Перейти к содержанию

Сергъ

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Сергъ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
  • Город
    Киров

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Seven 250
  • Имя
    Сергей
  1. Поставил Мот на зимовку. Скучно стало.... Владимир, про колёса эндурные что-нибудь узнал? Буду рассматривать вариант эндурные колёса на зиму.
  2. На 14 зубой звезде пришло чувство скорости и включенной передачи, может опыт появился, но сейчас я гораздо реже смотрю на индикатор передачи. Несколько слов о езде при +2-+8 градусах. 1. Замерзают амортизаторы, особенно задний,начинает боле-мене работать минут через 10 езды. 2. Завожу на закрытой заслонке (заводится моментально), газом держу 3-4т.оборотов, пока не начинает захлёбываться, открываю заслонку и около минуты газом держу 3-4 т.об., потом отпускаю газ и на холостых мот ещё пару минут тарахтит, потом еду. 3. Масло в движке замерзает, по ощущениям передачи вначале включаются ватно. 4. Штатная резина дубеет, выражается в плохом сцеплении с асфальтом, в поворотах пару раз почувствовал как мот стаскивало, если асфальт или шина хоть немного влажные - явно перестаёт держать, опасайтесь поворотов на мокром и даже влажном асфальте и после проезда луж или влажных участков тоже сразу резко не маневрировать. До того ездил летом под дождём, держало хорошо, только на торможении сказывалось, сейчас явно хуже. У кого-нибудь было так: заводишь мотоцикл, прогрел, выжимаешь сцепление, включаешь первую - получаешь удар? Это диски сцепления не разомкнулись, лечение простое: вжимаешь сцепление и ждёшь или лучше немного газануть, отпускаешь сцепление, снова выжимаешь и включаешь передачу.
  3. На 1-2 передачи звёздочка не сильно повлияла, по прежнему со светофора трогаюсь на 2-ой передаче, на горку 30-40 градусов легко на 2-й залетает. Езжу и улыбка до ушей, на 5-й до 100 км/ч легко, все передачи на своём месте. На Байкпосте был пост от человека который живёт и ездит на мотоцикле в Китае, от туда я почерпнул два существенных замечания: 1. В Китае запрещено эксплуатировать мототехнику старше 13 лет. 2. Езда по автомагистралям мотоциклам запрещена. Из этого можно сделать пару выводов: 1. С запчастями китайцы не парятся - проще выкинуть мот или забить на неисправность. 2. Если мотоцикл едет быстрее 90 км/ч это бонус от производителя. Делайте свои выводы. Сегодня заводил при +6 градусах, на полностью закрытом дросселе схватывает и начинает работать почти сразу, а вот вывести на стабильную работу та ещё задачка.
  4. Крышка встала нормально, зазор около 1мм, ни звезду ни цепь больше не поставить. Поздравляю с новым колесом, попробуй и звезду на 14 зубьев, она того стоит.
  5. Полностью вашу ветку не читал. Этот мотор уже вскрывали? Центробежный фильтр там не стоит? Бумажный фильтр даст сопротивление в масляной магистрали, насколько оно критическое покажет практика. Вот пример
  6. Ослабил натяжку, поставил новую звезду, натянул, всё. Теоретически, чисто теоретически, число звеньев цепи не должно целочисленно делиться на число зубьев звезды (117/13=9 плохо, 116/13=8,923... хорошо), но я не заморачивался. Кстати кто-нибудь знает количество звеньев в нашей цепи?
  7. По спидометру. точно не скажу, примерно 1 литр.
  8. Объём от полностью пустого до "под пробку" - 12 литров, но если залить 12 литров то при малейшем наклоне бензин будет вытекать через дренаж. Реальный используемый объём от резерва до полного бака - 10 литров.
  9. Владимир, я думал "где ты нашёл дыры в приборке?", глянул у себя, у меня вот так.
