Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

421 просмотр профиля
  1. Ну у меня и на дороги выезды пошли-80 кмч у него - ровный "крейсер" что в-общем не напрягает но для дороги сейчас маловато, хотя мне пофиг. Для более быстрого прохвата у меня есть мой старый ЧЕЗЕТ!
  2. И так, как в субботу в Благовещение выкатился на Зонгшене так и не закатываюсь-просто не слезаю с мотоциклов! Есть предложение в субботу-воскресенье во второй половине дня поездить вместе. Езжу небыстро-80-90 кмч "крейсер".
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Обкатай и наслаждайся! Пока "слабых мест" не обнаружил и в этом году уже пробудил его!
  4. Да по мотору и переду может подойти любая от китайца- они примерно все одинаковы, а вот зад-похоже просто та же схема от китайца с запараллелкой фонарей. Делай сам и не заморачивайся. Вот вопрос-а как сие чудо о 150 кубах с таким кузовом передвигается то? А то мне так кажется что оно само себя то не перемещает, не говоря о грузе. Да и скорость у него ой как невелика-как движок в плане нагрева себя ведёт?
  5. А обкатка ведь ещё не завершена полностью, так что по моему если меньше 2000 пробег то крутить на максимум не надо. Я при пробеге более 2600 изредка откручивал на разгон "не максимум". Детонации нет? А то может вода в топливе и бензачок нехороший попался.
  6. Свечу посмотри, такое может быть. У тебя с новя так или недавно началось?
  7. Чехол на сидуху великолепен, как и накладки. Стандартные накладки как крепятся? Вот "по образу и подобию" делаем что-либо похожее на стандартное крепление и крепим.
  8. Ну вот к началу сезона-18 соорудил "металлизированные" ручки -грузики на ЧЕЗЕТ - посмотрев на всё это понял что уже себя "переплюнул" в плане брутальности мотоцикла... насколько "это" хорошо-смотрим. По мне куда удобнее и необычно пока. А вот "издаля" ракурс то вид куда более обычный.
  9. Интересно получается с сцеплением -схватывает в конце и значит вроде как выжимается но в то же время катить тяжело. Начнём... какой свободный ход рычага выжима сцепления на руле? Трос сцепления должен иметь свободный ход 2-3 мм. Посадочное место кикстартера по идее не должно влиять на сцепление. Какое масло в двигателе? Может густое слишком и по морозу на непрогретом двигателе хоть на каком выжиме сцепления никак свободно не покатить на скорости. Попробуй прокатить на скорости и выжатом сцеплении когда масла в двигателе нет - от короткого прокатывания ничего страшного не случиться зато сразу станет ясно влияние масла на КПП и сцепление в твоём случае. А без выжима все и будут переключаться да недолго - КПП угробить легко можно. Не переключаются с выжимом - вероятно густое масло всё таки.
  10. Поздравляю! Всё таки 400 кубов, как на ходу?
  11. Думается что после мопеда очень даже нормальный!
  12. Я теперь всегда прокатываю и прогазовываю. И проблем нет теперь.
  13. Насколько я могу понять после прогугливания данной тематики у ВСЕХ мотоциклов со сцеплением в масле наблюдается рывок при включении 1-й а порча деталей переключения может быть только при попытке воткнуть 1-ю передачу при почти неработающем сцеплении и на очень хорошо повышенных оборотах двигателя. Но безпокойство всё таки есть, при замене масле посмотрю на отстой масле на предмет наличия посторонних частиц.
  14. Всё оно так, но я перед монтажом смазываю борта покрышки силиконовой смазкой и уже какой год безпрепятственно разбортирую и бортирую колёса своих мотоциклов - пальцами всё сжимается нараз!.
  15. Вот и я об этом...
×