Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Информация

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen ZS 200 GY-A, Sagitta Resistente ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

343 просмотра профиля
  1. Поздравляю! Всё таки 400 кубов, как на ходу?
  2. Думается что после мопеда очень даже нормальный!
  3. Я теперь всегда прокатываю и прогазовываю. И проблем нет теперь.
  4. Насколько я могу понять после прогугливания данной тематики у ВСЕХ мотоциклов со сцеплением в масле наблюдается рывок при включении 1-й а порча деталей переключения может быть только при попытке воткнуть 1-ю передачу при почти неработающем сцеплении и на очень хорошо повышенных оборотах двигателя. Но безпокойство всё таки есть, при замене масле посмотрю на отстой масле на предмет наличия посторонних частиц.
  5. Всё оно так, но я перед монтажом смазываю борта покрышки силиконовой смазкой и уже какой год безпрепятственно разбортирую и бортирую колёса своих мотоциклов - пальцами всё сжимается нараз!.
  6. Вот и я об этом...
  7. Масло выгнать из зазоров между дисками, сцепление выжать и на нейтрали после разлипания погазовать, потом на ХХ и включение идёт вообще незаметно! .
  8. Приветствую! Щиток рукоятки на фотке чёрным кажется. Если от чёрный то куплю. А CDI на Зонгшен подходит или нет? Если подходит - возьму тоже.
  9. Я уже так делаю (прокатку на передаче с выжатым сцеплением и последующая прогазовка после заводки пока прогреваю) и рывков больше нет! Просто по теплу всё в порядке было а вот как похолодало так несколько раз была такая вещь. А фотка непонятна - показана моторная передача и на ней зубьям капец пришел наверное не из за этого - они то всегда в зацеплении. Тут скорее на заклинивание движка можно такое списать или на заклинивание цепи на большой скорости (или больших оборотах).
  10. В-общем как я понял поводов для безпокойств по коробке НЕТ, всем спасибо и счастья в жизни!
  11. А после 3-4 таких вот рывков с заглыханием двигателя в коробке повредиться ничего не могло (зубья 1-й передачи, кулачки)? После этого следует ли ожидать выскакивания скорости из за скалывания кромок кулачков?
  12. А вот и моё - посвящается ЧЗ-ту. Где цилиндров вой Где полёт над землёй Тех дорог, где мы были с тобой. Всё то в лето ушло Где сухо и тепло Остаётся лишь холод и боль. И наклон в повороты И езда без заботы Ветром скорости вымоем суть- Остаются - в тепло Но осень - всё забрало В беспросветно - холодную муть И гараж мой закрыт И движок твой молчит И блестят крышки, бак, глушаки- До весны тут всё спит Ручка газа лежит Ждет весной поворота руки... Спи, стальной мой друг Под вой зимних вьюг Весной оба с тобой оживем Сцепленье-скорость -газ И не первый уж раз Как всегда на дороги пойдём! 23.12.2016.
  13. Благодарствую! Так значит за 1-ю передачу в этом случае можно даже и не безпокоиться (включал 1-ю всегда на ХХ без подгазовок, а он у меня мал, еле слышно двигатель)?
  14. Добрый вечер. С наступлением холодов за моём Зонгшене раза 3-4 было такое - завожу двигатель, выжимаю сцепление и при включении 1-й передачи ощущался рывок и двигатель глохнул (причина теперь ясна - прокатывать надо при первом старте за день на скорости и выжимать сцепление). Вопрос - а не могло ли что с механизмом переключения или шестернями быть плохого при этом в виде сколов и замятин? С уважением.
  15. Да вот этот хотя бы...
×