Перейти к содержанию

Darkmax013

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darkmax013

  • День рождения 03.01.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250R
  • Имя
    Макс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Darkmax013

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. 43000р. Восстановить передок примерно 15000 уйдет
  2. Экспертиза уже была, попробую восстановить раму как посоветовал grot777. Спасибо за советы.
  3. Darkmax013

    Рама Irbis TTR250R

    Всем привет, пару недель назад попал в аварию и у меня треснула рама, въехал в мерс в бочину и перелетел капот, виновник мерс. Вопрос в том что знает ли кто нибудь сайт где можно купить раму на мой мот, варить раму не решаюсь, так как не знаю стоит ли это делать.
  4. Проблему решил, дело было в аккумуляторе. Скорее всего при замыкании в нём посыпались пластины. В итоге я купил новый и всё заработало.
  5. Спасибо! Завтра попробую, обязательно напишу о результатах.
  6. Приветствую! У меня есть мануал по эксплуатации моего мото, там есть схема, немного проще выглядит))
  7. Всем привет! Пожалуй начну с начала. Решил я поменять тормозную жидкость, начал снимать бочек который под седлом, значит беру ключ и начинаю откручивать болт и получилось просто нелепо, замкнул (+) на аккумуляторе с тем самым болтом, пошла искра и я тут же убрал ключ. После такого случая мот перестал заводиться с кнопки как и с кик стартера, нажимаю на кнопку и реле стартера что то пытается сделать, а именно вжикает и заклинивает (если взять шуруповерт и нажать на кнопку и тут же отпустить то получиться примерный звук) включив ближний свет лампочка потухла за 10 секунд, убитый такой печалью пошёл рыться в инете о данной проблеме, а так же на этом форуме искал по поиску ключевые слова "Реле стартера". Ответа я толком не нашёл, похожая ситуация есть в этом посте Irbis Garpia не заводится - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае решил снять аккумулятор и поставить на ночь на зарядку, проверив на следующий день заряд аккумулятора, я убедился что с ним всё в порядке. Поставил его обратно и подсоединил клемы обратно. Повернул ключ, включена нейтраль (Горит ярко, после замыкания горела кое как) и тут же включил ближний свет, свет работал как нужно долго не стал держать включенным что бы аккумулятор не сажать и нажимаю кнопку электростартера, она так же что там дернится и молчит, при нажимании кнопки индикатор нейтрали гаснет почти в два раза, понял что с кнопки завести не получиться и решил завести с кик стартера, о чудо он завёлся. Забыл сказать что проверял Реле стартера на работоспособность двумя способами. Первый: отвёрткой замкнул клемы на реле стартера, звука от него не было, как я узнал если нет звука то он рабочий. Второй способ, прозванивался мультиметром, проверял не я но сказали что реле работает. Вообще не знаю что делать и как делать, может нужно снимать пластик и седло и смотреть проводку либо что то с массой (по поводу массы вычитал на этом форуме, то есть как вариант из-за него, но я в этом не разбираюсь), некоторые говорят что реле стартера сдохло, другие что не хватает напряжения, хотя я зарядил аккумулятор. Сменил тормазуху называется))) Так же пробовал выжать тормоз, и что я увидел, когда я выжимал тормоз, лампочка нейтрали также погасла в два раза после нажал кнопку электростартера не отпуская тормоз реле стартера менее шумно дёрнулся, но эффекта я не увидел. Надеюсь всё подробно написал, мог что то упустить и не дописать. Если что допишу. Прошу помочь с данной проблемой, не катался уже больше месяца и уже есть мотоломки))
  8. Заранее извиняюсь за долгий ответ, ждал когда придёт ось на заднее колесо. Всё собрал, проблема осталась. Прокатился на моте, выжимая сцепление и так далее как положено, главное на скорости не переключить передачу на понижение без выжатого сцеплении, а то наверно зубы в двигателе посыпятся или у меня)) В итоге оставил как есть, ездит, и на этом хорошо.
  9. По поводу нагрузки я знаю, дело в том что переключаю передачи без выжатого сцепления, я к тому что раньше было до того как я снял двигатель было так, выжимаю сцепление, включаю первую. Без выжатого сцепления не включалась первая, а сейчас это делаю без сцепления. Я это имел ввиду когда говорил "что за фигня"
  10. Приветствую! Собрал я заднее колесо и решил заняться сцеплением, включил нейтралку, завёл, и обнаружил что без выжатого сцепления передачи переключаются. Если при рабочем двигатели включить на первую без выжатого сцепления то двигатель естественно глохнет, но если выжать сцепление и включить первую то всё нормально. То есть диск сцепления как я понял отходит, но блин... что за фигня?
  11. Спасибо большое! Послезавтра попробую завести и протестить сцепление. Как всё сделаю обязательно напишу.
  12. Хорошо, что мне нужно сделать чтобы трос сцепления работал? Вчера пол дня потратил что бы КПП переключался с выжатым сцепление. Задаю такие глупые вопросы так как впервые столкнулся с этим.
  13. Я так понял нужно установить колесо, и в этом случае проблема отпадёт, верно? Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
  14. Всем привет! Расскажу не большую историю. Разобрал я мотоцикл, снял двигатель, отрегулировал клапаны, поставил обратно. Тросик сцепления ещё не зацепил к двигателю. И обнаружил странную фигню. Лапка КПП переключает скоростя без сцепления. Не могу понять почему и как это случилось, может так и должно быть, напомню что тросик ещё не установлен. Я подумал что нужно поставить тросик к двигателю. Но история та же. Что с выжатым сцепление что без, скоростя переключаются. Подскажите, как быть и что делать. Я думаю что нужно прокрутить механизм с помощью колеса, но колесо у меня снято из-за того что жду когда пришлют ось, по этому прокрутил с помощью кика.
  15. Спасибо большое за ответ, попробую решить проблему на выходных, о результате отпишусь обязательно
×
×
  • Создать...