Перейти к содержанию

IEfremov

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta 200
  • Имя
    Илья

Контакты

  • ICQ
    414242457

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения IEfremov

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Отпишусь и я, как владелец. Вряд ли опытные найдут что-то новое для себя, но я таки был бы благодарен в начале езды, если б подобными советами пестрили все форумы. Поехали: Общее ощущение: отличный мотоцикл для небольшого города. Легко пролезает в пробках, не подводил сам ни разу за 2000км пробега. Заявленная грузоподъемность в 150кг является достоверной. 85килограммового меня с 60килограммовой девушкой вез с редким пробиванием амортизатора заднего, а 50килограммовая пассажирка не доставляет никаких неудобств, кроме недостатка мощности при разгоне. Приобрел у дилера, проехался до заправки и в гараж и начал проверять все болты - на удивление все оказались затянуты. Заодно заткнул бумажкой пищалку. в итоге на светофорах слышу её только я, что в принципе удобно. Масло лучше менять сразу. поменял после сотки, не дожидаясь рекомендуемого срока замены, и коробка стала работать значительно лучше. Учитывая, что ездить приходится по городу и постоянно дергать её, комфорт стоит лишних 450р. Лью ENI мотоциклетное четырехтактное. Обязательно поменять местами подножки. ехал по полю, попал в колею и отломил правую, потому что не сложилась. Дребезг приборки устранил так: открутил фару, открутил три винта, держащих заднюю крышку приборки, слегка рукой отгибал переднюю панель и по контуру все промазал силиконом обычным сантехническим. затем промазал контур задней крышки и посадил. также с уменьшением вибрации пропала и проблема падения стрелки тахометра после 5000 оборотов. После 500км обкатки заменил ведущую звезду на 17зубую родного формата. стоило около 200р, а удовольствия вагон. Первая передача стала первой. по проселку спокойно на ней и еду стоя. Далее эксплуатация до 1000км в штатном режиме, замена масла и сунулся на трассу. В итоге при обгоне фуры на скорости 120 по спидометру на ходу выкручивается болт картера и начинает выливаться масло, двигатель глохнет, оперативно реагирую и без проблем для здоровья паркуюсь на обочине. В общем старый болт не нашел, приехал товарищ и привез масло и обычный болт м12 * 15. с тангитом. Резьба болта родная (спасибо китайцам, что не стали выделываться с нестандартной) тангит держит отлично затяжку. Уже три замены масла таким способом и никаких проблем. Только после откручивания болта надо все кусочки вычистить с резьбы картера. двигатель завелся, но со стуком, и я своим ходом вернулся в гараж. товарищ сказал, что так стучит, когда провернуло вкладыши шатунов. Разобрал цилиндро-поршневую группу, не снимая мотор с рамы. обнаружилось, что коленвал и шатун в отличном состоянии (а вкладышей у нас и вовсе нет), поскольку вовремя двигатель заглох и не успела эта группа на сухую поработать, а вот цилиндр с поршнем были подраны. Под замену. 4500р. ЭТОГО НЕТ ПОЧТИ НИГДЕ И НОВИЧКУ САМОУЧКЕ ПРИГОДИТСЯ - КОМПРЕССИЯ, мать её. После сборки двигателя два дня дрочил стартер до смерти, но двигатель не заводился. Перечитал кучу гайдов, менял свечу (на NGK - в итоге стал работать чуть ровнее, но если лишних денег нет, то не критичная замена), с толкача пытался, что только ни делал. Пока дед-явовод из соседнего гаража не предложил заткнуть пальцем отверстие свечи. оказалось, что при сборке пережал клапана каким-то образом, хотя настройки и не трогал, и выпускной постоянно был открыт. отрегулировал и завелся с полоборота. О резине. Пожалел, что затянул с заменой, ибо ждал поездки в питер и покупки петрошины на тыщу дешевле, чем в родном городе. в итоге попал в небольшое дтп, ибо не смог оттормозиться и поцарапал машину чужую. в итоге-то конечно всё равно экономия вышла, ибо у меня только подножка водительская отвалилась (выточил на фрезере новую) и загнуло лапку тормоза, которую разогнул обратно и покрасил как было. В итоге поставил стандартный комплект к-102 на зад и л-291 на перед. влезает всё идеально и без малейших проблем, только надо рассверливать обод под сосок. Торможение стало уверенным, в поворотах также значительно лучше себя мотоцикл чувствует, кочки также стали проходиться несколько плавнее. Обычную повседневную эксплуатацию и ТО пропустил. тут ничего нового и важного нет. Из болячек(?) осталась только одна - странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?
×
×
  • Создать...