  10. Привет, ну вот я и покатался с 14 зубой звёздочкой. Характер мотоцикла поменялся и довольно сильно, сам не ожидал, но мне понравилось. Раньше мотоцикл был забиякой - газуешь и только щёлкаешь передачи, сейчас каждая передача ездовая, в динамике потерь нет, что неожиданно. Крейсер на трассе стал 90-95, мотоцикл легко разгоняется с 90 до 105 на 6-й передаче, дальше конечно грустно, но раньше начиная где-то с 90 движёк уже орал, сейчас он продолжает тянуть. Раньше в городе, при замедлении движения, можно было остаться на высокой передаче, потом газуя плавно набрать скорость, сейчас приходится щёлкать вниз, но и диапазон скоростей на каждой передаче вырос. У нас сейчас +6, поэтому максималку выжал 116, самому холодно, резина дубеет, я в одежде как матрас. Звёздочка чуть толще родной (7,8 против 7,2мм), встала плотнее родной, зазор между цепью и корпусом двигателя около 1мм(фото), можно сказать впритык. 6 передача 6000 оборотов - 90 км\ч, 7000 - около 103 км\ч.
  11. Звёздочку только вчера получил, жду погоду, отчёт будет. Олег, взвесь, пожалуйста родную шину, хочется знать разницу. Будешь испытывать новую шину, опиши: динамика как изменилась, торможение, гул-вибрация на асфальте, соответствует ли сейчас перед-зад друг другу на разных покрытиях.
  12. На щебёнке любой мот будет мотать, тут больше зависит от посадки, на нашем это проходится легко. В мотошколе был эндуро, поэтому со своего прыгал на эндуро и есть с чем сравнить: основное отличие - переднее колесо, на эндуро оно больше и узкое. На асфальте оно тяжелее рулится, но в жидкой грязи оно легко цепляется и удерживает мотоцикл на курсе, на него меньше влияют кочки, колеи и т.п. Главное разочарование, у меня, это скользячка на сырой или даже свежей траве, но резину не поменяю - жаба душит, в моё моровозрение и применение мота она подходит на 95%. Люфт в креплении амортизатора присутствует, по моему это ерунда. Меня больше беспокоит замерзание амортизатора, утром холодно и в начале движения задняя подвеска как табуретка, потом амортизатор прогревается и начинает работать, проконсультировался в магазине, предложили газовый амортизатор, надо померить наш на полном выдвижении, цена вопроса 3,5-5к рублей. А вообще, считаю приведение китайца к идеалу, утопическим занятием, лучше не заморачиваться и просто катать в своё удовольствие.
  13. Звёздочку заказал в магазине, где мот брал, привезут отпишусь. Владимир, преимущество эндуро в грязи и на песке, я грязь не люблю, а на сухом грунте и наш мот хорош. Только когда начал ездить на мотоцикле, пришло понимание зачем он мне, какой бы мне больше подошёл, я бы и сейчас взял мотард, только кубов 400-600.
  14. У меня по прежнему шумит 3,4 передачи, просто забил на это. Вчера выжал 114 км/ч по спидометру, двигатель упёрся в 8500об . Кстати выворачивали газ до конца? Рука выворачивается, а конца газа нет Первой передачей пользуюсь только когда из дома выезжаю, потом ниже второй не опускаюсь, даже при старте в горку. Заказал звёздочку на 14 зубьев, 750 рублей. Пробег за 1500 перевалил.
  15. По моему, это насилование мотора, сам на 6 передаче если обороты меньше 5к - переключаю на 5-ю. Вывеси колесо, покрути, должно быть тихо и легко крутиться. Сам один раз грешил на переднее колесо, при накате шелестящий звук был, оказалось просто цепь перетянул, она и шелестела, а звук как-будто от колеса. Кстати, одометр проверяли, сравнивали пройденные километры? По моему он привирает - больше накручивает, заметил недавно, точных цифр не скажу.
×