Перейти к содержанию

sov8181

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

Информация о sov8181

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электротранспорт

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Falcon speedfire 250 253FMM. Электроагрегат Eltreco V1
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

885 просмотров профиля
  1. sov8181

    Sinclair, шанс один на милион, смотрел видос где у чувака маховик на коленвалу провернуло, но если вы уже регулировали клапана, то этот косяк наверно сразу бы заметили :-)
  2. sov8181

    Sinclair, Хочу обратить ваше внимание на то, что минусовой провод идущий на корпус двигателя используется не только для работы стартера, но так же через него идёт ток свечи и ток питания коммутатора. Зелёный провод в проводке, так же должен иметь хороший электрический контакт с рамой мотоцикла. Вот на примере этой схемы можете посмотреть: Если схему плохо видно вот здесь она в более высоком разрешении: https://vk.com/topic-156326325_36147222
  3. sov8181

    Вчера ездил к знакомому, поставил свой регулятор на его мот - всё ок. Взял АКБ домой на зарядку, после 8 часов заряда АКБ так особо и не зарядился, а вот по что 1 и четвёртая банки сильно кипят заметил по пузырькам вокруг пробок и это с учётом того, что пробки были закрыты. Сегодня поставил АКБ на мот он даже реле стартера не смог подтянуть, словом умер у меня АКБ. Теперь немного о принципе работы реле регулятора: после проведённых замеров на исправной связке генератор регулятор АКБ установлено при работе двигателя на холостых: - выключены все световые приборы ток заряда АКБ = 1,8 А - включены габариты ток заряда АКБ = 1,7 А - включены габариты и ближний свет ток заряда АКБ = 0 А Так что если у вас исправный регулятор напряжения то АКБ на холостых должен заряжаться, а если не заряжается значит пришла "мохнатка" вашему АКБ!
  4. sov8181

    ichep, не понял просто сразу о чём речь.
  5. sov8181

    Я же говорю, магию добавляют, а она нынче очень дорого стоит :-)
  6. sov8181

    На 9-ке в гонках участвовал, а на 12-ке 101 градус С вентилятор и люблю повертеть движку на 5000 иногда.
  7. sov8181

    Чтобы не потерять лицо компания может заниматься лохотроном, но не в том чтобы продавать говно за дорого, а в том чтобы продать отличное масло за пипец как дорого :-)
  8. sov8181

    ПетровичЪ, я думаю все на форуме умеют читать рекламу и каталожные описания на сайте производителя Мотюль, если вы возьмёте упаковку масла Мотюль,то наверняка увидите обычную спецификацию по мировым стандартам и в ней скорее всего не будет ничего нового, я как то держал в руках упаковочку от V300 ничего особенного на ней не написано, кроме магической надписи МА2. А так как мот у меня китайский и работает не на магии, то ему вполне хватает Kastrol 10W-60, без всяких магических надписей:-)
  9. sov8181

    И не нужно, каждый выбирает, что считает нужным.
  10. sov8181

    ПетровичЪ, похоже рекомендованные к просмотру видео вы не смотрели, раз приводите рекламную ссылку Мотюля, на заборе тоже написано, а там вместо мотоциклетного моторное масло:-)
  11. sov8181

    ПетровичЪ, не для машин, а для моторов, не бывает мотоциклетных и автомобильных масел - бывает моторное масло 🙂 вот у меня в группе есть несколько ссылок на тему масла https://vk.com/topic-156326325_36205467
  12. sov8181

    Вот про тахометр не понял, при чём тут конденсаторы в коммутаторе, счётчик в приборке должен считать импульсы, а не их форму, хотя если в приборке тупая цепочка RC преобразующая частоту в напряжение, то наверно такое может быть.
  13. sov8181

    Был вчера в гараже снял регулятор напряжения проверил диоды, обидно но оказались целыми. По поводу недозаряда АКБ на холостых у меня появились интересные мысли, буду сегодня проверять работу шунтирующих тиристоров на работе. Принцип работы регулятора примерно такой: когда напряжение с обмотки по величине меньше напряжения на АКБ диоды в регуляторе закрыты и тока заряда нет, когда напряжение на обмотке становится больше напряжения АКБ + 0,7 В, происходит пробой диодов и появляется ток заряда АКБ + ток нагрузки, когда напряжение достигает 14,4 вольта происходит открытие тиристора который шунтирует обмотку генератора, напряжение на диодах пропадает и они закрываются то есть ток заряда АКБ пропадает. Словом время в течении которого протекает ток заряда составляет маленький процент от тока потребления с АКБ, но при этом ток заряда исправного АКБ достигает приличных значений. Таким образом если посчитать площадь образованную импульсом зарядного тока и сравнить её с площадью образованной током нагрузки между зарядными импульсами увидим, что площадь зарядного импульса будет больше, следовательно АКБ будет принимать заряд, а вот если АКБ старая или "конченная" с большим внутренним сопротивлением то величина зарядного тока и его длительность будут меньше и в определённый момент "сканчивания" АКБ происходит увеличение внутреннего сопротивления настолько, что площадь зарядного импульса становится меньше площади импульса потребления тока нагрузки между импульсами заряда и как следствие АКБ перестаёт заряжаться. Поправьте если я неправ.
  14. sov8181

    Странно, езжу на Кастроле 10W-60 с 2008 сначала на 9-ке, с 2013 на 12-ке и что то не замечал никогда на распредвалах ничего подобного, всё чистенько, на клапанной крышке микро слой желтоватого цвета и очень скользкий на ощупь, на трущихся деталях зеркало. С 2017 катаю на нём же на моте и вот что странно при регулировке клапанов, то же не заметил отложений всё идеально чисто, может я какой то не тот Кастрол покупаю?
  15. sov8181

    longer , спасибо конечно, но вы не уловили суть проблемы, у меня не заряжается АКБ на холостом ходу, посмотрите предыдущие сообщения.
×