Кстати к вопросу о расходе. Помню были тут обсуждения. У кого сколько... В общем никогда не засекал, так как пробеги по десятку км, с перерывами и то бывает то норм едешь, бывает первая и вторая чуть ли не всю дорогу и счастье если третью воткнешь... Когда только первая и газ-газ-газ... Заправляешь когда кончается...
Тут залил под пробку как говорится, отправил попутно на машине канистру с бензином на всякий случай на обратную дорогу. Думаю на 50 км мне всяко бака хватит... Проехал 50 туда, на датчике чуть-чуть убавилось(заглянул в бак-почти полный). Немножко покатал там (грибы, ягоды), не стал доливать и поехал 50 обратно. В общем 130 км на одометре, на датчике пол бака показывает. Поехал, снова заправил под пробку. 5 литров влил. Выходит расход как на Альфе... Ездил дважды, показания почти такие же. Второй раз со вторым номером(ребенок), чуть меньше половины бака показывает. Первый раз ехал четвертая и пятая передачи, скорость 40-50, второй раз в основном третья и четвёртая, скорость 30-40, редкий раз пятая. Лес без единой лужи. Газу почти не наваливал в песках (мало было таких участков, примерно пять) Очень редко включал 2-3 передачи. В общем в таком темпе бака смело на двести хватит. Если говорить о смеси, чуть бедновата она. Свеча светлая. Коричневой не отдаёт совсем. Глушак без единого намёка на цвет побежалости металла. В глушак не отстреливает. Из минусов: до 60 норм, на 60 задыхается как будто(как переливает) не едет, подергивается, не раскручивается, но стоит газ добавить разгон набирает как надо. В общем только при определенных оборотах(где-то 4500) и при плавном разгоне такое. Если сразу крутить агрессивно, никаких провалов и намёка на них. Когда холодный очень плохо. Заводится хреново, постоянно подгазовывать приходится иди газ держать чтоб не заглох, в идеале холостых прибавлять отвёрткой, или шланчик одеть на винт и крутить без отвёртки. В остальном всё норм. Меня устраивает, перерегулировать и возвращаться к эксперементам не хочу.