BSE68

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о BSE68

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5-250E
  • Имя
    Сергей
  1. У BSE и рейсера движки 177мм 4 клапана, у мотоленд 170мм 2 клапана, оба на воде. Разница в мощности будет ощутимая. Если цена в 170-180к устраивает и не пугает отсутствие ПТС, то бери BSE. В сравнении с рейсером у него алюминиевый маятник, 3 подшипника в заднем колесе вместо двух (конкретно на моем BSE это так) ну и выглядит он как-то симпатичнее (это уже мое личное мнение).
  2. У меня расхода масла нет. А иглу на сток карбе задирают на самый верх, чтобы минимизировать провал при резком открытии газа с низких оборотов.
  3. Пропадал на неделю. Значит остается проверить 2015, с виду он очень похож, может сам рискну заказать его.
  4. Посмотрел на 2015 на картинках, действительно очень похож на наш, но общий размер оценить трудно. С доставкой заморачиваться не хочу, слишком большая доплата к стоимости фильтра, планировал в емексе заказать. Нет возможности проверить, он это или нет? На форумах вообще никакой инфы нет про наш фильтр.
  5. Уже хорошо, но надо поточнее)))
  6. Товарищи, выручайте. Какая модель воздушного фильтра Hiflo подходит для BSE j5?
  7. почем взял?
  8. Может не в карбе проблема? Все жалуются на провал при резком открытии газа (что естественно должно быть, потому что он без ускорительного насоса), но на рывки во время движения еще жалоб не было...
  9. Стоит PZ30 с такой ручкой на Ирбисе ттр 250р, крутить на порядок тяжелее, чем на моем j5 с PV36 и такой же ручкой. Думаю, с деллорто 34 будет такая же ситуация, так что смело бери.
  10. Карб богатит значит? Свеча сильно черная?
  11. По ссылке как раз самый большой из трех. Остальные два - одинаковые и меньше размером.
  12. Ребят, еще вопрос есть. Никто такой фильтр не ставил? https://ru.aliexpress.com/item/For-Zongshen-NC250-ZS250GY-3-RX3-Motorcycle-Oil-Filter-Engine-Cleaner-One-Piece-Motor-Bicycle-Scooter/32701461239.html?spm=2114.14010208.99999999.261.VRU2rr Очищать он должен на порядок лучше родного, вот только не будет ли масляного голодания, например, в голове, из-за недостаточного давления масла?
  13. Половинить ничего не надо, просто снимается правая крышка двига и ты получить доступ к валу КПП. Это вообще болезнь этого двига. Если есть возможно - завари. Михаил тебе дал годный видос, там все понятно. Расскажу немного о своих проблемах. Вчера, на покатухе, зазвенело что-то в моторе с правой стороны. Увидел, что прекратился рост температуры охлаждайки (благо стоял датчик температуры). До дома еле доехал, погода была прохладная, по холмам передвигался с долгими остановками, чтобы не словить клин, по ровной дороге разгонялся, глушил мотор и так катился до остановки, чтобы двиг остыл, капец короче. Вскрытие показало, что на валу крыльчатки помпы с внутренней стороны стопорное кольцо стоит не в пазу, а просто болтается на валу, я вообще афигел с этого. Крыльчатка терлась об крышку помпы настолько, что появилась небольшая выработка. В итоге вал вышел из паза и начал проскальзывать. Проблема решилась легко - поставить стопорное кольцо на место. Из плюсов - почти уверен, что темная субстанция в охлаждайке - это как раз абразив, который появился от трения крыльчатки с крышкой (так было практически с момента покупки). Вот такие дела, товарищи)
  14. Только сразу готовься к дубовой подвеске)
  15. BSE J1, J2, Kayo K1. Выбирай что-то из этого.