Перейти к содержанию

adpmchik

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о adpmchik

  • День рождения 27.03.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    dakar
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Город
    п.Ильский Краснодарский край

Контакты

  • Телефон
    89181959310

Посетители профиля

466 просмотров профиля

Достижения adpmchik

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Увеличь фото,и все увидишь
  2. 158 см до замка зажигания,но у меня резина выше
  3. Вот моя резина Irc tyre ve 33 перед 100/90/19 ширина между шашками 113мм;зад 5.10/17,ширина 128мм,пробег 520км.Выезд получается на 50,60 км,из них 20 по асфальту,единственное,что передний скат предназначен для заднего колёса,зато из колеи выскакивает.
  4. Нужно проверить подсос воздуха,может где трещина в резиновом патрубке до фильтра и как сам карб прилегает к цилиндру.
  5. А вообще почитай,что Костя выкладывал про соосность колёс,шире 120 ставить не вариант
  6. Привет Костя,что ещё посоветуем?
  7. Ещё,желательно, заменить болты на амортизаторе ,чтобы потом пол мота не разбирать.
  8. Нет там клапана,просто отверстие,если вода попадет,то сразу в масло.
  9. Подшипник стоял 16-20-26,размер делали по втулке и маятнику,добавили 16+2,втулку не мерял.Мот прошел всего сотку км,подшипники изначально болтались на втулке и из маятника вытащил пальцем без усилия.Я тоже хотел из бронзы сделать,но не нашел материал.Катаюсь не часто,но теперь буду проверять на наличие люфта,его четко слышно,качая мот на подножке,Да,и еще на аммортизаторе выбил втулки,они разрезные.Пропилил ножовкой шов и вырезал из тонкой жести полоски,обернул втулки и забил в аммортизатор.Теперь люфта вообще нет.
  10. У меня тоже шайбы стоят и люфт был,поэтому и увеличил длину втулок по 2мм.
  11. В FAKе ирбис Xr250r есть фотки,как переделан маятник под 202 шариковые подшипники,как капролон кончится,можно попробовать также сделать.
×
×
  • Создать...