Перейти к содержанию

Антон Сергеевич

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антон Сергеевич

  • День рождения 18.11.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Антон Сергеевич

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

20

Репутация

  1. Появилась та же проблема. Аккум новый. Есил свет не включать, то показывает падение напряжения. Если включаешь, то вроде повыше, но аккум не заряжает. Завожу с кика, вроде работает.
  2. По мне так покрышки для асфальта не очень подходят, управляемость из-за ширины и "шашечек" неточная. Может если что-то более мягкое и с менее выдающимся протектором поставить - будет лучше. У меня именно на ровном асфальте на небольших скоростях (около 40 км/ч) какое-то биение небольшое, а на просёлочных дорогах его незаметно. Для меня это мотоцикл для неспешных прохватов по грунтовкам в лес по грибы-ягоды, на рыбалку. Широкие колёса призваны помочь легче проходить песок или сыпучие грунты. Зачем это в городе? Мне кажется, для города бывают более подходящие мотоциклы. Хотя, если вам нравится мот, то никто не осудит, если будете ездить там, где вам нравится.
  3. Прокатился в выходные по полям, горам, лесам Когда откатывал мот от края (3-е фото), сидушка оп-па и съехала. Оказалось открутился задний болт и куда-то "убежал", всё держалось только на переднем ухе ? Надо будет новый подобрать. Там вроде ещё какая-то планка была, сейчас уже не помню. Остались только два технологических отверстия - одно в сидушке, и одно в мотоцикле.
  4. Прокатился тут полтора часика по асфальту, а когда уже к дому подъёзжал спидометр перестал работать. Сначала напрягся, но оказалось, что тросик просто выкрутился от езды. Хорошо, что в спицы не попал. Кстати, на скорости около 40 км/ч на ровном асфальте биение в руль наблюдается. Быстрее разгоняешься - уже не чувствуется, по просёлочным дорогам тоже не замечаешь. То ли от внедорожной резины, то ли колесо не отбалансировано.
  5. А рычаг после падения целый? Если целый, значит защита отработала ? Хотелось бы чтобы она подольше послужила, но её цель всё-таки прикрыть собой важный орган управления и руку при падении.
  6. Взяли какие были в магазине китайских мотоциклов за 1200, по моему. Вначале показалось, что мешают, но покрутили и всё встало как надо, вроде рычагам не мешает.
  7. Блин, то чего технологии дошли.Какая же офигенная фишка - обзор вокруг! Сколько интересно весит такой 15-минутный видеофайл?
  8. Доброго времени суток, камрады! Пробег 1,5 тыщи км и вот такая неприятность: Не сказать, что я его сильно гонял, в основном по полям, да по асфальту. По кроссовой трассе не на трамплинах не скакал. При покупке наварили дополнительные железки на тонкие прутики, которые были под крылом. Может это их вес дал дополнительную нагрузку на пластик крыла. Укрепили, блин.
  9. Крутой мот! Тоже на такой смотрю, объявления в интернете от 220 т.р. до 310 т.р. Не надо прощаться, наоборот отпишись как прошёл переход, как ощущения после китайского "внедорожника", какие мысли появились. Интересно!
  10. Не поспеваешь? Мы с отцом когда покупали, тоже выбирали между эндуриком Ирбис и фориком. В итоге остановились на форике, так как больше подходил под цели: не спеша на рыбалку, в лес по грибочки, да ещё чтобы пассажира взять. А эндуро это больше по буеракам на скорости гонять, и желательно без балласта сзади.
  11. Ясно, уже у двух человек нет такого эффекта. Значит будем искать причину.
  12. Хорошо, проверю давление. Я так внешне глянул, чтобы колёса не спущены были :-), надо проверить значения.
  13. В выходные выбрался на дачу на 1 день, открыл мотосезон, так сказать. Пока катался - дождь моросящий, слякоть, ветер холодный. Даже в поля, куда обычно ездил, передумал ехать, так только по асфальту вспомнил навыки езды. Только поставил мот в гараж, закрыл, а там и солнышко выглянуло до самого вечера.... Заметил, что на скорости больше 50 км/ч при объезде препятствия мот начинает колбасить, т.е. он не заваливается в поворот ровно, а начинаются поперечные колебаниями, руль туда-сюда вертится, как при воблинге. Это у Форика геометрия такая? Или это из-за толстой резины с шашечками? Или это только конкретно у моего экземпляра какие-то проблемы? Или это я не так рулю? Есть у кого-то подобное?
×
×
  • Создать...