Перейти к содержанию

Leit

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Leit

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2
  • Имя
    Сергей
  1. Я заведу, посмотрю, если не будет течь, то уже хорошо, клапана притерал, причем после того как увидел течь съездил чтобы их притерли еще раз. В любом случае спасибо. А в чем может быть проблема с тем, чтобы его завести? Если с кика пробовать то не меньше чем раза с 800-го, электро не пробовал т.к. аккум сдох, но подозреваю эффект будет тот же, единственный вариант это с толкача и то делает он это очень неохотно. Искра точно есть, карб Keihin PZ30 с ускорительным. Заказал ремкомплект, уже приехал, что менять конкретно из того что может влиять на это? Воздух вроде как нигде не подсасывает, уже все обсмотрел что только можно. Сил прям нет , до середины мая не сделаю, продам нахрен как есть
  2. Заменил колпачки как раз, еще не пробовал потому что этот, кхм, чудный мотоцикл, не заводится и даже не думает, бросил это дело. На выходных поеду, как заведу (если смогу конечно) посмотрю будет течь или нет. Ну и про то, что ты говоришь вреда не будет, вред будет в любом случае потому что все это остается на поршне, в следствие чего неимоверный износ ресурса, его хватит на месяц с такими темпами. К тому же, я на масло не напосусь, потому как течет довольно сильно. Приложил фотки , на первой то что внутри творится после 5 минут работы, на второй осадок уже в глушителе. Это был первый запуск после замены всех запчастей, так что раньше там осадка не было вообще
  3. От туда бесспорно. Причем пока не прогреется не течет. Заменил ЦПГ, после этого и началась проблема. Сама голова веденая, но в ремонте сказали не критично, да и не текло раньше из под неё .
  4. Всем доброго времени суток. Течет масло на заведенном двигателе в месте стыка выпускного коллектора и цилиндра, причем по мере работы вроде как начинает течь сильнее. Подскажите в чем проблема и чем чревато? Чуть позже прикреплю фотографии
  5. Все проблемы разрешил очень просто, отписываю как и обещал. 1) Сцепа - просто не попал в грибок, снял правую крышку картера и вставил выжимное устройство как следует. 2) Колесо - здесь все еще проще, поменял втулки местами и все начало крутиться как следует . Вроде бы все готово , но и тут без проблем не обошлось . Сразу скажу что в двигателе поменяно 90% деталей, мне легче сказать что не менялось, чем то , что менялось. Проблема вот в чем - когда еду медленно такое впечатление как будто провалы , мот едет дергано но здесь грешу на то что я ехал в натяжку ,на грани между торможением двигателем и газом, поэтому возможно никаких провалов и нет, но вот что точно есть это проблема с тем чтобы завести мотоцикл. Кик после ремонта работает гладко, не стопорится и уходит вниз как следует, в отличие от того что было до, но он как не хотел с него заводится так и не заводится, вернее завести можно но нужно дергать его до посинения, грешу на то что все новое и не притерлось, возможно ли такое? Электро не работает пока аккум разряжен , а с толкача никакого желания нету - уже натолкался до ремонта, что с киком кто подскажет? Возможно ли что спустя время, когда пройду обкатку (А её надо проходить снова) кик начнет работать и заводить мотоцикл хотя бы с 3 пинка , а не с 700?
  6. Сегодня - завтра буду смотреть, проверять все, спасибо за совет
  7. Всем доброго дня и времени суток! Был полностью перебран мотоцикл и заменено очень много деталей , но при сборке, практически в самом её конце возникли две трудности которые не дают наконец-то ездить. 1) Сцепление. Было куплено новое сцепление, тросик , но проблема в том , что когда устанавливаю тросик, сцепление либо вовсе не отжимается, либо выжимается-отпускается но делает это с невероятной легкостью, с такой что это явно оно не дожимается, регулировку как только не крутил - не помогает и все тут. Если что масла в двигатели нету, уже грешу на недостаток какого либо давления в нем, подскажите кто знает в чем может быть проблема. 2) Заднее колесо. Колесо крутится несколько оборотов , а затем упирается как будто стоит на передаче и так в обе стороны, если продолжить пытаться его крутить оно рано или поздно все таки начинает крутиться но опять все на те же несколько оборотов , а затем опять стопорится так, что аж передняя вилка почти полностью сжимается, не могу разобраться в чем проблема. Если что так оно делает и в подвешенном состоянии. Буду очень благодарен тем, кто поможет, потому что мотоцикл стоит собранный, лишь без бака, колеса и сцепления, а так хотелось бы поездить хоть немного до окончания сезона. Если кто поможет и будет интересно сегодня вечером поеду проверять ваши советы (Если конечно они будут) и вечером отпишусь что к чему. Еще раз заранее благодарен любому совету!
  8. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как снять и поставить покрышку на Kayo T2? Так же задний тормозной диск не откручивается вообще как его не крути.
  9. Есть у кого нибудь схема двигателя с размерами?
  10. Стоковая
  11. Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможна ли замена ведущей звезды на 12 зубьев без замены ведомой и цепи? Если да, то попрошу подсказать качественную звезду. Стоит ли вообще переходить на 12?
  12. Эх,мне бы твои проблемы, пока он начинает делать у меня как у тебя, я дрынькаю его предварительно еще минут 40) У тебя игла в каком положении? Читал, все советуют 2 положение снизу, стоит ли ставить? Потому что это уже невыносимо, пока покатаешься задолбаешься заводить)
  13. А как связан кик стартер и аккумулятор?)
  14. Всем доброго времени суток! Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился?
  15. А можно пожалуйста если кто знает ссылку на сайт где можно купить саму муфту, а то нахожу только шестеренки и все..
×