Перейти к содержанию

Dezmonic

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250R
  • Имя
    Антон

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dezmonic

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Сталкивался с такой же проблемой, надо двигатель снимать.
  2. Аккум недавно брал новый, но решил проверить, снять аккум с мота друга и без результата. Поменял предохранитель и всё то же самое. Решил стартер разобрать посмотреть и увидел, что верхний провод должен быть прикручен к стартеру, а он просто накинут и сверху резиновый кожух. Прикрутил на болт - мот стал чиркать. Я доволен. Скорости переключаться, в том числе и первая, которая раньше не работала. Я прям очень доволен. Дособрал мот, надел эквип, выкатил. Как выяснилось, для переключения скоростей сцепление выжимать больше не нужно. Очевидно, всё же что-то накосячил при сборе двигателя, надо опять сливать масло и смотреть что там под правой крышкой не так. Думаю, ладно, катнусь хотя бы по гаражу, переключившись на первую и одновременно открыв газ. Резко стартанул, но стартанул. Проехал 20 метров и услышал резкий... стук что ли. Мот сразу потерял мощность. Смотрю - бенз из карбюратора через сливной шланг фигачит. Перекрыл краник, покатил обратно в гараж. Желания заниматься сегодня уже нет, через пару дней пойду смотреть что в карбюраторе для начала, весь под замену ли или можно что-то починить будет. А там и до сцепления доберусь. Буду рад, если найдутся советы))
  3. А как поправил? У меня сейчас проблема случилась - сначала мот покряхтел стартером или чем он там кряхтит в самом начале, когда заводится, а потом только реле щёлкает и всё. Аккум заряжен. Пытался располовинить движок, не смог снять ротор генератора, съёмник не нашёл, а в сервисе отказались за китайца браться. Отчаялся, собрал обратно всё дело и поставил, решил завести и такая беда. Допустим, чисто теоретически, что в движке я что-то накосячил, но кряхтеть же стартер должен?
  4. Ой не помню, по 100 рублей в Атаке брали. Красно-белый баллончик, вроде и есть автомобильный, уж точно не специализированный мотоциклетный. Покупали его как универсальный очиститель металла от всякого гавна, отлично справляется))
  5. У меня с другом такое было где-то месяц назад, когда пошли потепления и начало всё таять, в гараже стало сыро. Снял воздушный фильтр, попрыскал в воздуховод очистителем карбюратора и мот завёлся с первого раза, у друга аналогично, то есть был конденсат в карбюраторе. Обрати внимание на состояние воздуха в помещении, где хранишь, мб поможет.
  6. Да, некоторые моменты фоткаю, раскладываю детали по порядку как разбирал, чтобы потом собрать обратно. Обратил внимание на то, что звезда распредвала и круглая штука, где генератор, имеют пометки и ставить надо в определённом положении.
  7. Спасибо за разъяснения! Я с тобой согласен, но выбора особого нет. В сервис сдавать выйдет скорее всего дорого. Уймы свободного времени нет, но его больше, чем у людей, работающих 5/2 с 9 до 18) Посмотрел уже несколько роликов на Ютьюбе, сильно сложного ничего не обнаружил, должно получиться по принципу "глаза боятся, а руки делают". Есть ещё друг, хороший механик, но его девушка отнимает много времени, а так бы помогал мне. Но если дело дойдёт до крайности, то смогу его выдернуть на помощь)
  8. А что значит располовинить двигатель? И надо ли его с самого мотоцикла снимать или можно всё сделать не снимая?
  9. Спасибо! Сегодня начну заниматься. Мне человек подсказал ещё, что вместо прокладок можно использовать автомобильный термтоустойчивый герметик и не парится. Ок, спасибо!
  10. Ребята, вновь нужна ваша помощь, на сей раз уже серьёзного характера. Мотоцикл брал б/у и прошлый хозяин его конкретно ушатывал, со временем много чего всплывало. Значит, ездили мы с другом, и в какой-то момент выехали из леса в город, где скорость потока вынудила меня первый раз в жизни включить 4-ую передачу. И вроде всё ок, но в скором времени выяснилось, что на 1-ую скорость мот больше не встаёт. Отойдя за кофе на 20 минут и вернувшись (видимо, остыв), мотоцикл вновь смог воткнуться на первую, но опять же до следующего переключения на 4-ую, и с той поры 1-ая не включается, везде начинаю трогаться со 2-ой. При этом, при не выжатом рычаге сцепления слышен какой-то непрерывный треск-хруст, который раньше при выжимании сцепления пропадал, а сейчас просто стал более тихим. Логика подсказывает, что проблема кроется в коробке передач, и я по слуху даже догадываюсь, где она расположена, в скором времени узнаю наверняка)) Вопрос мой состоит в том, а к чему собственно готовиться и с чего вообще начинать? Нужно ли сливать масло? Готовить комплект прокладок, если они там есть? Снимать ли что-то ещё сверху или же достаточно будет боковой крышки? И вообще там ли проблема (ну на всякий случай)? Кто с подобным сталкивался или может подсказать по своему опыту, буду благодарен за все советы и подсказки.
  11. Про это наслышан, но на шипастой и тащите еле-еле)
  12. Спасибо большое) В итоге такую и взял, с большими злыми шашками, теперь по грязи езда в кайф стала)
  13. Уже пару раз выезжал в лес и поля, в грязи реально на ней хреново, но с концами пока что ещё нигде не застревал)) Явно буду брать "злую" и уже присматриваю варианты. Подскажешь, что там ещё за параметры помимо диаметра? 18 задняя, 21 передняя, это я понял. А там ещё есть какие-то обозначения типа 80/100, 110/100 и т.д. Что это значит и есть ли разница, какую брать?)
  14. В итоге укоротил до 132 и еле застегнул, так что продавец ещё как прав был)) А что даёт ловушка? И вот такая у меня резина)
  15. Спасибо, буду знать) У меня аккум гелевый, как выяснилось. Купил уже новый и разобрался как заряжать в случае чего)
×
×
  • Создать...