Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. motorocker

    Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?
  2. motorocker

    Что с движком то? Как работает да как едет?
  3. С интересом слежу за процессом! УДАЧИ В ДЕЛАХ!!!
  4. motorocker

    A на движке что выбито и где?
  5. motorocker

    На двигателе обычно есть обозначение "что он такое есть", внизу как правило на картере. А в ПТС что сказано про движок-если это мотоцикл то ПТС должно быть по идее - мопеды какую кубатуру не имей идут без ПТС и с 50 кубами в документе и в названии.
  6. motorocker

    Откуда знаешь что пропала зарядка? В японско - китайских мотоциклах зачастую генератор не имеет обмотки возбуждения как на Явах, Ижах или автомобилях - он безщёточный переменного тока с выпрямителем и электронным стабилизатором и соответственно лампа зарядки тоже отсутствует. Соответственно если без АКБ электрика работает то всё в порядке с электроникой и генератором. Если нет зарядки - проверь контакты на АКБ и предохранитель аккумулятора.
  7. motorocker

    Точнее подшипников колёс и втулок прогрессии т.к. сомневаюсь что на этом мотоцикле подшипники в прогрессии как на хард-эндуро у японцев.
  8. motorocker

    Вот истинный моторокер!!! Такая "мнительность" характерна для тех кто по настоящему понимает и ценит мотоциклы! Сам такой если не "круче". Сам сможешь навредить если будешь убивать в тупую а тут любой аппарат ушибается. Проверь все затяжки всего, а такой звук напоминает мне звук моего Зонгшен-а так на нём примерно на тех же оборотах дребезжит в резонанс щиток защиты выпускной трубы справа над двигателем. Подтянул болты крепления - немного утих и не более. Забил и езжу далее.
  9. 1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике".
  10. По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка.
  11. motorocker

    А меня всё больше по дорогам ездить, хотя в некоторых местах на дорогах я бываю рад что на эндуро поехал (это когда дороги переходят в "направления"). :
  12. motorocker

    Аналогично и у меня верхнеклапанник но мой звучит примерно как "японец" в видео. Всё таки масло поменяй на что погуще если в клапанах уверен.
  13. motorocker

    А он нижнеклапанный или верхнеклапанный?
  14. motorocker

    Ну что, рад за тебя! Ровных дорог, ни гвоздей, ни палок. Сразу промажь "прогрессию", после 300 км. меняй масло и -в путь! Про экип... ну я так не экипируюсь, всё таки старомоден я в плане экипа, да и в плане другого много чего. Ну у тебя - хоть на "Париж -Дакар"! Мот-красив, мне бы не захотелось такой ушибать "по приколу". Цепь-подтягивай понемногу пока обкатка а после-меняй на человеческую. Если та что есть раньше не вытянется в край.
  15. Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет.
×