Перейти к содержанию

Счастливчик

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

Информация о Счастливчик

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Orion200cantri
  • Имя
    Антон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Счастливчик

    Мужики, привет всем! Погодка хорошая, лес сухой, решил прокатиться. Выехал и... Хорошо не далеко уехал))) ехал ровно и решил открутить ручку... Короче начал разгоняться и заглох... Отказывается заводиться... Завелся только при полностью вырученной ручке газа. Чуть сбрасываешь газ глохнет, а так на всю газулю держит 3000, из глушака дымища валит и мощи не развивает. Кое как доехал до дома. Думаю чо за нахрен... Снял карбюратор, снял крышку поплавковой камеры и ох... как удивился))) там в ней две лишние детали))) не знаю как называется, наверно впускной дифузор(длинненькая трубка со сквозным отверстием по оси и маленькими четырьмя по-моему дырочками и резьбой снаружи) и втулочка, в которую игла вставляется... От вибрации походу вывернулся этот дифузор и всё это добро упало в поплавковую камеру... Собрал, протянул, всё работает!!! Думаю гайки на коромыслах то не могут так же открутиться ли, проблем будет больше)))
  2. Счастливчик

    О poloz, у меня такой же. Мы одни из первых кто успел))) пробег правда в 3 раза меньше. Рассказывай о его жизни))) клапана, спицы, условия эксплуатации...
  3. Счастливчик

    Если стреляет только при прогреве значит может и клапан впускной зажат, он и пропускает огонь к карбу, а при нагреве расширение происходит... Что вряд-ли конечно, было бы постоянно наверное... Может топлива слишком много попадает в цилиндр и оно полностью не успевает сгорать а уже открывается клапан? Попробуй краник на бензобаке прикрыть немножко.(шутка). В общем надо сзади в карбюратор засунуть щуп(не помню толщину 1мм вроде) и подсунуть его под заслонку. Холостым винтом зафиксировать ее в этом положении. Больше его не трогать. Собираем и регулируем винтом только тем винтом что снизу, неудобный такой. Клапанная крышка снимается. Катушку лично я не трогал. Но может быть у тебя конструктивная особенность какая то. На этих 60 страницах много полезной инфы. Читани. Ее если не изменяет память чуть приподнимает и влево выводим. Есть ещё одна тема тут по соседству, наш пацан создал ее. Кликуха "opora2008" там страниц мало а инфы много. Может там есть сказание как снять крышку эту. Но ни у кого проблем не возникало по-моему с ней.
  4. Счастливчик

    Привет привет. Поздравляю с приобретением! В карбюратор стреляет это не норм конечно. Требуется регулировка. Тут как выяснилось надо не холостые регулировать а топливо. Заслонка поднимается на определенное положение и больше не трогается. В теме упомянут этот момент. Где точно не помню. Клапана конечно надо глянуть. Крышка снимается, но надо найти это положение в котором она выйдет))) при условии что не было удара в нижнюю часть рамы под двигателем. А если мешает какой то лепесток на клапанной крышке, можно ведь его аккуратненько подточить, разве нет?
  5. Счастливчик

    Давление сугубо индивидуально. Об этом уже говорили. Я вешу примерно 80 кг, езжу один, хотя сын ездит у меня на баке, он весит чуть меньше 20, итого 100кг, я качаю 2 атмосферы в оба колеса. Меньше хреново а больше вообще неуправляемой. Проверяется опытным путем исходя из условий эксплуатации и массы водителя и груза. Ездил вдвоём в том году качал заднее 2.2
  6. Счастливчик

    15w40 а не 10w40?
  7. Счастливчик

    Дорогое удовольствие это новое сцепление?
  8. Счастливчик

    Дребезг тоже был при обкатке. Только дребезжали не дуги а боковые крышки аккума и с другой стороны. Прокладывал места соприкосновения резинками. Потом проблема решилась сама собой. Они заняли своё место в посадочных места и больше ничего не соприкасается ни с чем. Ответы на все вопросы на наших пятидесяти с половиной страниц. Нужно только прочесть, так нет же, люди ленятся читать и спрашивают одно и тоже раздувая тему
  9. Счастливчик

