Перейти к содержанию

FHouse

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE 300
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FHouse

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Заряди акум, сейчас даже не стоит гадать
  2. Большое спасибо! По этой маркировке нашел за 5 сек, причем в своей деревушке )))
  3. То же интересен этот вопрос, хочу поставить звезды 12 и 52 зуба, но пока ненашел гдн купить Еще никто не ставил на BSE 300, на зад петрошину Л - 275 (5.00) 130/90-19, влезает ли она ?
  4. Вобще не парься по этому поводу, думаю что скоро такие мелочи замечать перестанешь, когда что та по серьезнее отломится ))) У меня стоит плоскодроссельный карб, китайский кейхен pwk38 Не дергается и провала нет, но есть ряд других проблем из-за которых хотелось бы так же его поменять Когда глохнешь, то уже просто так с кнопки не заводится, надо чуть газку дать. Если глушишь с кнопки, то заводится потом с одного взгляда на кнопку. И вроде как есть еще проблема (но может пока руки не из того места). Карабкаюсь в гору, вроде сцеплением подтравливаю что б движку раскрутиться, но когда чувствую что надо чуть газку дать, и прибавляю то он так же глохнет. Но здесь не однозначно и быстрей всего виновата прокладка между рулем и сиденьем. ))
  5. Лучше фотки скидывай, можешь написать в каталоге можешь особо и не смотреть они на подобную мелочевку фоток не делают. А вобще треснула и треснула, глушитель это вобще лишний вес )))
  6. Да 177, у меня и щупов таких нет )) идут 0.05, 0.1, 0.15 Пока сделал 0.1 и 0.15. Опустил еще иглу, теперь стоит на втором с верху делении Раньше была проблема что на прогретом моторе когда заглохнешь, просто с кнопки уже не заводился, надо чуть чуть газу дать. Если сам заглушишь, то с кнопки и без газа с пол тычка. С кика раньше так же хер заведешь. На новых настройках еще не успел прокатиться, но пару раз специально заглох, вроде стало получше заводиться, И теперь с кика на горячем моторе заводится, на холодную с кика не получилось завести. Из проблем только осталось верхнее крепление аморта, как бы убрать этот люфт.
  7. Подскажите какие зазоры на клапанах выставлять на мопеде ? В офф. инструкции пишут Впуск: 0.15 mm / Выпуск: 0.20 mm В интернете ходит информация Впуск: 0.10 mm / Выпуск: 0.15 mm У китайцев по дефолту стоял впуск точно 0.1мм, а вот выпуск не очень понятно, наверно 0.15 но это не очень хорошо получилось )))
  8. Как китайский дид от не китайского отличить? У нас в городе нашел дид для эндуро за 5590р. Как то вроде и шокирующе за цепь
  9. Друзья, кто какие цепи ставит ? Сальниковую или без сальниковую усиленную ? Родную буду уже третий раз подтягивать, посмотрю если и на четвертый раз вытянется, то точно в ведро пойдет.
  10. Друзья, я наврал. Люфтит не прогрессия, а верхнее место крепления аморта к раме. Это как лечится, и вобще стоит ли?
  11. Друзья, узел прогрессии у всех люфтит ?))) Лечение только переточка втулок? Или можно игольчатые подшипники больше диаметром поставить?
  12. Вот то же только на ебей нашел, думал мало ли есть на просторах РФ интернет магазин с карбами. На ебее видел за 23 бакса и за 15т.р. Или это все аукционы ? я просто через ебей еще ни разу ничего не покупал, все через алиэкспресс. Получается что можно отхватить за 23 японский карб ?))) Китайских подделок нет еще под fcr ?
  13. Друзья, добрый день! Кпил бсе 300см3 ))) Уже бак укатал, особо вроде проблем с карбом нет, но в -10 не с одного тыка заводится )), в -2 в принципе на кнопку стартера не нажимаю, как подхожу уже сам заводится ))) Но как тюнинг хочу поставить японский кейхен, подскажите где в интернете его можно купить ?
  14. Вроде на официальном сайте смотрю
  15. Друзья доброго времени суток! Помогите определиться с выбором. BSE J5-250E UP Racer RC250XZR Motoland XR 250 PRO У bse и racer одна и таже цена 180т.р. У Motoland 130т.р. А сомнения меня одолели только из-за отсутствия кика на бсе.
×
×
  • Создать...