Перейти к содержанию

Deeraine

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Qingqi 200gy-b (BM200 Enduro)
  • Имя
    Вовка

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Леса, поля, ебеня, мотоциклы, компьютерные технологии

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Deeraine

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. хм... тогда откуда может быть течь? есть идеи?
  2. Гараж в 5 этажном кооперативе, на 5 этаже, заезд по винтовой дороге с наклоном влево. После этого течет масло, откуда-то в районе ведущей звезды. Какие идеи, откуда течь? Может ли течь из-за рваного сальника? Если просто ездить прямо, масло не течет (или течет в меньшем количестве). При замене ведущей звезды (а так же полного набора сальника\резинок) нужно сливать масло?
  3. Посмотреть номер фильтра можно там же, в FAQ Очень рекомендую заглянуть в этот раздел, там очень (ОЧЕНЬ) много полезной инфы по нашим мотам. Рекомендовано масло 10\40, я лью его, беру синтетику MA1 (или MA) полет отличный. Фильтр беру hiflo hf132, цена вопроса 150рэ По поводу карба... тут конечно же решай сам, но когда-нибудь придется в нем разобраться, а не просто новый покупать каждый раз. Там же в FAQ есть мегаподробная инструкция к нашим карбам. А то вдруг там проблема плевая, а ты потратишься зазря. Так же на ютубе есть видео от участника форума, где он разбирает карб и подробно освещает этот процесс. Раз уж готов морально купить новый - попробуй старый потыкать, что ты теряешь? Глаза боятся - руки делают)))
  4. Вот какие свечи пробовал народ (цитата из FAQ) : DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается) CHAMPION - A6 EYQUEM - D900L LD - D8TC BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK )
  5. ввиду отсутствия большого опыта, затрудняюсь сказать, характерный ли щелчок, но на скорость ставит чуть громче, чем на нейтраль. Пружинка Шрёдингера Это был странный вечер... Перетрогал всю отработку в ведре, перелил ее в другую емкость тонкой струйкой, но ничего нет. Прихожу к выводу, что ее потерял еще прошлых хозяин, либо мне повезло и она не вывалилась (надеюсь второе). Ребята, спасибо за оперативную обратную связь!
  6. Понял, поищу в ведре. После смены масла чуть-чуть покатался, нейтралка ловится как обычно (8 раз из 10). Сама пружинка зафиксирована? Есть ли шанс, что она не выпала?
  7. вроде нет, хотя мог что-то упустить... 1)Что должно было выпасть? (уже нашел по поиску что пружинка с "штучкой") 2)Насколько оно большое? 3)Есть ли шанс, что оно не выпало?)) 4)мот брал с рук.. Если не выпало, может быть прошлых хозяин так же пролюбил пружинку? Как проверить ее наличие? Можно ли ездить без нее? PS: всю отработку сливал в половину бутыля, затем в ведро (копим мы ее) так что при необходимости, я смогу это найти.
  8. Меня тут намедни масло и слил его, открутив болт, который я обвел красным... масло слилось. А потом узнал, что я оказывается не то открутил Чем чревата замена масла с откручиванием выделенного болта?
  9. Большое спасибо за ответы и ссылки! Особенно за схему от Bashan bs250-11. В связи с этим, у меня уточняющий вопрос, и дабы не флудить, все ужму в одном сообщении. может быть кто-то из присутствующих, ответит. Значит ли, что Irbis ATV250S этот та же самая техника, что и Bashan bs250-11? Как например мотоцикл Baltmotors Enduro 200 и Qingqi 200? Много ли запчастей на алли продается для Bashan bs250-11? В форумах я находил ссылки на алли на комплект проводки в сборе (жгут проводов + все релешки и фишки), например ВОТ или ВОТ, а еще лучше вот, тут вообще атракцион неслыханной щедрости от китайцев! На первый взгляд вроде все есть...