ParaLanik

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

Информация о ParaLanik

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    мото и мотопараплан

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Forester RC200LT
  • Имя
    Лесник

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Восход 3М-01 пробег 12 тыс. км. 1992 г. выпуска, я единственный хозяин, не битый, не крашеный, все родное (есть родной багажник - отдам. В настоящее время установлен багажник из дюралевых рычагов самолета АН-12, он удобнее и более функциональный). Хранится в сухом помещении. Цена договорная.
  2. не всегда, чаще грызет дырку к гене...
  3. Заколхозил из нержавейки (разрезал бак старой стиралки) защиту генератора если вдруг цепь порвет. Плюс грязевик, с цепи всегда летит мазут на провода и на датчик - теперь они будут сухие.
  4. Зимой нужно "перышки почистить"...
  5. вот нашел для себя ответы на свои глупые вопросы в наших мото важен допуск стандарта JASO: "МА" "МА1" или "МА2" MOTUL пишет: "Категория JASO MA является результатом тестов на трение для 4-х тактных моторных мотомасел, что гарантирует отличную работу сцепления в масляной ванне и увеличивает срок службы коробки скоростей" например у MOTUL 5100 4T 10W40 - JASO: "МА" у MOTUL 7100 4T 10W40 - JASO: "МА2" Всем спасибо! и за то шо били, и за то шо вразумили...
  6. ну очень эмоционально! Спасибо, что переживаешь за моего красавца Лесника! Прислушаюсь к твоему совету, поберегу мотик! тем более дома стоит Motul 7100 4T 10W40 (или разозлюсь сам на себя, такого рассякого экспериментатора окаянного, и продам их все сразу....)
  7. С 2000 года Восход проехал 250 тыс. км. сцепление никогда не вело и не буксовало. Диски сцепления никогда не менял. Меня такой результат устраивает. Над своим новым мото эксперименты устраиваю сугубо по субъективному личному мнению, которое никому не навязываю и тем более не прошу повторять. Мне нравится работа сцепления, пусть работает....
  8. C маслом в мото по моему мнению есть одно очень важное противоречие. У нас сцепление в масляной ванне в этом масле вся КПП и это-же масло смазывает ось коромысел клапанов. В двухтактном мото (мой Восход 3М-01) всю жизнь использую DEXRON (сейчас например MOTUL DEXRON IID) т.е масло для АКП или (MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40) которое также рекомендовано для сцеплений в масляной ванне. В мото с двигателями 4Т рекомендуют (MOTUL 7100 4T 10W-40), однако это моторное масло! А у нас масло в основном работает в трансмиссии КПП, тем более с плавающем в нем сцеплением! Поэтому я в Racer Forester RC200LT залил MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40, исходя из того, что смазка клапанов по любому будет, а основная нагрузка на масло это КПП и сцепление - для чего нужно трансмиссионное масло или масло для АвтоматическихКП.
  9. желательно слить с карбюратора отстой (для этого есть специальная трубка и винтик в корпусе карба), в поплавковой камере из-за перепада температур может быть капля влаги, которая блокирует главный жиклер, (ну за одно и старый бензин заменится новым).....
  10. Погода у нас почти "Летная"! Ночью небольшой минус, днем плюс. В горах снег у нас на ЗБК (западный берег Крыма) сухо смело можно выезжать. Вот сделал рамку под гос. номер. Основа два листа оцинковки (1мм+1мм), по бокам алюминиевый уголок 15Х15 мм., сверху уголок 10Х10 мм, снизу LED фонарь доп. стоп сигнала.... На фото видны декоративные крепления под стандартные отв. гос. номера, крепления для родной планки не видны, они отличаются от номерных в них прикручены винты с потайной шляпкой (кому нужно вышлю фото обратной стороны).
  11. тупо гасит остаточные колебания! (пики которых могут доходить до 160 V, а в мозгах диоды, конденсаторы, микросхемы единичные максимум на 60 V могут стоять, а в основном гораздо меньше (30V).....
  12. Я по аналогии с Восходом, там такой трубки нет, при переливе двигатель мокрый (особенно если утонет поплавок) если эта функция выполняется (через неё же в случае перелива и двигатель сухой), а другого воздушника в этом карбе нет, её нельзя в зону разряжения выводить!
  13. Если так, то её в воздухан низя! Спасибо, пойду смотреть....
  14. на авторынке нашел интересный для нас металлический колпачок прикрепил на 2 винта (просверлил в буртике колпачка отв Д2.2мм и нарезал резьбу М3) сам колпачок немного пришлось подогнать, сначала подравнять отв в рулевом (развертка на 14мм), потом раскалил колпачок до красна, вставил и осадил оправкой на 12мм (дальше можно было еще его не крепить, но я максималист, +2 винта на М3) Кстати на фото видно как я усилил упор крайнего положения руля....
  15. если сапун картера, без проблем.... (при этом если соединить его в камерой пониженного давления (как в авто) вентиляция картера будет гораздо эффективнее, отсюда жизнь сальников, даже прохудившиеся сальники течь не будут!) По моему с карбюратора они должны идти только вниз. Одна трубка там слив отстоя, если мото долго стоял из-за перепада температур в поплавковой камере может накапливаться конденсат, у начала трубки есть винтик, его нужно открутить слить немного и закрутить... Вторая трубочка по моему это перелив, когда поплавок утонет из неё будет течь...