исключаю, что не поедем... Признаки уже настораживающие. Если совсем покажет себя "китайцем", то продам сраждущим с удовольствием, и поедем опять в Крым на БЕЗОТКАЗНОМ (с учётом нагрузок) Yamaha YBR125. Ведь мне важнее наши жизни, чем вечный ремонт китайского ..овна и ожидание того, что оно может попытаться убить нас на трассе, как и американское ...овно Харлей . "Качество" и "надёжность" Харлея, сопоставимые Китаю, может быть и во славу китайскому мотопрому, но не для меня. Китайцам надо давно справедливый слоган запатентовать: "НАДЁЖНЫЕ КАК ХАРЛЕЙ, НО В 100 РАЗ ДЕШЕВЛЕ!"