-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения luhaninoff
Новичок (1/14)
29
Репутация
-
Сакральный не уверен, но практический смысл очень простой - тренировка игровых элементов позволяет развить навыки контроля мотоцикла, и, как следствие повысить безопасность вождения.
-
Тут как говориться дело уже "не в бобине" А в навыках наездника. И не десятках миллиметров ширины или высоты профиля покрыхи. Я говорил в разрезе дакара и размерности его обода - все таки имею мнение что для организации большей проходимости и управляемости данной техники более подходит ширина передней покрышки в 70-80мм. В остальном учиться и учиться!
-
Все приходит с опытом, не было бы опыта - не пришло понимание что нужно конкретно мне от мотоцикла Поэтому есть мысли поменять дакарчика на более подходящий вариант, чтобы не колхозить то чего не хватает. Выставил на продажу, посмотрим реакцию.
-
Это хорошо. Я поставил заднее 100/100 и недоволен как оно ведет себя, сильно ведет на прямиках и скользит на камнях, корнях, бревнах. И как уже сказано выше узкая покрышка в некоем роде "прорезает" сыпучее, вязкое покрытие, увеличивая курсовую устойчивость. И просится конечно 21 колесо на дакар.
-
Влазит 130/80-17. Морочиться со звездами не надо, хорошо едет и на штатных.
-
Качай перед 2, зад 1,8 атм. Буксатор - это приспособление в ободе,которое прижимает камеру к покрышке, чтобы не прокручиваться.
-
На наших ободах без буксатора можно травить до 1.3 атм на мягких и средних грунтах. Ниже сорвет сосок, особенно на твердом покрытии.
-
Покатались на выходных с местными хард эндуристами по маршруту с бревнами. Сказать что переоценили свои возможности - ничего не сказать Но тренировка хорошая, опыт получили большой! Мы на Dakar 250 и Stels Enduro 400
- 6 792 ответа
-
- 12
-
Как говорится, юзайте поиск Была информация 2, 2,5 и 4 Нм.
-
В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса! Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла): - Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной. После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы! - Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм. - И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике. В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу. И напоследок немного фото:
-
Аморт задний в высокое положение, проставки руля и будет очень удобно!
-
Вчера обнаружил приличный люфт в рулевой колонке, разобрав, обнаружил что гайка почти не затянута (отвернул от руки) и смазки на подшипниках почти нет. Поэтому кто мот не собирал сам или брал с рук, советую проверить этот немаловажный узел на наличие смазки и момент затяжки.
-
Сколько на ижевской пробег? Как тянется? У меня пока что тоже родная, пробег на ней 4 тысячи и на 3 риски тянуть можно.
-
Товарищи, кто-нибудь изолировал отсек аккумулятора и силовой проводки на Дакаре от попадания воды и грязи?
-
Встает на штатное место как родной, цена вопроса 120 рэ. 220 вольт я думаю во многих городах есть. Менять за эту цену не накладно с каждой / через одну замену масла, смотря в пыли ездить или нет. Тысячу на таком проехал по пыли, полет нормальный, загрязнение не сильное, фильтр бокс внутри под ним чистый без пыли. Буду раз в 2 тыс.км. менять.