Перейти к содержанию

ArtArh

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ArtArh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.08.1989

Информация

  • Город
    NSK

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R
  • Имя
    Artem

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ArtArh

    Такую же ошибку совершил, не верил этим вашим интернетам, пока сам не попробовал ирбисятины) но если поискать плюсы, то прокачался знатно навык гаражного рукожопа-мастера.
  2. ArtArh

    есть результат то? интересно глянуть
  3. Хах, дело было в винте регулировке зазора впускного клапана, тупо открутилась гайка и выкрутился полностью винт, валялись в уголочке под клапанной крышкой, и видимо клапан открывался не полностью, потому и плохая тяга.
  4. Прикол, надо было заехать в горку крутую, ехал на первой, места не было разгонять, цепь слетела, обороты увеличились резко на буквально 3 секунды, и всё двиг застучал, тяга пропала на 90%, еле выехал из говен. Это китайская фишка или мне не повезло прост? ))
  5. Всем привет, приключилась с двигателем такая беда - поршень в хлам, цилиндр целый, клапанная крышка покоцалась, на фото видно. Вопрос состоит в том, очевидно ли, что я попал на новую крышку или можно с этой что-то сделать? И еще вопрос, осколочки поршня, что отвалились и провалились внутрь, нужно ли доставать разбирать всё.. или они где-нибудь на центрифуге или сетке останутся ? ))
×