Перейти к содержанию

Счастливчик

Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Очень хороший

Информация о Счастливчик

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Orion200cantri
  • Имя
    Антон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Счастливчик

    На фумку посадил и пробную трешку проехал. Вродь нормально. Тоже стараюсь не тянуть, достаточно зная о дюральке, а тут то ещё и китайская... На машине поменял и взялся за мото. Как так лоханулся что в другую сторону стал крутить вообще не понимаю... К слову сорвалась она как по маслу. Вообще усилия практически не прикладывал... Будет сопливиться, пробку думаю найти не проблема. Спасибо за участие!)))
  2. Счастливчик

    Серег, не всё так просто, я думаю там резьбы нет совсем, так как я продолжительно крутил не туда))) метчиков у меня нет совсем. Надо к отцу ехать. Если резато то только следующий номер
  3. Счастливчик

    Менял сегодня масло. До сих пор не могу понять что подсказало мне крутить сливной болт в другую сторону. В итоге сорваная резьба. Может нахрен заглушить эту дырку как нито? Сливать ведь можно и через фильтр. У кого какие мысли?
  4. Счастливчик

    Да Борис, в неё бокс с предохранителем вставляется чтоб он не болтался. У меня она отпала очень скоро)))
  5. Счастливчик

    Если это цепь, то проскальзывание будет при любой нагрузке. Попробуй тронуться с заблокированным задним тормозом колесом. Нажал на тормоз, дал газку побольше и отпускай сцепу. Если заглохнет, цепь впорядке. Описание больше походит на подклинивание корзинки, или на самом деле заседание троса.
  6. Счастливчик

    Здорово мотобратья! С новым годом!!! (Сезоном!!!) смотрю в нашем полку прибыло))) рад видеть и помочь если что. Ни гвоздя как говорится в 2018 сезоне!!! Искренне надеюсь что хоть в этом то году лето будет! Делюсь открытием шестого моего кантри сезона. Правда не выезжал ещё) зимовал мой друг в открытой всю зиму теплице. Под крышей и на песочке. Вернее под колёса подкладывал листы железа. Послушал бывалых и по осени весь бенз из карба спалил. Якобы бенз испаряется а смолы на стенках оседают... В общем запахло весной, моя говорит мне иди освобождай теплицу, пора мол сажать... Выкатил велики, освободил законное мотоциклетное место под навесом и выкатил моцик. Сын сдонжил, давай заводить и прокатни меня... С час я отпирался... Аккум зимовал вместе с мостом. Сел он или нет я не знаю. Ключ в положение ВКЛ, лампочки не горят... Аккуму 5 сезонов... Автомобильные образно столько не живут... Надежды на него в общем то нет и небыло т.к. с осени готовлю себя к покупке нового. На ижаке у меня раньше хорошо если на 3 сезона хватало... Не долго думая подкатываю МОТ к машине, открываю капот, цепляю провода двасполовинойквадрата к клемам мото аккума и к клемам авто донора и о чудо...... Лампочки зажигания НЕ загораются))) проверяю контакты, всё гуд... Гм...... Лезу к предохранителю. Он как у всех стеклянный. Волосок у меня на нем года три наверно уже лохматый такой))) окисленный. Глядь а провод один отпал... Второй тоже... Они отъокислились от зажимок которые этот предохранитель держат. Ещё в прошлом и позапрошлом году хотел туда определить блочок с авто предохранителем. Теперь сделаю. Думаю это от того что аккум не снимал. В общем прищепкой этот провод соединил и лампочки таки загорелися!!! "Подсос" вытягиваю, кручу стартер, толку ноль, кручу ещё и ещё и заслонку то уже закрыл и открыл и кик дергал и ручку газа даже откручивал, ну никак... Думаю ну походу дела пришла пора сезонно как каждый год менять свечу... Моя такая говорит- а бензин то есть))) ха говорю, я наверно дурак... бак то целый чтоб конденсат не образовывался зимой... И думаю во дурак то))))))))) бенз то по осени из кабра сжег ну и краник то само собой естественно п е р е к р ы т... Я его обычно никогда в жизни не трогал и без задней мысли что он в не том положении... В общем улыбнулся сам себе краник открыл, кручу стартер... Ару ура))) Дрындындындындын!!!! Мелкий прыг на бак, поехали говорит... Пришлось его разочаровать. Пока суть да дело солнышко спряталось, похолодало, масло говорю не меняно ещё и нужно немножко подремонтировать. К слову масло теперь только автомобильное 10w40. Почти всё лето после утопления ездил на 5w40. Передачи в разы мягче переключаются. Мотюль больше брать не буду.
  7. Счастливчик

