Перейти к содержанию

ma3ca

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ma3ca

  • День рождения 06.12.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J5 250E, BSE M2 250 S-Pro
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ma3ca

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. ma3ca

    Kayo T6

    у меня были чихи в карбюратор из-за бедной смеси при киковании или со стартера. попробуй забогатить смесь
  2. Те же яйца, только в профиль. На Кайо может чуть сложнее запчасти найти. Движок такой же
  3. Те же яйца, только в профиль. На Кайо может чуть сложнее запчасти найти. Движок такой же
  4. Вот и американцы начали задумываться о китайцах. Но многих пока отпугивает качество, хотя оно на порядок возросло по сравнению с 2014 годом. Ролик не о BSE, но все же китайцы скоро станут прямыми конкурентами именитым брендам. Так что споры о новом китайце или о древнем японце скоро уйдут в прошлое.
  5. Блин, смотрел состояние задних ступичных подшипников и немного прихренел. Сальник намного больше размера втулки. Да еще и упорчики во внутренней части есть. Это !!!! как? Серым отмечен сальник. Жирным отмечена опорная втулка (или как она называется) Если наружняя часть сальника будет упираться в конус, а внутренняя вообще в воздухе висеть, то можно смело запасаться чемоданом ступичных подшипников.
  6. На асфальт за очень редким исключением выезжаю, по грунтовкам тоже не в кайф кататься, а вот уже на бездорожье намного интереснее.
  7. Есть еще одна интересная резина Metzeler MCE Six Days Extreme
  8. За грибами можно и на родной дубовой китайской сгонять. Проблемы начнутся на корнях и палках. Друг на Starcross 5 спокойно проезжает, а у меня постоянно заносит заднее колесо.
  9. Добрый день. Кто что думает об этих колесах для эндуро покатух?
  10. ну фиг знает, у меня алюминиевая 10 литровая канистра никогда не входила полностью в J5 14 года. Даже в описании на официальном сайте было 5.2 литра. не вводите в заблуждение
  11. У меня был такой, 10 литрами там и не пахнет, примерно 6 литров. На М2 влезает ровно 7
  12. Что-то тема совсем заглохла. Видимо все катают и ничего не ломается ))) У меня есть пару вопросов. Можно ли подобрать побольше бак на BSE M2 от япономотоциклов? Левая защита крышки у всех не подходит на новых мотоциклах? И в выходные буду ставить себе карбюратор Keihin FCR 37 MX. Сравню как будет работать вместо инжектора Достался он достаточно дешево, перебранный за 8500 плюс пару запасных жиклеров
  13. ma3ca

    Kayo T6

    похоже что переливает карб, смотри свечу. Если черная, то точно перелив
  14. ma3ca

    Продам BSE J5 250E

    Продам BSE J5 250E. Цена 120 000 рублей Коробка пятиступенчатая, без кика. Масло залил пару месяцев назад Motul 7100 20w50, отрегулированы клапана, один левый пластик заменил на новый( остальной не ломаный. Стоит белый бак (прозрачный), родной(черный) отдам в придачу. Заменил 2 недели назад передние колодки. Из тюнинга только ломающиеся ручки тормоза и сцепления. Проводку всю перетряхнул, все разъемы заменил на влагозащищенные. Пробег 350 км. Покупал в августе 2017 года. Все работает, ничего не сломано.
  15. ma3ca

    Kayo T6

    Может кому будет интересно. Я продаю свой мотоцикл BSE
×
×
  • Создать...