Перейти к содержанию

sov8181

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Очень хороший

Информация о sov8181

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротранспорт

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Falcon speedfire 250 253FMM. Электроагрегат Eltreco V1
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

947 просмотров профиля
  1. Motor14 предохранитель проверить не пробовали :-) ?
  2. Посмотрите кто смутно представляет что происходит в двигателе очень познавательно - Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторов
  3. А как же штатная блокировка руля?
  4. Соболезную. Для меня всегда было загадкой как можно мот оставить без присмотра на время более 10 минут, тем более на подземном паркинге на ночь! Если удастся вернуть мот, то есть сигналки с обратной связью и датчиком наклона, при установки такой сигналки не нужно ставить сирену и выводить на мигание поворотников, что бы угонщики не догадались о её срабатывании.
  5. В приоритете спорт-турист)
  6. Куплю мотоцикл, для переделки под электро с алюминевой рамой. Основное условие, что бы рама была без видимых и скрытых повреждений - геометрия должна быть идеальной. Предпочтительно лёгкий спор-турист 250 400, но как вариант рассматриваю и 600.
  7. sov8181

    Какой вес мотоцикла без бензина и сколько весит двигатель, есть ли повреждения на раме, в особенности ограничители руля и швы рулевого стакана?
  8. sov8181

    Вот эта маленькая трёхногая хрень и есть датчик холла со схемой логики в одном корпусе:-) Производит их воде всего две известных фирмы в мире, название правда не помню. Вот вам для примера несколько датчиков: SS41.pdf SS411A, 413, 441, 443, 449 461, 466 HW.pdf
  9. sov8181

    mazepa2000, у вас скорее всего это был однополярный датчик.
  10. sov8181

    Есть датчики холла с биполярной, однополярной и униполярной логикой. Насколько помню, для биполярного нужно магниты с чередующимися полюсами, так как при прохождении, например, через южный полюс он перебрасывается и остаётся в этом положении пока не пройдёт через северный. А вот однополярный вроде после прохождения полюса сбрасывается, но кажется реагирует только на один тип полюса. Униполярные щупать не доводилось, но скорее всего они реагируют на оба полюса и сбрасываются после его прохождения)
  11. sov8181

    Магнитов не может быть нечётное количество, так как должна быть пара полюсов. Датчики холла в зависимости от типа выходной логики могут быть требовательны к правильной полярности расположения магнитов. Например если магнита два (одна пара полюсов), то один магнит должен быть установлен север-юг, а второй юг-север.
  12. sov8181

    Suslov33, если три провода значит стоит датчик холла: "+5В", "общий" и выход. Вся тонкость лишь в том, сколько магнитов установлено в родном датчике ФЛАЙМ 200 и выбирая датчик от другого мота нужно это учитывать. Обычно мне попадались датчики с шестью магнитами. Сколько точно у ФЛАЙМ 200 не знаю.
  13. sov8181

    максим дружинин, Если вы установили перемычку и было всё нормально, а в жару мот перестаёт глохнуть с ключа, то значит у вас где то в проводке теряется контакт либо стоит горячая свеча и происходит калильное зажигание.
  14. В итоге пришёл новый маховик, установил его, в результате ток короткого замыкания обмоток стал 8 А. АКБ на холостых стал заряжаться. На сколько хватит нового маховика непонятно, так как причина размагничивания магнитов не выяснена:-(
×