Перейти к содержанию

motorocker

Пользователи
  • Постов

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные motorocker

  1. 37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

    Э нет! В этом ты глубоко ошибаешься! Цоколь, как и посадочное место запилить можно, можно впихнуть невпихуемое, можно сделать переходники от Н1 до Н7... Но с напряжением не забалуешь! 

    В принципе я понимаю ситуацию так - Чеза у тебя 6 Вольтовая, ты куда то поехал, лампочка перегорела, а в продаже только 12 Вольтовые. А не проще возить с собой несколько запасных ламп, чем городить этот огород? Я уже не говорю о трудозатратах, но и по цене гораздо дешевле будет!

    Это так, но если перегорят и запасные, а на 6В больше нет в продаже (сам выдрал советские лампочки из какого то лампового устройства на запас). Зато на 12 или 13,5 - плиз! Вот и накручивается блок на 13,5 и получаем снова яркий свет.

  2. 49 минут назад, Летучий Голландец сказал:

    Дружище, ты конечно извини, но лампочки от чего угодно за просто так в фару не поставить! Посадочные места слишком разные, без доработок цоколя не получится...

    Здесь вопрос не о цоколе (они у меня формата "От карманного фонаря", но по 5Вт на 6В и производство Китай), но можно теперь будет воткнуть лампочки под такой цоколь на практически любое напряжение, и даже светодиоды.

  3. Добрый вечер. Итак, мой старенький ЧЗ снова начинает претерпевать метаморфозы от моих неуёмных мыслей. Поставлю электронный блок управления напряжением боковых фар дхо (и зачем, но ведь хочется, чтобы любые лампочки от чего угодно поставить можно было), снова замена грипсов. 

  4. Добрый вечер всем. Пробег в конце сезона 23 составляет без малого 20 тысяч. Двигатель обкатался и мопед  легко уходит за 70 по GPS. Снова для удобства поставил кофр, но самого маленького размера какой нашел. Немного доработал грипсы чтобы не так мёрзнуть по холодным дням. В общем жду весны и грипсы под замену.

    • Like 3
  5. В 22.06.2023 в 06:30, Prizrak4x4 сказал:

    Ну 45 - это совсем ещё даже не престарелый, наоборот расцвет самый ))))) Мне 42, я с удовольствием катаюсь на китайском эндурике, и путешествую на большом брендовом байке. 

     

     

    Мне скоро 50, а сам ношусь на китайском мопеде по городу и китайском эндуро по просёлкам и полям почти как пацан, а ещё у меня ЧЗ350 "Спорт" 1977 года, опять же мечта рокера - пацана. В общем мотоциклы это дорога к вечной молодости! 

    • Like 5
  6. Доброго дня всем. Проехал 300 км, заменил масло на мото - полусинтетику Mannol 4Т 15W40. Двигатель стал работать потише и мягче,тяга с каждой поездкой хоть немного но добавляется. Больше 50 стараюсь пока не ехать, хотя  часто мопед просто сам легко уходит "за 60" на малом газу. В общем рад пока! 

    • Like 2
  7. Добрый день. Вчера сменил масло в Зонгшен-е 200 - слил старое,залил промывку, прогонял 10 минут на ХХ и после сливания промывки решил прокрутить стартером двигатель для того, чтобы выгнать остатки промывки, но двигатель завелся (забыл кнопку выключения двигателя переключить). Поработал на ХХ две секунды, после сразу вырубил. Могло ли что плохого с такой работы на остатках "промывки" быть двигателю (двигатель был прогрет)? С уважением. 

  8. Приветствую. Вот решил побаловать своего желтого друга - купил ему новое "сердце" про запас. ZG 163FML (по крайней мере так на нём написано). Необходим другой патрубок, другая лапка переключения и карбюратор в довесок. Это не к спеху, буду потихоньку дособирать. 

    движлк.jpg

    • Like 1
  9. Приветствую всех. Вот и выкатился я в 23-м и на ЧЗ-те. В этом сезоне ЧЗ получил изменение положения ДХО и доработанный  ветровичок с Honda CB400SF.  Итог - стабилизация на скоростях за 80 и снова изменённый внешний вид. По ощущениям с ветровичком мотоцикл стал легче ехать. Мне нравится!! 