    На фумку посадил и пробную трешку проехал. Вродь нормально. Тоже стараюсь не тянуть, достаточно зная о дюральке, а тут то ещё и китайская... На машине поменял и взялся за мото. Как так лоханулся что в другую сторону стал крутить вообще не понимаю... К слову сорвалась она как по маслу. Вообще усилия практически не прикладывал... Будет сопливиться, пробку думаю найти не проблема. Спасибо за участие!)))
  10. Счастливчик

    Серег, не всё так просто, я думаю там резьбы нет совсем, так как я продолжительно крутил не туда))) метчиков у меня нет совсем. Надо к отцу ехать. Если резато то только следующий номер
  11. Счастливчик

    Менял сегодня масло. До сих пор не могу понять что подсказало мне крутить сливной болт в другую сторону. В итоге сорваная резьба. Может нахрен заглушить эту дырку как нито? Сливать ведь можно и через фильтр. У кого какие мысли?
  12. Счастливчик

    Да Борис, в неё бокс с предохранителем вставляется чтоб он не болтался. У меня она отпала очень скоро)))
  13. Счастливчик

    Если это цепь, то проскальзывание будет при любой нагрузке. Попробуй тронуться с заблокированным задним тормозом колесом. Нажал на тормоз, дал газку побольше и отпускай сцепу. Если заглохнет, цепь впорядке. Описание больше походит на подклинивание корзинки, или на самом деле заседание троса.
  14. Счастливчик

    Здорово мотобратья! С новым годом!!! (Сезоном!!!) смотрю в нашем полку прибыло))) рад видеть и помочь если что. Ни гвоздя как говорится в 2018 сезоне!!! Искренне надеюсь что хоть в этом то году лето будет! Делюсь открытием шестого моего кантри сезона. Правда не выезжал ещё) зимовал мой друг в открытой всю зиму теплице. Под крышей и на песочке. Вернее под колёса подкладывал листы железа. Послушал бывалых и по осени весь бенз из карба спалил. Якобы бенз испаряется а смолы на стенках оседают... В общем запахло весной, моя говорит мне иди освобождай теплицу, пора мол сажать... Выкатил велики, освободил законное мотоциклетное место под навесом и выкатил моцик. Сын сдонжил, давай заводить и прокатни меня... С час я отпирался... Аккум зимовал вместе с мостом. Сел он или нет я не знаю. Ключ в положение ВКЛ, лампочки не горят... Аккуму 5 сезонов... Автомобильные образно столько не живут... Надежды на него в общем то нет и небыло т.к. с осени готовлю себя к покупке нового. На ижаке у меня раньше хорошо если на 3 сезона хватало... Не долго думая подкатываю МОТ к машине, открываю капот, цепляю провода двасполовинойквадрата к клемам мото аккума и к клемам авто донора и о чудо...... Лампочки зажигания НЕ загораются))) проверяю контакты, всё гуд... Гм...... Лезу к предохранителю. Он как у всех стеклянный. Волосок у меня на нем года три наверно уже лохматый такой))) окисленный. Глядь а провод один отпал... Второй тоже... Они отъокислились от зажимок которые этот предохранитель держат. Ещё в прошлом и позапрошлом году хотел туда определить блочок с авто предохранителем. Теперь сделаю. Думаю это от того что аккум не снимал. В общем прищепкой этот провод соединил и лампочки таки загорелися!!! "Подсос" вытягиваю, кручу стартер, толку ноль, кручу ещё и ещё и заслонку то уже закрыл и открыл и кик дергал и ручку газа даже откручивал, ну никак... Думаю ну походу дела пришла пора сезонно как каждый год менять свечу... Моя такая говорит- а бензин то есть))) ха говорю, я наверно дурак... бак то целый чтоб конденсат не образовывался зимой... И думаю во дурак то))))))))) бенз то по осени из кабра сжег ну и краник то само собой естественно п е р е к р ы т... Я его обычно никогда в жизни не трогал и без задней мысли что он в не том положении... В общем улыбнулся сам себе краник открыл, кручу стартер... Ару ура))) Дрындындындындын!!!! Мелкий прыг на бак, поехали говорит... Пришлось его разочаровать. Пока суть да дело солнышко спряталось, похолодало, масло говорю не меняно ещё и нужно немножко подремонтировать. К слову масло теперь только автомобильное 10w40. Почти всё лето после утопления ездил на 5w40. Передачи в разы мягче переключаются. Мотюль больше брать не буду.
×