-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о харват
- День рождения 29 марта
Обо мне
-
Моя мототехника:
Bars 250 motoland seven 250
-
Имя
алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
пермь
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения харват
Новичок (1/14)
28
Репутация
-
Трос промерял, броня 1052мм сам трос 1150мм. Я себе почти сразу гидравлику поставил.
-
Поздравляю!!! Ты собрал самую уязвимую часть нашего мотоцикла. Задний щиток какой то - это задняя часть корпуса фары. ?
-
Если что, чукча не писатель. Для изготовления матрицы сгодится дсп, фанера ну или старый шкаф. Собираем ящики нужного размера. Те поверхности которые будут контактировать со смолой я проклеил скотчем, иначе потом все это будет не разобрать. В углах остались отверстия треугольной формы, в них вклабываются "кубики" со спиленым углом. Фото 1. Очень желательно что бы каждая матрица разбиралась на 5 частей + "кубики", так удобнее извлекать изделие. Фото 2. И если на хвост матрица одноразовая то на боковые кофры ее придется использовать дважды. По склейке. Нарезаем стекломат по размеру заранее, потом будет некогда. Можно без нахлеста, волокна все равно переплетутся между собой. И нахлест добавляет толщину, а это как правило в углах. Клеить ХОТЬ ГДЕ но не дома. Вас просто убьют. Запашина еще та!!! Если в гараже то ставте винтилятор что бы была циркуляция воздуха. Полиэфирку рекомендовали разводить 30 к 1. Мерил шприцами на 20 и на 2 кубика, получалось 3 больших и один маленький шприц. По многу лучше не разводить. Клей " живет" очень мало, буквально несколько минут поэтому работаем быстро. Намазывал кисточкой. После использования сразу в банку с растворителем 646. На перый раз лучше заклеить один слой. В процессе склеивания некоторые волокна стекломата поднимаются и так засыхают, следующий слой ложится на эту колючку и образуется воздушный пузырь. Слой заклеили, высохло, посбивали все колючки наждачкой и можно клеить дальше. Сколько слоев набирать решайте сами. Набрал 5 слоев вышло примерно 3,5мм. После склеивания разбираем матрицу ну и там уже шлифовка, шпаклевка, все равно где то косяки вылезут. По боковым кофрам дополню завтра. Надо сделать пару фото. Процесс впринципе тот же, чуть другая технология. Если надо делать кофры не прямые как мои, а "пузатые" как на спорттуры вешают то там технология малость другая. Делаем две болванки левую и правую из пенопласта а лучше из пеноплекса (он лучше обробатывается и ножем и нождачкой), оклеиваем вкруг скотчем иначе разъест полиэфиркой. Оклеиваем, шлифуем. Но я отказался от таких кофров. Во первых решение герметичности, во вторых крышка открывается вбок соответствено все содержимое будет старатся выпасть. Клеил на полиэфирную смолу потому что она в два раза дешевле эпоксидки. 200 р/кг против 400-450р/кг. Стекломат 250р/м2. Стеклоткань хуже пропитывается.
-
Судя по фото в коментах то со стороны входа. Мой уже на таможне, получу, отпишусь.
-
Больше, это сколько? Обычно идет вставыш с глушаком с 36мм на 51мм. Или сам глушак большего диаметра?
-
Ок. Давай завтра распишу. Как раз нижнюю часть из матрицы достану.
-
-
Как нарисовать сову?! НЕТ. Как изготовить кофры. Если заинтересует напишу подробнее. Делать начал с боковых потом понял что поспешил и переключился на центральный кофр (размеры взял на алишке и чуть подкоректировал под себя). На фото 1,2,3 центральный кофр. 1 матрица для крышки, 2 в процессе, 3 готовая крышка и нижняя часть в матрице. Далее шпаклевка, шлифовка, покраска. 4,5 заготовка на боковой.
-
Да, длина 370мм. В глушаке стоит флейта но от нее толку "0". Звук практически не глушит. Такая стоит.
-
нет, не задевает. даже при загрузке до глушителя расстояние 15-20мм.
-
Поставил китайский "глушитель", орет конечно по сравнению с родным просто дико. Ну это личное дело каждого. Меня это не устроило, закзал db killer, а пока внутрь воткнул металлическую губку для посуды, стало нормально. Добился чего хотел, спрятать глушак за габариты заднего пластика что бы можно было повесить кофры. Кофры в процессе изготовления. Стекломат и полиэфирка. Три кофра, два боковые и один на хвост с замками и петлями по затратам вышли около 5000.
-
-
Можно поставить 370мм но нужно ствить проставку 100мм иначе банка отажется далеко под хвостом. (При этом возможно будет жечь руку пассажиру. На bars так и было). Можно поставить сразу на 450мм. Я взял 350мм, но делаю багажные кофры, а родной глушак толстый и соответствено добавляет габарит по ширине.
-
Сегодня прислали ключи клапана регулировать. Вроде сделаны неплохо, посвободней буду проверю в деле. https://s.click.aliexpress.com/e/cpTp2dLc
-
Скорей всего 1200мм. Промерь, надеюсь рулетка есть?! Или жди до завтра, померяю напишу.