Перейти к содержанию

Сергъ

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Сергъ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Киров

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Seven 250
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Сергъ

    Ведущая звёздочка 14 зубьев, задняя - заводская. Кстати вчера ездил по городу и пригороду, заметил, разгоняюсь - раз-раз-раз-раз - смотрю - 100км/ч, 5-я передача, раньше я так разгонялся до 80 км/ч, то ли я приездился, то ли мот стал веселее ехать (звёздочку заменил прошлой осенью).
  2. Сергъ

    В выходные ездил в деревню: 110км федералки, 50 местного асфальта и 25 км грунтовки щебёнистой. По асфальту держал 85-90 км/ч крейсер (6 передача, 6000 об), по грунтовке 60 по наезженной колее, по щебёнке таскает как по мылу, жутко, чуть сиденье жопой не перекусил. За 185 км израсходовал 6,5 литров. Разгонялся до 123 км/ч, но это с горки и лёжа на баке. Когда надо, разгонялся до 100-110, но это уже режим "бензопилы". Пока ехал рука уставала газ держать, каждые 15 минут перехватывался, ручка вместе с перчаткой постепенно съезжали. На крейсере мотоцикл едет как по рельсам, если бы не газ вообще можно не держаться за руль, часть дороги ехал облокотившись левой рукой на бак, а правая просто висела на газу. Убыли масла не заметил, проверял до и после. Как Олег ездит по грунтовке?, поездил по деревне понял, что колёса не подходят для грунтовки, переднее колесо широкое, очень реагирует на камушки и неровности. Как у вас дела?
  3. Сергъ

    Разбирались уже - много звуков сзади отражает переднее крыло, поэтому кажется что звук идёт спереди.
  4. Сергъ

    У меня тоже бывает глохнет после торможения двигателем, к примеру едешь на 5-6 передаче с открученным газом, затем газ сбрасываешь, мотоцикл замедляется - тормозит двигателем и если в этот момент выжать сцепление - он глохнет с вероятностью 50/50. Я думал это такая фича карбюраторная и просто привык после сброса газа и выжима сцепления - слегка газануть. Х.Х. настроен примерно на 1300 об/мин. Как узнать правильно ли настроен винт обогатителя?
  5. Сергъ

    Олег, привет. Хотелок много, но нахожусь в режиме экономии, закупил только масло Elf 5-40, машина на таком ездит, поменял, цепь смазал, помыл - езжу. В тюнинг пока вкладываться не буду, только если представится возможность куплю хорошие мотоботы - ноги надо беречь, сейчас простые китайские, с минимальной защитой.
  6. Сергъ

    Олег, вчера заводил мотоцикл, специально послушал приборку - молчит, НО спереди был звук цокота(как раз примерно от приборки), стал прислушиваться, наклонился к приборке, послушал рядом, оказалось это звук клапанов и мотора, звук от мотора отражается от переднего крыла (сзади оно плоское) и звук идёт вверх к приборке. Вообщем это отражённый звук.
  7. Сергъ

    Марат, Стрит 250 - это недорогой, простой, лёгкий эндуро для новичков, ни разу не мотард. Доказательства: спицованые колёса, колёса размерностью 19/17, эндурная резина, узкое седло, маленькая фара, 5 ст КПП, простой карбюратор, кикстартер. Севен 250 уже мотард, можно сказать мотард начального уровня, технически он уже на ступеньку выше Стрита, уже есть дизайн мотоцикла, колёса маленькие широкие дорожные, широкое седло, большая фара, 6 ст КПП, масляное охлаждение, карбюратор с ускорителем, информативная приборка.
  8. Сергъ

    Олег, а двигатель как прокручивал?
  9. Сергъ

    +17!!!!!!! У нас летом не каждый день так тепло! При такой погоде сезон круглый год. Позавчера в деревне была оттепель +-1, откапал от снега сарай, завёл Альфу, катал ребёнка по улице не "ватрушке".
  10. Сергъ

    Михаил, немного ошибаешься, у нас цепная передача, усилие передаётся через цепь и важнее, чтобы количество звеньев цепи не делилось ровно на количество зубьев звезды, как ведущей, так и ведомой. Ровное передаточное число между звездами имеет значение, но не первостепенное и даже не второстепенное. Михаил выложи фотку как выглядят включенные ДХО и какие фонари использовал.
  11. Сергъ

    Поставил Мот на зимовку. Скучно стало.... Владимир, про колёса эндурные что-нибудь узнал? Буду рассматривать вариант эндурные колёса на зиму.
  12. Сергъ

    На 14 зубой звезде пришло чувство скорости и включенной передачи, может опыт появился, но сейчас я гораздо реже смотрю на индикатор передачи. Несколько слов о езде при +2-+8 градусах. 1. Замерзают амортизаторы, особенно задний,начинает боле-мене работать минут через 10 езды. 2. Завожу на закрытой заслонке (заводится моментально), газом держу 3-4т.оборотов, пока не начинает захлёбываться, открываю заслонку и около минуты газом держу 3-4 т.об., потом отпускаю газ и на холостых мот ещё пару минут тарахтит, потом еду. 3. Масло в движке замерзает, по ощущениям передачи вначале включаются ватно. 4. Штатная резина дубеет, выражается в плохом сцеплении с асфальтом, в поворотах пару раз почувствовал как мот стаскивало, если асфальт или шина хоть немного влажные - явно перестаёт держать, опасайтесь поворотов на мокром и даже влажном асфальте и после проезда луж или влажных участков тоже сразу резко не маневрировать. До того ездил летом под дождём, держало хорошо, только на торможении сказывалось, сейчас явно хуже. У кого-нибудь было так: заводишь мотоцикл, прогрел, выжимаешь сцепление, включаешь первую - получаешь удар? Это диски сцепления не разомкнулись, лечение простое: вжимаешь сцепление и ждёшь или лучше немного газануть, отпускаешь сцепление, снова выжимаешь и включаешь передачу.
  13. Сергъ

    На 1-2 передачи звёздочка не сильно повлияла, по прежнему со светофора трогаюсь на 2-ой передаче, на горку 30-40 градусов легко на 2-й залетает. Езжу и улыбка до ушей, на 5-й до 100 км/ч легко, все передачи на своём месте. На Байкпосте был пост от человека который живёт и ездит на мотоцикле в Китае, от туда я почерпнул два существенных замечания: 1. В Китае запрещено эксплуатировать мототехнику старше 13 лет. 2. Езда по автомагистралям мотоциклам запрещена. Из этого можно сделать пару выводов: 1. С запчастями китайцы не парятся - проще выкинуть мот или забить на неисправность. 2. Если мотоцикл едет быстрее 90 км/ч это бонус от производителя. Делайте свои выводы. Сегодня заводил при +6 градусах, на полностью закрытом дросселе схватывает и начинает работать почти сразу, а вот вывести на стабильную работу та ещё задачка.
  14. Сергъ

    Крышка встала нормально, зазор около 1мм, ни звезду ни цепь больше не поставить. Поздравляю с новым колесом, попробуй и звезду на 14 зубьев, она того стоит.
  15. Сергъ

    Полностью вашу ветку не читал. Этот мотор уже вскрывали? Центробежный фильтр там не стоит? Бумажный фильтр даст сопротивление в масляной магистрали, насколько оно критическое покажет практика. Вот пример
×