Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж-5
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. главное гравицапу к нему стырить не забыть
  2. это может быть, но если чел новичок и ему нужен мот для поездки, совет неприменим к его ситуации А как же рассыпавшийся тахометр? Ну и в целом, один мот не показатель. У моего китайца пробег был 500 км после предыдущего хозяина, и проблем хватало, я предпочел ижак, их проблемы более понятны, менее дороги, менее критичны. Да и у других с новыми проблем хватает, и в целом гарантии никакой. На 1-2 поездки нововго китайца вполне может и хватить, особенно если это не первый мот и есть руки и знания чтобы его не угробить. Но при неопытных руках и голове лучше уж японец, которому помереть будет труднее в неопытных руках.
  3. Когда 160 говорят про доминар с его 35 лс, это более-менее понятно. А когда те же 160 приписывают не то 16, не то 26 лс, и уж точно 250 кубам а не 400, это очень сомнительно. И да, за 140, названные в ролике болта, а я сначала нашел его а потом эту тему, потому кое-что послушал, это дороговато. Потому что 140 они полновесные 140, а не маркетинговые. Был бы он 100, было бы понятно. И интересно, может быть. А так, никакого особого прорыва. Качество, оно и должно быть, как свежесть осетрины. Магнитолка с флешкой - за 40 тыщ? смешно... Дизайн, можно сказать, содран с доминара. На мой взгляд, не цеплявшийся за мелочи. И потом, вариантов за 140 масса. С большей уверенностью в качестве, несмотря на китайскую новизну. С нормальной кубатурой и скоростью. Чтобы не быть голословным, вариант, не сочтите за рекламу, я их для себя смотрю, чтобы ориентироваться в рынке.
  4. димотик

    Как раз недавно приглядывался к ямахе диверсии 600 с воздушным охлаждением, и нашел ее гораздо более прозрачной не поверишь, я попал на этот сайт начав с десны-кантри-200 (она же грифон-орион-200), потом перешел на ижи (п5 была продал, сейчас есть ю5 и п3), ну и довелось еще поездить на bmw f650gs 2002 года, и вблизи посмотреть. ни один из них не произвел и близко такого впечатления сложности подбачного (для авто было бы - подкапотного) прострастнства, как доминар я не к тому что это сильно плохо, но и разбирать лишнего случись чего тоже не торт а вообще, имхо лучший индикатор качества мота - спрос на вторичке. Когда даже на немного пробежавшего китайца ставят цену как на новый - я не понимаю, поскольку мягкие китайские машины гораздо проще убить или полуубить на гораздо меньшем пробеге, чем те же ижи я свою десну покупал за 2/3 цены нового (40/66тр) и продал также, при пробегах примерно 500 и 550км - быстро я в ней разочаровался про доминар сложно предсказывать, но похоже никто не говорит что он быстро сыпется, а значит, его будут ценить сильно выше, чем китайцев сорри за оффтоп, надеюсь холивар не разгорится
  5. Вот как так? Дурман не в ущерб людям? Дурман не в ущерб государству? с недоверием - это не против? Вы, со своей стороны, можете сказать, что я цепляюсь к словам. Но для меня всегда было загадкой как люди держат у себя в голове две противоположности одновременно. Следующим вопросом тоже была бы цитата, правда - это ложь? Не удержусь, добавлю. Сейчас украинские храмы переходят под стамбульское управление. И молиться в тех храмах теперь стало, по изложенному кем-то из наших церковников, грехом, о котором надо упоминать на исповеди. Вот как так? Бог тот же что и был. Храм тот же, что и был. Изменился лишь посредник(как церковники себя позиционируют)-управленец из числа живых людей. И чистая (или богоугодная) молитва превратилась в грех! Получается, грех от бога не зависит? Религия от бога не зависит? Какое у нее после этого вообще может быть обоснование? Что еще нужно чтобы перед "это интеллектуальный дурман народа" не добавлять "для меня" а смело высказаться без натяжек?
  6. димотик

    как впечатления от сезона? удобно ли сидеть? наклонная ли посадка? Недавно видел такой возле дома, мне показалось, низковат, и наклон у спины будет. Попробовал на движок поглядеть что там как, но там как будто шаттл, цилиндра не видно, а какое-то не пойми что напихано, разное и плотно. И приборы на баке, непонятно как их может быть видно. Вроде и единственная новая доступная 400ка Доминар, а все же так со взгляда мне его не захотелось. Да и подорожали они за сезон знатно, были кажется 250 а сейчас уже 280...
  7. димотик

