Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Информация

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

154 просмотра профиля
  1. 7 - ю. То что надо будет!
  2. Вот и ответ тебе! Ставь NGK 7-й (или если любишь откручивать то 8-й) серии, 9-ю не советую - тут надо "валить" постоянно на всю. Ну и зазор поменьше сделай - 0,5 мм не более, у нас же CDI зажигание а оно даёт короткую маленькую искру так что уменьшение зазора тут благо. Но не менее 0,4 иначе мощность искры совсем упадёт.
  3. Наверное уменьшен диффузор по сравнению со стандартным - тогда будет хороший "подрыв" на полный газ а вот максималка утухнет - будет не хватать дыхания. Если же диффузор по сечению больше чем на стандарте то будет "подрыв" но не на полный газ а на две трети примерно, после - гул и никакой тяги. То есть ощущение "чуть газ открыл и - повалил" а как "на всю" так - не тянет. Это из за малого разрежения т.к. сечение дыры большое и разрежение падает а топлива меньше засасывается-смесь обедняется и из за этого движок не тянет.
  4. Может, причём заметно.
  5. Перелив карба из за пропускания топлива запорной иглой клапана (если нет краника) или краник забыл закрыть. Выверни свечу и попробуй продуть горшок. Если не поможет-меняй свечу.
  6. Угу, мотоцикл законсервирован и тоже ждёт сезона! Как и я сам.
  7. Приветствую! Жаль что поздно зашёл... Вот маршруты у меня есть на примете - на ЧЕЗЕТ-е ездил по некоторым но и на "желтом" теперь скатнуть ой как хочется. Итак: Святые Места Тамбовской области: Мамонтово, Тригуляй, Царёвка, Паревка (рядом с поворотом на Паревку есть поворот на Источник - около 2,5 км. просёлка над обрывом - живописнейшие места). Также неподалеку от Сосновки есть Троицкая Вихляйка с Источником. Так что пока так а в планах - в соседние области в гости к Тихону Задонскому и к Амвросию Вышенскому.
  8. 89051219702 г. Тамбов. Есть гараж, инструменты, сварка. Чем смогу-помогу.
  9. Вот 2014 год, мои детишки "обсиживают" ранней весной мой ЧЕЗЕТ. Хоть и более 40 лет ему а Чехословацкая классика БЕССМЕРТНА. До сих пор прусь от одной мысли что ЭТОТ Мотоцикл МОЙ!!! А вот я сам после покатушек на "желтом" - уже этот год, середина лета. А вот и яркие моменты мото - лета: И мото - осени...
  10. Красота! Легенда чехословацкая! У меня же - тонировка визоров шлемаков. Для ЧЕЗЕТ-а у меня шлемак как и для других мотоциклов открытый. Вот после возни с визором вот так получилось: Простой шлемачок хоть и далеко не новый и в не совсем приглядном виде но третий год отболтался на башке и хорошо!
  11. Вот затонировал визор шлемака для "желтого" - получилось вот так: Ехать "на солнце" очень удобно - не щуриться и всё видеть это хорошо - такой "визор" играет роль солнцезащитного козырька.
  12. Может быть, но для "большего" у меня, как и у тебя, есть"большее", т.е. полноценные мотоциклы. А мопедик - ну ездил я на 72-кубовом, звук только другой на верхах и нет того "пердежа" на разгоне а так - разницы особой не обнаружил кроме вибрации у 72-кубового которая поболее моего будет. А теперь после обработки движка (ради эксперимента) присадкой в мото-масло он вообще шепчет и на разгон заметно повеселел. Так что пока меня он устраивает и пока не начнёт подавать заметные признаки износа ЦПГ трогать ничего не буду. Обслуживание и езда - а для чего он мне ещё нужен если не для этого! Ноябрь, холод а я на нём езжу преспокойно! Походу решил ещё побаловать себя тонировкой визора мопедного шлемачка - теперь у меня ещё и солнцезащитный козырёк есть, ездил "на солнце" и оценил насколько же это удобно!!! Так что как в той песне "и я всегда, и я везде, и мой мопед со мною"... Едем дальше!!!
  13. Двухклапанник на низах как раз ровнее четырёхклапанного должен быть.Обогати немного карб и попробуй со звёздами "поиграть" - у меня Зонгшен 200-кубовый с низов на любой передаче вытягивает. Правда больше 90 ему очень внапряг хотя на ручке ещё запас есть. Т.е. передняя звезда маленькая а задняя большая (у меня как раз такой набор - "финский" вариант).
  14. Я на мопеде езжу так же как и на мотоцикле - надо налево - становлюсь в левый ряд, врубаю левый поворотник и поворачиваю - никакой кривизны тут нет. И все на мопедах так делают - видел сам. И это норма. Не так ли? Похоже по переходу только я мопед при повороте налево таскаю и то только когда неохота ждать или с тротуара выкатываюсь... больше никого не видел.
  15. Поддерживаю! У меня "на дачу и в городе" - мопед а "куда подальше" - мотоциклы. На мопед не хочу пока ставить увеличенную кубатуру т.к. пока ездит вполне прилично и на свои 50 кубов и ещё - очень мягкая работа двигателя мне нравится, никаких вибраций и лишнего шума. Кому там как а мне они нравятся! Т.к. они МОИ!
×