Перейти к содержанию

Антон222

Пользователи
  • Публикаций

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Очень хороший

Информация о Антон222

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    минск деревенский.
  • Имя
    Антон
  1. да Муромец,или кто там, тоже особо без доспехов))
  2. сделал это. в красноярском крае есть такие фигуры. сбоку с права, еще двое . взабрался
  3. чет недопонял я. у меня и так 520ая,
  4. кто пробовал от ижа втыкать цепь? какие нюансы? по крайней мере в сравнении с заводской,какая выиграет? увидел пост выше. ага, втулки на трех звеньях исчезли кудато. а четвертая лопнувшая висит.
  5. хз... у меня все в изоленте, глянуть не смогу. Чапай, а все равно как ни отпускай, есть в течении одной секунды хруст. как будто останавливаясь трутся шестеренки. Ладно,пока забил.
  6. полопатил форумы , и авто и мото. пока склоняюсь к мысли что это работа организъма в целом. после накрутки винта качества на 4 оборота,мот как правило заводится чуть позже почему то, плюс возможно не бодрый родной акум, видимо приходится держать кнопку пуска чуть дольше . завтра буду пробовать отпускать кнопку "во время"
  7. походу нашел ответ... нет,по ходу не то...
  8. у Чапая уже спросил, говорит нет такого. спрошу тут. Когда запускаешь мот со стартера, и в момент запуска двигателя стартер как бы продолжает секунду-две крутиться с хрустом. У кого так же? и что это может быть и вообще ли это стартер? так было с самого магазина. может акум как то влияет? во время кручения стартером,посторонних звуков нет, появляется только когда мотор завелся. ка бы останавливаясь трещит. хз как обьяснить. раньше не напрягало,считал рабочим моментом,но Чапай сказал что нет такого и все-головняк! звук похож когда кикстартер задеваешь во время движения
  9. кстати да, о пайке. после боев появились травмы у коня. пластик паяется ооочень мягко. а на заднее крыло с дуру привязал рюкзак со спальником, так на кочках в один из моментов его вместе с крылом загнуло под колесо. крыло завернуло прям пополам, сдал назад-вышло с рюкзаком и ни следа. чууть белесый стал. а так даже форму не потерял. но я запаял только крепления, трещины на лицевых сторонах специально просверлив сверлом аккуратно стянул пластиковыми хомутами. пусть будут шрамы а вот рулю все меньше и меньше жить. кто что думает о гибкости нашего руля? пусть поглощает энергию,уводя ее от например колеса-оси, или жестки руль не сыграет роли ? добавлю-ксенона за глаза. прям достаточно. гнаться за светом ради света ,пока! не вижу смысла. единственное думаю на каску как то замострячить фонарь какой.
  10. ну судя по работе мотора, должно быть как и рекомендовали когда то представители еконика тут,на форуме-0.07-0.12. как на ирбисах-0.06-0.08-не канает. мот реально меняется при игре клапанами
  11. а вот залезь, серьезно. так хотя бы,просто замерь ради интереса. мне в магазине сказали мол типа нет,ни в коем случае не лезь. залез-замерил-впуск не помню, а вот выпуск зажат был больше чем впуск!
  12. ранее вопрос был. так кто клапана регулировал,сколько ставить? поставил 0.05-0.10. затягивал так ,что щуп без усилий особых ходит. т.е .получились чуть больше. мот как то посвободнее едет, но есть легкий звон. зажимаешь-едет менее резво, но тихо. как оставить и какие последствия при зажатых и рахжатых?
  13. адреналин, азарт, не хотел отстать. прокатился на ддр 250-кроме подвески плюсов не увидел, мой агрессивней
×