Перейти к содержанию

VIK.S

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    кросс эндуро Dakar S2 250 сс
  • Имя
    VIK

Посетители профиля

357 просмотров профиля

Достижения VIK.S

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Ну да, 52х2=104, через одно звено считал. А кик делал так- снял откидной рычаг, шлицевую часть развернул наружней стороной к двигателю, просверлил два новых углубления под фиксатор рычага, и допилил на наждаке чтобы нормально складывалось. Позже попробую фотку скинуть.
  2. Вчера первый раз выехал как следует, проехал км.70, поля, леса, говнища. Мотом доволен на все 100. Ну конечно если не забывать о цене. Переднее колесо надо менять, не для грязи, заднее пока потянет, но как будут лишние деньги тоже поменяю на кросс. Потихоньку доробатываю, из двух сальников сделал уплотнение на переднее колесо со стороны привода спидометра, бала щель мм 5, перед входом в воздушный фильтр поставил шторку, а то вчера когда форсировал брод заглох посредине, видно волной накрыло и вода попала в фильтр, переделал крепление клика, придвинул ближе к двигателю, перестал ногой об него боится. Пока вроде все. Кстати, не смог ни разу завести с кика, что до переделки, что после. Вроде-бы прокручиваю а не схватывает.
  3. Высота в нижней части седла 90см. Передняя звезда 13, задняя 38, цепь 52 звена.
  4. С тормозом вроде разобрался, тормозить стал в юз но всё равно рычаг ватный. Причина была в рабочем цилиндре, более менее заработал после того как вытащил поршня полностью и промазал обе манжеты, получается они очень сильно возвращают поршня назад и не хватает хода главного цилиндра. Сейчас стало лучше но все равно не "айс". Покатаю пока так, может приработается .
  5. При выборе руководствовался следующими критериями: 1. Цена, на 10 р. дешевле 2. ПТС мне не нужен, на ДОПы выезжать не собираюсь 3. Колеса больше, резина по злее, конечно не кросс но и не дорожная, на первое время пойдет 4. ДВС без балансира, а как пишут балансир съедает % мощности 5. По внешнему виду, по клиренсу, по пластику ближе к кроссу(а были бы деньги однозначно купил бы кросс) Кстати по поводу седла были опасения что будет жестко, но пока (особенно после пита) очень даже комфортно, а то что оно уже чем у дорожного варианта так это +, стоя очень удобно ехать.
  6. Образовалась проблема, не могу прокачать передний тормоз, уже открутил супорт поворачивал по всякому, но рычаг все равно ватный и тормозов спереди практически нет. Подскажите в чем может быть загвоздка.
  7. Сравнить особо не счёт, но пластик похож как у сына на пите(ycf), вибрации присутствуют но не досаждают, тем более ездить буду по полям и кроссовым трассам(когда сына буду на тренировки вывоэить). Вчера прокатил 30км. по полям, "доволен как слон".
  8. Брал в Реутове, за 72р., ТТХ засекречены так как без ПТС и доков. ни каких нет, только вот с сайта другого продавца - Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира Пуск двигателя – кик стартер, электростартер Система охлаждения – воздушное Рабочий объем (см.куб.) – 234 Крутящий момент (Нм) - 16,5 Топливо - АИ 92-95 Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30 Бак – 12л Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5 Количество мест – 2 Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см Вес 135кг Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250 Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга. Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм! Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки) Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом Привод – цепь, 520Н (MD) Дорожный просвет – 310мм
  9. Выбирал между этим и этим Второй больше приглянулся.
  10. кросс эндуро Dakar S2 250 сс Приветствую всех Дакароводов. Разрешите влиться в ваш коллектив. Приобрел вот на днях такой аппарат. Вот только именно про этот ни где ни чего на форуме не нахожу. Вроде бы похож на Ваш, тоже S2, по некоторым деталям похож, но ДВС другой, колеса больше. Если не по адресу, то подскажите где искать. А так, вчера дособрал и первый раз проехался. Прикольно!!! Уже лет 20 не сидел на мотике, если не считать Питбайк сына который меня и заразил покупкой данной игрушки для себя.
×
×
  • Создать...