Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Очень хороший

Информация о motorocker

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CZ Sport 350, Zongshen GY 200-A, Sagitts ZN 50 QT-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  1. И зачем он её продал? Взял немного небось а потом жалел ведь порой. А у меня мой старый ЧЕЗЕТ это как "бросок в прошлое" и он мне состариться не даёт! Не передать тех чувств когда на нём еду! Какой звук выхлопа, какой разгон! Да и вообще будто возвращаюсь в 70- 80-е и это стало по мне заметно! Чем больше на нём езжу тем... моложе выгляжу!
  2. Да ничего не делай, ездить тебе долго и счастливо! У меня на ЧЕЗЕТ-е дуги "новодел" установлены (покупал его вообще с какими то самодельными дугами) и ничего, никто и слова не сказал ибо мотоциклу уже сороковник и на него "можно ставить что угодно от чего угодно лишь бы близко к изначальному виду было ну и не в ущерб безопасности конечно" (типа так мне в МРЭО сказали когда я его покупал). Вот и езжу на нём, мирно и спокойно. Чего и всем желаю!
  3. Отреагируют я думаю. Что же до сцепления, то я перед первым запуском мотоцикла прокатываю его на 1-й передаче с выжатым сцеплением-далеко на всегда с первого раза он катится, приходится дёргать вперёд-назад чтобы покатился. Это совет для Яв и дорожных ЧЕЗЕТ ов для разлипания дисков после простоя особенно если холодно и масло густое уже. Зато потом 1-я включается неощутимо вообще (это на мотоциклах). На мопеде же хоть и обороты ХХ менее 1500, и масло нормальное и сцепление размыкается как надо а всё равно 1-я долбит с таким лязгом и рывком что кажется что это чоппер какой то а не попердуйчик китайский. И на нём оно такое всегда было сколько он у меня... На моём Зонгшене маятник шприцуется маслёнкой из "тавотницы". Что я и сделал как только приобрёл и отмыл китайца. А как сберечь китайца-есть у меня несколько советов. Первое-не экономить на ГСМ-всё самое лучшее что есть для него в пределах разумного (не лить в эндуро масло для спортаков) - масло только синтетика, замена каждые 1,5 - 2 тысячи (смотри по потемнению масла). Уход за резиной - смазывание силиконовой смазкой - защита от растрескивания и улучшение вида. Ну и ещё кое что есть, но это уже из разряда "поверю когда сам узнаю"... проверил-узнал - поверил кто бы там что не говорил.
  4. Мы с другом накачивали аморт в его 250-й Сузе из сварочного баллона газового с аргоном. Вкачали сколько нужно и всё работает. Вот оно так и было всё
  5. Есть права и навыки-бери мот! Какой-сама узнаешь и поймёшь без чьих ибо советов ибо только он один-твой!
  6. Tак вот если такой купит - будет ей радость! Есть и 250-кубовый вариант.
  7. Без приложения рук ни один российско-китайский аппарат не обходится (так же если это и чистый китайчик но б.у.). Пусть 250 лишь бы ростом был не высок для девушки... А что "приложить руки" - то научится отличать ключи "на 13" и "на 15", пользоваться отвертками и головками накидными- если будет смотреть за процессом обслуги. Да и так-полезно же знать что и как в той технике на которой ездишь.
  8. Ну у меня "такое" пришлось на 87-89, после-переделка мопедов "карпаты" с желанием получить мотоцикл но... не получил как не старался.
  9. Ну или тот же "паркетник" - Zongshen ZS 200 GS - красавчик!
  10. И у меня тоже их нет, этих денег. Поэтому сам для себя и делаю то что мне потом самому нравится. От мотоциклов до тех же проклёпанных "обрезок". Но вернёмся к МотоКисе. Какой дорожник ей бы посоветовать? Конечно не менее 200 кубов но - их много таких разных производителей. Я - за "классики" в стиле Honda CB. Типа Стелс Дельта 200 Но это "совместное производство" так что качество-надо очень смотреть.
  11. Во, понимаю, человек в теме!!! Мыслит как я и ему тоже неудобно в экипе. Ну вот тут правда - каждому своё. А что современных высококубатурников - ну ездил я и на таких - они высокоспецифичны-автострада прямая до горизонта и никуда более... И их не бояться надо а уважать, сознавая сколько л.с. и н.м. высвобождаются при повороте ручки газа. Но на чём бы мне не приходилось ездить - а это Yamaha V-Max, Yamaha R1, Honda Magna VF750, всё равно для меня лучшие мотоциклы те, которые САМ для СЕБЯ сделал!!! Т.к. они МОИ!
  12. Ладно о грустном не надо. Так если не определилась с классом - бери "паркетник" - он и по дорогам ничего так, и на просёлки тоже сойдёт.
  13. А по "экипу" - мне просто веселят те кто едят полностью "упакованные" в комбезах и в "гермаках" на каких - нибудь Альфах или скутаках-полтосах. Пробовал "экипироваться" правильно - типа по-Вашему. Так неудобно что снял и больше не надевал.. Нет ощущения "прорывания пространства собой".
  14. Тем что собирают "на коленке" вкривь да вкось, забивая болты кувалдой.
  15. Мдаа, не получается что то у нас общего знаменателя по "экипу"... Зря просто поднимал этот вопрос...
×