    С этим можно согласиться, наверное, по крайней мере "электронная педаль газа" встречается при описаниях новых авто. Однако, у этого есть и минусы. Мотоциклетный - не так просто резко изменять положение довольно массивной заслонки, нужен сравнительно мощный и быстрый и потому не мелкий двигатель. На авто такой разместить гораздо проще чем на моте. Второй минус - если этот мотор выйдет из строя. Аналог в моей схеме - ДПДЗ - резистор, а не мотор, ему и труднее сгореть, и его можно при отказе косвенно рассчитать по ДМРВ (что контроллеры давно умеют). Т.е. будет не невозможность развить обороты, а потеря мощности, пусть даже в 20%, что при примерных 50 л.с. не настолько критично. Но это все теории, а хотелось бы чтобы кто-то из владельцев сказал уже что там стоит, )) а им вряд ли захочется разбирать свой мот для решения чужих теоретических споров ))
  8. димотик

    мне навскидку кажется наиболее простым в реализации вариант такой, когда привод заслонки тросовый, но нижняя грань ставится ниже необходимого, и есть дополнительный канал, регулировочно перекрываемый РХХ. плюс ДМРВ. этого должно хватить и за слежением расхода воздуха, и для автоматического регулирования хх, и избавляет от необходимости полного механического управления дросселем.
  9. димотик

    хм. неожиданно. но, действительно, такое бывает. приведу нагугленную ссылку на регулировочный винт для априлии, там и картинка есть тык тем не менее, это действительно неожиданно, первый раз встречаю, потому что уже известные реализации, обеспечивающие автоматическую регилировку хх, более удобные думаю, было бы логично, что доминар, как модель современная, скорее всего не имеет ручной регулировки, но проверить владельцы действительно могут существует мот с аналогичным движком - bmw f650gs, для него уже пишут: "I have just purchased an '00 F650GS, but it seems to idle around 1500 to 1600 rpm. Is it easy to adjust and can someone tell where to adjust it? The idle speed is controlled by the electronics in the chip within the silver aluminium box under the seat. It responds to signals from various sensors on the bike, to set the *correct* idle speed. There's no way you or I, or even your friendly mechanic, can change that. Trevor #999 The correct answer is no, you can not adjust the idle to a lower speed. Design speed is 1400-1500 rpm. Your Tach is not a lab instrument so it my not be totally accurate. Idle speed is set by BMS adding idle air through an electrically operated port. Not the butterfly. Idle speed is high because at speeds of under 1400 the AUTOMATIC compression release comes into play and the bike is likely to stall. Take a classic F650 and turn the idle down and listen to what occurs and you will understand. Supertech. " (ссылка) вольный перевод нужного нам: - купил f650gs 2000 года, обороты 1500-1600, можно отрегулировать? - нет, регулируется автоматически контроллером на основании разных датчиков. ручной регулировки нет. заводская установка хх - 1400-1500 т.е. уже в 2000 году была впрысковая система без ручной регулировки, почему у априлии такое решение загадка, возможно для удешевления но доминар имеет более поздний движок и наверняка избавлен от такой фичи и возвращаясь к изначальному, современный инжектор на новом моте делает такие нормальные для карба проблемы, как низкий хх и "беднит", крайне маловероятными
  10. димотик

    вы как забыли - там инжектор
  11. стилизованный под мотоцикл чайник на колесах с рулем и фарой на носике переднее колесо буквами china, по низу двига тире, заднее буквами moto.ru
  12. димотик

    можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот
  13. По фотке кажется, что тросик слева от переднего колеса висит низковато.
  14. Вчера хотел проехаться на Планете своей. Сезон заканчивается, с сентября обещают дожди. Приехал в гараж, переоделся давай заводить ее. Когда ставил - работала. Только на холодную плохо заводилась и глохла при даче газа, и глушителями чихала изредка. Но прогревшись, ездила, хоть и по гаражам в основном. А вчера сначала схватывала, как обычно, но заводилась до холостого хода, а потом перестала даже схватывать. Я даже побегал с ней немного - не схватывает. Искра не понять, то ли есть, то ли нет. На свече смотрел (не выкручивая из головки, другую брал) - пару раз видел. Почистил прерыватель. Не помогло, не схватывает. Поменял свечу, старую А23В на новую. И завелась сразу. Я даже проехался немного, километров 20, по городу и окраине. Свернуться пришлось раньше намеченного, потому что темнело уже, а свет у нее практически никакой оказался. В общем, я это к тому, что свеча должна быть не просто рабочая, а в очень хорошей форме.
  15. димотик

    Красивый мотик. Жаль в моем городе такой никто не предлагал. За такие деньги и в таком состоянии. У нас такой продает одна контора, но пострашнее и тыщ на 20 дороже, давно уже продает. По видимым данным, это очень хорошее предложение
×