Перейти к содержанию

Сережка

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 220

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сережка

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте! Проехал и таким звуком больше 5000км. Стук идет от поршня. При нагреве его похоже немного ведет. Зазоры поршневой как по мануалу были. Эллипса не было. Как вариант был поршень заменить. Но сделал по другому. Продал его. Все- равно не хватадо на трассе. И, как оказалось, содержать и чинить его не так то и дешево. Если что, пиши на почту seregka987@mail.ru. 

  2. В автомагазинах по 3 рубля покупал. Везде есть.
  3. Если подтекает из-под шайб масляной трубки, их необходимо заменить. Новые обязательно прокалить на газу до красна. После этого затягивать сильно не придется. Разбирал 4 раза. Знаю это место. А стрекотание ушло?
  4. Спасибо! Наконец то избавились от моих придирок к звуку мотора.
  5. Всем привет! Читаю форум и грустно как то. Продал своего коня. Много трассы. Я его угроблю. Хочется ехать быстрее. Ему тяжело. Вот и решилось. Взял на замену вулкан кава 800. Теперь про расход в 2.5-3 только вспоминаю.
  6. Чтобы там не перескочило, зазоры самые большие в вмт. Мерь компрессию. А то как я весь движок разберешь и ничего не найдешь. Я свой вчера гонял в мото сервис. Сказали брякает поршневая. Типа езди и не парься. Надоест, сменишь.
  7. У меня на регулировочных винтах со временем появляется выработка, потому что плоскость торца клапана и винта не параллельны. Толкает только краешек винта, который затупляется, и зазор увеличивается. Я когда первый раз регулировал, выставил 0,5 и 0,8 по щупу для свечей. Заработал нормально, но шумно. Исправил сразу. А компрессию померить - дело минуты. В любом сервисе помогут за так или за пиво.
  8. Вроде мой поехал. Что сделал: все трубки от карба вынул из стяжек, которые были не затянуты. Свечу промыл в ортофосфорной кислоте. Стала как новая. Поехал хорошо. Сразу. Но до 120. Перестал стрелять в глушитель. Кстати стрекотание стало происходить на более низких оборотах и не как бы такое острое. Жду чего будет. Кстати компрессия стала на горячую 13.7.
  9. Прочичтил и настроил карбюратор. Ничего не изменилось. Сетки в баке на кране как новые. А едет все хуже и хуже. Газ даешь, а он то тянет то останавл вается. Остается только свеча. Катушки и коммутатор вроде надежные. Пробег на этой 5400.
  10. Снял фильтр топливный. В воздушник всунул кусок прубы на 50. Опять провалы при интенсивном разгоне. Утомил он меня чтото
  11. Буду снимать. Только шланг купить осталось. В автомагазинах толстые. А этот порезан для фильтра. Завтра пойду в мотомагазин.
  12. У меня от скутера. В магазе посоветовали. Что если без фильтра? В баке есть что ?
  13. Понял! Я про воздушный думал, а ты топливный написал)))
  14. Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь?
×
×
  • Создать...