а в последней ссылке вообще аж карбрюратор и воздушный фильтр оО. Но я квадрик еще недостаточно изучил)) Будьте добры, гляньте опытным взглядом. Много ссылок видел, но все они для других квадров или мотоциклов. А в наших интернет магазинах не стесняются все это отдельно продавать. Читаю эту ветку второй день с самого начала, подобных комплектов не видел, может кто то такой для Ирбиса или Башана покупал? PS: как считаете, комплект, который продается по ссылке, нормально ли впишется на Ирбиса? Сигнализации нет и не планируется. Полагаю поворотники врезать можно будет в жгут.
  10. Всем привет! достался квадрик в плачевном состоянии. У самого меня руки не из плеч, но и не из ж...так, в районе почек пока что...в общем такая беда: Проводка убитая. Какие то скрутки не понятные, вместо реле стартера какая то не родная реле без предохранителя. Сейчас при включенном зажигании эта реле просто щелкает (1 нажание на кнопку включения = 1 щелчек) и ничего. Что это? Сама релешка сдохла и нужно покупать оригинальную? какие аналоги можно запихать? Есть ли какие то толковые руководства с фото по проводке? А еще лучше видео разбора... Предыдущий хозяин там понакрутил фигни, я теперь даже не разберусь что там сейчас, а хочется понимать "как должно". Имеет ли смысл заказывать новый жгут проводов и перекладывать проводку? Поиск ничего толкового не дал. И есть ли у квадрика Irbis ATV 250S оригинальное название от китайского завода? Я бы на алли лучше купил полную проводку со всеми релешками и фишками, но там этот квадрик знает явно не как irbis. Прошу прощения, если я что то упустил. Я использовал поиск, но он выдал мне лишь подобные вопросы без ответов.
  11. Спасибо за ответ!) Я почему это спросил то... При работе двигателя, помимо звука работы двигателя, будто бы есть еще небольшой лязг с тем же ритмом. Я возможно накручиваю себе. Кстати, не думаю что с моим нулевым опытом стоит к клапанам лезть
  12. как узнать, что пора регулировать клапана? Боюсь что сбились настройки теплового зазора. Кажется, будто есть металлический звук в работе двигателя. Простите за глупый вопрос, совсем нет опыта, это первый мот в жизни, многого не знаю
  13. а ты в каком городе? И вот так запросто дашь прокатиться? Не так давно я оставлял запрос в группах вк, так ВСЕ писали мол никто никогда свой мот не даст оО. Я сам видимо другого воспитания, ничего страшного не вижу в этом, и свой авто всегда давал попробовать. после событий в вк, я подумал что в мотосообществе не принято свою технику под кого то давать...
  14. Спасибо за ответы, ребята! Проблема то вот в чем: сам я из Тюмени. БМ на который смотрю - в Миассе (Челябинская область). А Зонгшен - в Казани (Татарстан). У меня только один шанс выбрать)) Ехать, щупать что то одно, а то весь бюджет на дорогу разлетится. В Тюмени у нас тот же Зонгшен аж 70к стоит бушный оО. А так одни рейсеры и ирбисы (из недорогой техники). Кайо т2 - 90к. В соседнем регионе 70. у нас те еще "экономисты" Другими словами, выбора мало, и цены просто космос, больше похоже не на бу рынок, а на скидки от диллера
  15. Выбираю первый мот. буду рад обсудить это сравнение. Собираюсь покупать бу мот пробегом не более 3000к. Есть неплохой вариант Zongshen ZS200GY-3 за 50к. пробег 300км, 2 комплекта резины и шлем. Из минусов, нет зеркал и помят бак. ВМ`ов завались в эту цену (50-60к) с разным пробегом, но в основном 3 000км. Поэтому, знатоки, вопрос...Стоит брать практически новый Zongshen? Или все же лучше БМ200? Много инфы прочел, БМ вроде как лучший из китайцев. Наслышан о Егере с его БМом с пробегом 33 000км...Всю голову сломал уже. PS: хотел купить Stels Trigger, но даже продавцы меня отговаривали...
×
×
  • Создать...