    Смотрю нашу первоначальную ветку открыли!!! Может всю инфу отседава в неё перетащить? Админы как считают?
  8. Счастливчик

    Коляску на наш мот, да ну на... На ижаке я правда раз прицепил и снимать больше не захотел но на этом коляску не представляю... Вот прицеп чтоб груз возить это тема но речь не про "Енот" Одноколёсные прицепы прикольные и с законностью при необходимости проще и по лесу не будет особого сопротивления движению за счет того, что колесо прицепа идет по колее тягача)))
  9. Счастливчик

    Ну вы блин ребята даёте))) дотрындились что аж тему закрыли...
  10. Здорово мужики. Классная идея. С огромнейшим удовольствием читаю отчеты о мотодальняках а тут такая тема со встречей форумчан))) нужно определяться с местом встречи
  11. Счастливчик

    Как вариант можно его подвешивать на уровень франтона дома с тыльной стороны дома, со стороны огорода усадьбы или не знаю кто как еще называет, в общем со стороны которая не является лицевой, передней, фасадной... А можно капканы вокруг него расставлять медвежьи))) так же мот врядли займет много место в гараже кореша или родни, знакомых скажем за определенную денежную еденицу. На зиму то надо будет еуда то определять. Можно и землянку во дворе выкопать и туда ставить. В общем как говорится было бы желание...
  12. Счастливчик

    КАК ИСПРАВИЛ? ДЕЛИСЬ!!! Помнится где то видел медной или можно алюминиевой проволокой лечат как трещины в блоке, так и сорванные резьбы. В трещине сверлятся дырки! В них режется резьба. Наверно чем меньше сверло тем лучше. В примере было вроде сверло на 2мм резьба на 3. В общем на проволоке нарезаем резьбу, обмазываем фиксатором резьбы и вкручиваем. Потом засверливаемся максимально близко к ввернутой проволоке и повторяем процедуру. Третий шаг засверливаемся между ними сверля одновременно обе ввинченные проволоки и блок повторяя процедуру с нарезанием резьбы и ввинчиванием проволоки являющейся замком. Причем можно очень толстую трещину так залепить. Я был удивлен. Это было в каком то из автомото журналов начала 2000... Можно это место пропаять. С сорванной резьбой почти так же если не ошибаюсь остатки резьбы убирают, на тугую запрессовывают бочонок и постепенно обсверливая его по кругу так же как и с трещиной режут резьбу и вкручивают проволоку, но тут важно, чтоб метериал бочонка был однородным с крышкой или половинкой движка, чтоб сверло не уходило в сторону более мягкого метериала. Потом сверлим отверстие 5,2 наверное и режем резьбу 6 в этом бочонке. Ну как то так. В наше время есть и припои всякие крутые и аргон и холодная сварка в конце концов, но если кому то помог буду рад что не зря сижу столько кнопок перетыркал сейчас)))
  13. Счастливчик

    Котколоброд, отличный мот, бери не парься. Все косяки описаны в ветке, и как ты смог заметить их не так уж и много. Все остальные постоянно ищут пластик обвеса, у нас его почти нет. В зависимости от условий эксплуатации решишь для себя вопрос с цепью только и можешь спокойно ездить. У меня только лес и грязь поэтому цепи долго не жили и грубо говоря перед каждым выездом подтягивал. В влучае вылезания тех или иных неисправностей форумчане активно стараются помочь советом. В общем оличные мужики ездят на отличном мотоцикле. Испытываю по полной его похоже только я))) он держится молодцом!!! По спидометру 4500 если не ошибаюсьравда одометорный пробег пока временно прервался, но скоро надеюсь заработает... По факту 5000-5300 тыков это точно. Плавал, тонул, падал, он всё терпит. При последнем падении на скорости свернул ограничитель руля и рулем немножко замял бак. Дуги при падении не спасают и называются они просто подставки для ног. Ребенок у меня на них ноги и ставит)))
  14. Счастливчик

    Жень привет. Вывернуть обломившийся болт можно экстрактором. Немножко засверлиться и вперед. Они с левой сверловой какой то чтоли резьбой и в твоем случае думаю будут идеальным вариантом. Клапана с такими зазорами не цокают?
×