-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Свен
- День рождения 25.06.1974
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis 250 s, "Куница 200", Урал- ИМЗ 8-123
-
Имя
Свен
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Путешествия на катере (Амур-Д), внедорожная мототехника, судомодели.
Посетители профиля
417 просмотров профиля
Достижения Свен
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Удлиннённая база- это проходимость меньше, особенно при проезде неровностей (попробуйте на шоссейнике въехать на высокий бордюр) .
-
Заказываал через Авито в Омске- ближе не нашёл)))) В Мазеппере нет и не будет. А ваще народ неплохо сам делает, на форуме есть фото.
-
А смысл? Может сразу взять ириску и не париться? Шоссейники от ириски отличаются как спортбайк от кроссача, да и дороже значительно. Моё мнение таково: сделать руками можно очень многое, но в результате получится смесь ужа и ежа (метр колючей проволоки). И шоссейник уколхозите, и внедорожник будет никакой.
-
Видимо,на Башане другая конструкция, на ириске- поплавок с магнитом и герконом, никаких колечек с усиками...
-
Схема реализации аварийки схема.pdf
- 25 ответов
-
- irbis 250s
- atv 250
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Доброго времени суток квадроводам! Совсем крышу снесло от проблем с датчиком уровня топлива на ирбиске 250s. Накрывается медным тазом уже второй по счёту. Причём просто отказывается работать геркон без всяких видимых причин- провода и контакты в порядке, поплавок цел и нормально ходит по штоку, магнитик на месте и магнитит. Лампочка в приборке исправна, проводка тоже. Может, кто сталкивался? Подскажите, где собака зарыта, буду благодарен. Кстати, не пытался ли кто-нибудь активировать незадействованную шкалу уровня топлива на приборке (с заменой датчика на реостатный)? Поворотники и аварийку с использованием штатной проводки мне реализовать удалось.
-
В Универсал Моторс на Павеляге могут быть, или на Мазеппере.
-
Карб придётся разбирать. Скорее всего, прилипла к седлу игла поплавкового клапана.У меня такое было на хондовском бензогенераторе- там на кончике иглы резинка, она и прилипла. Плюс ещё кусок навоза в трубке, подающей топливо в карб- осаждается меееелкая взвесь, прошедшая через фильтр, и становится как твёрдый булыжник. Может и сам поплавок залипнуть. Скапливается конденсат, появляется ржавчина. Вот поэтому и рекомендуют сливать бензин из карбюратора через специально обученную трубочку.
-
Дык, Yurich, какое масло порекомендуете лично Вы? Я- то наплескал то что продавалось в магазине на нашей стоянке катеров, другого в наличии не было. Заранее благодарен!
-
Доброго всем дня и удачных покатушек! Масло залито Мотюль 10w 40 для квадроциклов, общий пробег 450 км. Пока буду раскатывать перед запуском на передаче с выжаым сцепом, угробить коробку неохота. А далее посмотрим, чудес- то не бывает))) Просто раньше не имел дела с "мокрым" сцеплением, везде есть свои нюансы. Тем более не у меня одного такое происходит. С регулировкой тросика всё ОК, я сам судовой электромеханик, на кривизну рук не жалуюсь, на "Урале" натренировался. При курении форума наткнулся ещё на несколько подобных постов.
-
В любом случае, стрельба в выхлоп и работа только на подсосе- признак дикого забеднения смеси. Может подхват воздуха между карбом и коллектором, карбы имеют привычку самооткручиваться...
-
Свен изменил фотографию своего профиля
-
Видимо, так оно и происходит. Буду заказывать диски.
-
Olie, благодарю за ответ! Масло в двиге меняно 140 км. назад. Или в сцепе ОТДЕЛЬНОЕ масло? Если да, то как проверить его наличие? Квадр куплен у наездников 2 недели назад, ещё не успел во всём устройстве разобраться, так что не пинайте за назойливость.
-
Доброго времени суток! Стал недавно обладателем ириски 250s, столкнулся с непоняткой: после недельного простоя завожу движок, прогреваю немного, выжимаю сцепление и при включении задней передачи двиг жёстко глохнет. Как будто сцепление не выжато. Потом после перезапуска всё работает штатно. Тросик отрегулирован, свободный ход в норме. Глюк одноразовый, в процессе покатушек не повторяется. Что может быть? Может, регулирую неправильно??? Словно диски после простоя слипаются.
-
Благодарю за развёрнутые ответы на мои вопросы ! Всё предельно ясно! Буду дальше осваивать эту технику!