    ЧЗ23-1 (1).jpg    ЧЗ23-1 (2).jpg

    • Like 4
  10. На мопедюшке сломался механизм переключения передач, пока разбирался (а ездить надо), поставил на него новый двигатель Yamasaki ZS139FMB. Думал что будет ехать так себе,но даже необкатанный он едет лучше чем "родной" ZN139FMA. Так что пусть пока так будет, езжу,обкатываю. С коробкой "родного" двигателя разобрался, попутно заменил диски сцепления и отрегулировал клапана.  Так что всё хорошо. 

    IMG_20230404_175626_HDR.jpg

    • Like 5
  11. На мопеде редко выезжаю за город, поэтому не было "останова" на нем. На мотоцикле - как правило "тормозят" за городом чисто из любопытства, особенно ЧЗ. На Зонгшен 200 почти не обращают внимания за городом, в городе бывает, но редко и очень тупо с "их" стороны... Типа: "а это у вас транспортное средство категории "ЭМ?" Я им - сзади номер, это "ЭМ"? 350 кубов и 2 цилиндра - это "ЭМ"? Они - счастливого пути... 

    • Like 2
  12. Вчера хорошо выкатился, весь вечер катал на мопеде!! После замены воздушного фильтра и регулировки сцепления хорошо поехал! Хорошо так, 40 на 2-й и 55 на 3-й... От души!!! 

     

    В воскресенье не слезал с мопеда, накрутил под 80 км, насколько же удобная машинка!!! Везде и всюду и без проблем! 

    мопед 23.jpg

    • Like 3
  13. В 11.03.2023 в 19:28, Гоша1001 сказал:

    вот лично моё... вот остановил меня гаер, и сказал нет у тебя не 50 а больше... ну хорошо... я тебе ничего доказывать не буду... забирай вези... там чё еще придумаешь с экспертизой а там суд... а оно ему надо? Я обычно с Депсами на позитиве разговариваю...  и всегда им желаю удачного дня... я сам много лет носил погоны... а они носят свои... да.. встречаются нехорошие люди... но это их проблема.. И я Вам скажу так... Если Вы нормальный человек.. То и отношение к Вам будет соответствующим.

    Постараюсь с ними быть нормальным. Да они по факту видят что это "полтос", но домотаться же надо?  

  14. В 11.03.2023 в 19:14, Alex1974 сказал:

    Я в прошлом году скутер полтиник перегонял в деревню к брату двоюродному. Скажу вам - это было тоскливое занятие.)))

    О да,я тебя понимаю.Чуть бугор, чуть встречный ветер и - 30 - 35 и не выше. 

    • Like 1
  15. В 10.02.2023 в 08:35, Летучий Голландец сказал:

     

    С языка снял!)) Меня всегда смешат наивные слова - Да я приклею шильдик 50, выправлю бумажку, что это мопед, а не мотоцикл категории А1 и буду втирать гайцам, что я белый и пушистый. Это всё равно, что прийти к опытному слесарю с драчевым напильником и говорить ему, что это надфиль!)) 

    Любой, кто в теме, (а быть в теме входит в служебные обязанности гайцев и особенно мотобатовцев) визуально отличить полтинник от большей кубатуры большого труда не представляет!

    Ага, а когда гаер тормозит меня на ЧЗ -те 350 и спрашивает "а это у вас транспортное средство категории "эм"?"-  отличают они, средний мотоцикл от мопеда не различают! Или на Зонгшене - 200 та же ситуация - "а какой марки у вас мопед?" -  я и тому, и другому - на мопедах номеров нет, а на них есть. То есть по факту хрен они что особо и  различают.  И разве не тупые они после этого? 

  16. Было у меня "хорошо", год ездил на мопеде - не доставали. Думал всё, ан нет, на следующий год понеслось...  Дико меня это "беленит". Вот сейчас и думаю, вообще стоит ли на мопед садиться, или везде на мотоциклах ездить? Ну переодеваться каждый раз неохота конечно, да и не везде в мото - одежде (высокие ботинки, кожа, заклёпки)  прилично будет (на мопеде "в чём иду в том и еду").  

×
×
  • Создать...