Перейти к содержанию

Magilus

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Magilus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал ИМ3-8.103-10, Irbis GS150, мопед "газуля", S2 Motors Dakar 250
  • Имя
    Magilus

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Как обычно, сел и поехал. К Дакару я не отношусь как к полноценному эндуро в силу его технических особенностей. Да, конечно стоковая резина так себе, но если дружить с головой и своим мотоциклом, то вполне можно ездить. Многих и стоковая цепь не устраивает. На моем мотике она отходила 4000 с лишним и под замену еще не просится.
  2. Да, Дон в окрестностях Воронежа. А на счет резины - точно не скажу Пирелли или что. На моем всё еще сток )
  3. Ну раз пошла такая пьянка... Октябрьские фотозарисовки )))
  4. Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))
  5. Я за 250р. Покупал в местном магазине
  6. Муки выбора В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов )))
  7. Я так ставил. Родную площадку снял:
  8. я такой себе слепил Подъемник из го*на и палок ))) — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев )))
  9. Почти разобрался. Что сделал: почистил карб, в нем был налет с комочками похожий на ржавчину, видимо, попал туда пока не поставил топливный фильтр; отрегулировал поплавки - стояли не совсем параллельно плоскости, в меньший уровень; поднял иглу на максимум; открыл фильтр - поролонка была чистая, но сухая, пропитал её тем что было под рукой, а именно духтактным маслом. В результате вышеуказанных манипуляций мотик поехал! Уверенно разгоняется, при докрутке ручки газа до максимума провал исчез. На низах тяга стала лучше, максимальная скорость выросла до 107км/ч, может и больше бы пошел, но был ветер и дорога не очень. Я так думаю, что решающим фактором тут стало поднятие иглы. И еще. Вот фото карбюратора. Главный жиклер так и должен быть не закручен до конца?
  10. В воздушный фильтр честно не лазил, пробег всего то 1300км. Да и по воде и пескам еще не ездил, плавно обкатывал. Свеча до регулировки карбюратора была светло-серая. Сейчас потемнела, но до кирпичного цвета далеко. Кстати свеча родная LG
  11. Всем доброго! Вопрос такой: двигатель работает исправно, хорошо набирает обороты, тянет, все вроде бы в норме, но при выходе на полный газ наблюдается резкий провал, чуть отпускаешь - снова тянет. Провал такого рода как будто двигатель хочет заглохнуть, ну вроде бы топливо не идет. Грешу на карбюратор. Я в теории ДВС не силен, но осмотрел карб, никаких внешних отклонений не заметил. Уровень топлива в поплавковой камере не трогал, да и не понял какой он там. Поднял иглу на одно деление, по мануалу отрегулировал винт качества. Провал на полном газу стал меньше, но не исчез, теперь движок не пытается заглохнуть, а дергается тянет-не тянет ))) При этом максимальная скорость на родных звездах не более 85-87 км/ч. Подскажите что это за фигня и как с ней бороться? Карбюратор родной pz30, если его поменять, то подскажите на какой. Заранее спасибо!
  12. мой вариант с начальной высотой 270мм
  13. это уж точно. но ничего, проблему решил, теперь все в порядке
  14. Была у меня недавно небольшая неприятность: Первая неприятность — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев
  15. Техосмотр - это совершенно не проблема. Лично я его прошел за 5 минут, техник только посмотрел название резины и пробег )
×