Перейти к содержанию

SergeyYar

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan 200 GY-5
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SergeyYar

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Тут никак не реагирует, пробовал
  2. Спасибо за советы! Мне очень полезно будет. У меня в первую очередь разобраться с маятником надо. Начал ржаветь и отколупывается краска в месте крепления колеса и где его побило цепью. Хочу зашкурить, приварить пластины на место, где вставляется ось(сейчас легко гнутся края, если переусердствовать с затяжкой колеса) и покрасить какой-нибудь суровой стойкой краской. И заводится крайне плохо. Когда долго постоит, пока завожу, высаживаю аккумулятор. 20 минут стабильно его надо крутить, чтобы признаки жизни подал. Но если завелся и прогрелся, то никаких нареканий нет
  3. Невнимательность, прощу прощения) Меня побомбило от диссонанса) Кстате, кто как правил обода? Я все лето езжу с передним помятым ободом. Веломастерские не берутся спицевать. Я уже думаю, либо новое заказать(уже и спицыржавчиной пошли), либо на скорую руку сварить станок и кувалдой поправить и спицы отрегулировать
  4. Может я что-то не понимаю, но если это ухоженное состояние, то раздроченное состояние, это какое???) Типа, колес нет, рама в 2-х местах треснула и не заводится
  5. Мне вот даже интересно, я озвучу мнение большинства или нет. Просто продолжай ездить со сдохшим амортизатором. Умирает у нас прогрессия, даже регулярная смазка-переборка не помогает. Я первое время заморачивался, а теперь плюнул и просто буду ездить, пока он адекватно рулится на дороге
  6. Как раз скручивающаяся вилка и подохшая задняя прогрессия его так напугали. Он решил по лесу по торчащим корням погонять
  7. Я дал товарищу свой прокатится. Он после ТТР сказал примерно следующее: Кто ты??? Я тебя боюсь. ?Я от души посмеялся
  8. Я не хочу никого обидеть, но курочить двигатель из-за 23 куб. какой-то маразм. Валить он все равно не станет. А станет, так очково, что ветром сдует или вилка сложится)
  9. Спасибо, я думаю такой способ может сработать. Нужно только будет убедиться, что головка болта кик не будет задевать. Правда, я крышку еще не снимал, не знаю, сколько в том месте толщина металла
  10. Форумчане, я по глупости пробил крышку сцепления насквозь. Кто пробовал этот металл варить. Как вариться и чем? Дырка небольшая, 1 на 0.5 см. Планирую если не варить, то холодной сварки нахлобучу с обеих сторон) И такой еще вопрос. Если скинуть правую крышку с двигателя, масло нужно сливать?
  11. Я катаюсь в одиночку. Очень жесткая у него задняя подвеска. Если сдвинуться вплотную к багажнику - все кочки задницей собираешь, а ближе к баку, дак как на диване) Вот возьму Трансальп, там и девушек покатать можно
  12. Я волоштаны трек-90 от ПИК прицепил, встали хорошо. Дуги не нужны
  13. У меня поездки максимум 30 км от города, поэтому такой набор
  14. Такой набор логично брать, если ты катаешься в 3-4 мотоцикла. Можно на всех раскидать и всем хорошо
  15. Достаточно взять 2 ключа, чтобы регулировать натяжку цепи, нож и аптечку минимальную. А чтобы СТО с собой не возить, достаточно перед каждой поездкой осмотр выполнять. Да, у меня еще на багажнике веревка метров 20, на всякий случай. Пока еще не использовал
×
×
  • Создать...