Перейти к содержанию

Magilus

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Magilus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал ИМ3-8.103-10, Irbis GS150, мопед "газуля", S2 Motors Dakar 250
  • Имя
    Magilus

Посетители профиля

150 просмотров профиля
  1. Жиклеры стандартные, даже в жигулевских карбюраторах Озон такие стоят ))) ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Main-Jet-For-PWK-Keihin-OKO-CVK-Carburetor-injectors-100-105-108-110-115-120-125/32775605254.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LFgZmW запись про это: Замена главного жиклера в карбюраторе — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев
  2. На счет расхода пока ничего не могу сказать, измерить не удалось и теперь, видимо, не скоро получится это сделать. Но вот как работает двигатель я наконец доволен.
  3. У нас в субботу было довольно тепло. Катали.
  4. Как обычно, сел и поехал. К Дакару я не отношусь как к полноценному эндуро в силу его технических особенностей. Да, конечно стоковая резина так себе, но если дружить с головой и своим мотоциклом, то вполне можно ездить. Многих и стоковая цепь не устраивает. На моем мотике она отходила 4000 с лишним и под замену еще не просится.
  5. Да, Дон в окрестностях Воронежа. А на счет резины - точно не скажу Пирелли или что. На моем всё еще сток )
  6. Ну раз пошла такая пьянка... Октябрьские фотозарисовки )))
  7. Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))
  8. Я за 250р. Покупал в местном магазине
  9. Муки выбора В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов )))
  10. Я так ставил. Родную площадку снял:
  11. я такой себе слепил Подъемник из го*на и палок ))) — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев )))
  12. Почти разобрался. Что сделал: почистил карб, в нем был налет с комочками похожий на ржавчину, видимо, попал туда пока не поставил топливный фильтр; отрегулировал поплавки - стояли не совсем параллельно плоскости, в меньший уровень; поднял иглу на максимум; открыл фильтр - поролонка была чистая, но сухая, пропитал её тем что было под рукой, а именно духтактным маслом. В результате вышеуказанных манипуляций мотик поехал! Уверенно разгоняется, при докрутке ручки газа до максимума провал исчез. На низах тяга стала лучше, максимальная скорость выросла до 107км/ч, может и больше бы пошел, но был ветер и дорога не очень. Я так думаю, что решающим фактором тут стало поднятие иглы. И еще. Вот фото карбюратора. Главный жиклер так и должен быть не закручен до конца?
  13. В воздушный фильтр честно не лазил, пробег всего то 1300км. Да и по воде и пескам еще не ездил, плавно обкатывал. Свеча до регулировки карбюратора была светло-серая. Сейчас потемнела, но до кирпичного цвета далеко. Кстати свеча родная LG
  14. Всем доброго! Вопрос такой: двигатель работает исправно, хорошо набирает обороты, тянет, все вроде бы в норме, но при выходе на полный газ наблюдается резкий провал, чуть отпускаешь - снова тянет. Провал такого рода как будто двигатель хочет заглохнуть, ну вроде бы топливо не идет. Грешу на карбюратор. Я в теории ДВС не силен, но осмотрел карб, никаких внешних отклонений не заметил. Уровень топлива в поплавковой камере не трогал, да и не понял какой он там. Поднял иглу на одно деление, по мануалу отрегулировал винт качества. Провал на полном газу стал меньше, но не исчез, теперь движок не пытается заглохнуть, а дергается тянет-не тянет ))) При этом максимальная скорость на родных звездах не более 85-87 км/ч. Подскажите что это за фигня и как с ней бороться? Карбюратор родной pz30, если его поменять, то подскажите на какой. Заранее спасибо!
  15. мой вариант с начальной высотой 270мм
×