Перейти к содержанию

Finger43rus

Пользователи
  • Постов

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Finger43rus

  • День рождения 09.09.1970

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ММВЗ сгорел при пожаре, Honda Dio 18, 27, Spacy100 проданы. BM 200 Motard.Aprilia Pegaso Strada 650
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кирово-Чепецк
  • Интересы
    Фото, видео-съёмка. Летняя рыбалка.

Контакты

  • Телефон
    +7912семь26544 восемь

Посетители профиля

1 458 просмотров профиля

Достижения Finger43rus

  1. Всем привет. Про подшипники аморта уже где то писали и было решение с этой проблемой (по моему Егерь писать). Не могу вспомнить в какой теме было написано. Ткните пожалуйста носом в тему, а то уже устал их менять.
  2. Всё таки поменял свою Априльку.
  3. Всем привет. По поводу приборки. Из-за проблем с тросиком, поменял приборку после первого сезона. Писал про неё здесь Покупал на Али за 1200. Датчик и магниты шли в комплекте.
  4. Сделай фото с разных ракурсов. Тогда возможности определить будет больше. А так, как написали выше Nik, неясно по твоему фото.
  5. Вот тут посмотри. №54 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LtENIefOD2dxLRH-1bjz_yjiaRtytC-NiVB72G7qvDY/edit#gid=329509790
  6. Жень, у "Яблоко" даже публикация вышла 10 сентября 2021 г, как раз на эту тему.
  7. Приветствую всех Спасибо всем, за советы и обсуждение моей проблемы. На данный момент, проблема частично решена. Что было сделано и результат. Все манипуляции проводил у дома "на коленке", без транспортировки в гараж. 1. Полностью сменил бензин. Мот с трудом , но стал заводиться и то, только после того, как часть бензина была впрыскнута через свечной колодец. На прогретом, холостые держались, но стоило чуть-чуть открутить ручку, глох. 2. Снял карб. Разобрал, со снятием жиклёров, продул насосом. Обе мембраны целые, без разрывов и трещин. Сетка чистая. Клапан ПК без выработки, закрывает плотно. Поплавок без повреждений, уровень в норме 18 мм. Не понравилась игла винта качества смеси (потемневшая). Почистил и поставил обратно. Собрав, поставил карб на место. Мот завёлся практически без проблем. Подрегулировал ХХ. На месте движок работает почти идеально. Решил прокатиться, проверить на ходу. В городской среде, при нормальной скорости и оборотах, всё работает как надо. Выехал на трассу , при скорости 90-100, и оборотах 5-7 т. начинает опять дёргаться и глохнуть. 3. Решил было заказать ремкомплект к карбу, но случайно наткнулся на новый bs28, по цене этого же ремкомплекта. Естественно купил карб. целиком, который вот уже как неделю, лежит дома и ждёт установки на мот. Только когда ставить буду, не знаю, т.к. неделю лежу в лёжку и виновата во всём китайская хворь, которая сбила с ног.
  8. Тогда, как объяснить стабильную работу на нейтрали и реакцию ручки сцепления.
  9. Спасибо. Думал об этом. Надо транспортировать мот в гараж, а там попробовать залить новый бензин. Неужели залили такое Г., что при смешивании с нормальным (50/50), такой результат. В прошлом году, была подобная ситуация на Итальянце. Где то искатав 1/3 бака, мотор стал работать как попало. Ломал голову, что делать, куда "копать", а когда загорелась лампочка резерва (остаток 3 л из 15), заехал заправился и через пару км. всё вернулось на круги своя.
  10. На нейтрали и выжатом сцеплении, хоть 1.5т, хоть 7мь работает нормально, а вот под нагрузкой при движении, свыше 3-4 т. начинает дёргаться.
  11. Кол. оборотов, думаю тут не причём , т.к. на нейтрали, в отсечку работает бесперебойно.
  12. Всем здравствовать. Помогите разобраться, найти причину неисправности. Суть дела. Заехал на заправку дозаправиться (пол бака). Через 1-1.5 км. мот на ходу стал дёргаться, независимо от передачи. До 3- 4т об. более-менее нормально, чуть добавляя газу, дёрганья учащаются. Когда дёргается, то отдаёт в ручку сцепления (на нейтрале и выжатом сцеплении мотор работает бесперебойно, даже при откручивании ручки газа до отсечки). Проехав км. 7-10, мот заглох на ходу. При попытке сразу завести, не увенчалось успехом. Постояв перекурив, мот немного остыв, завёлся. Ситуация повторилась, но уже через 5-7 км. Затем глохнуть стал чаще, через 3, 1 км и последний раз заглох, проехав метров 300. С каждым разом перекуры и время на остывание, увеличивались. Вконец высадив аккум, он таки не завёлся и мне пришлось добираться до дома до толкав мот, км 3. Что было сделано. Чуть подкрутил свободный ход сцепления и замена свечи (когда заглох во 2й раз), снятие возд. фильтра (заглох 3й раз). Свеча нормальная, фильтр тоже. Топливо из бака поступает (стоит фильтр и видно, что он полный), отсоединял шланг от карбюратора после фильтра. С чего начать поиски, где «копать»?
×
×
  • Создать...