Перейти к содержанию

nonametoenter

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nonametoenter

  • День рождения 05.06.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CBR600 F4i, Kayo T2 Enduro
  • Имя
    nonametoenter

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nonametoenter

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Обода можно сказать, что просто гнутся. Типа по кочкам поездил поагрессивнее и все) Просто может от того же t4 подойдут? Или вот еще например продаются алюминиевые диски kayo https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/69340.html. Я так понимаю, что у меня такой же, но стальной. Это так, варианты отделаться малой кровью Нужны все-таки спицованые. Унисон смотрю и такие есть. Вот вопрос как раз про выбор, то и как с этим делать и что покупать.
  2. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Есть некоторая усталость от того, что постоянно надо править обода у kayo t2. Подскажите, какие варианты решения есть? От кого можно колеса прикупить на ободах большей жесткости? И где?
  3. nonametoenter

    KAYO T2 250

    У меня нет цели делать из Kayo дорожный мот. Но если я езжу на нем по грунтовкам и как правило плохому асфальту, то думаю, что логично использовать для него резину, которая как раз предназначена для такой эксплуатации. А для нормального асфальта у меня другой мот есть. Осталось дождаться, когда нам в город нормальный асфальт завезут... По подобной резине: на асфальте и твердом грунте стал гораздо лучше ехать. По говнам вчера проехался: не намного хуже. Видимо дополнительно влияет еще и то, что сама резина выше уровнем, чем штатная. И да, по 2 атмосферы норм в колеса. Даже вчера по говнам (забыл, что стоит подспустить)
  4. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Всем, кто давал советы, спасибо! Все смог, без привлечения других людей. Прогрессия сухая была. Смазал, теперь не скрипит. Есть вопрос про давление в колесах: Производитель рекомендует один вариант давления, основное мнение в интернете, что надо качать ниже. А вот теперь в чем вопрос: Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot , для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке?
  5. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Спасибо за ответы. Постараюсь вначале сделать сам, так как если делаю с кем-то, то получается конечно быстрее, но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Собственно цель разобраться - это не потому, что денег нет в сервисе отремонтировать или времени свободного много, а в том, что оно все-таки эндуро. Укатил куда-нибудь по грязище в поля и там что-то сломалось. А я со своими текущими знаниями могу только вокруг два раза обойти и по колесам попинать)) Это я немного преувеличиваю, но к правде близко. Поэтому решил, что надо. Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой?
  6. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии.
  7. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Решена проблема. Из всех манипуляций помогло завести с толкача. Всегда думал, что этот способ только если кика нет. А с кика у меня не заводился. Удивлен, но это было очень легко сделать. На пятачке с отсутствием асфальта 20 метров разогнал руками на второй передаче, бросил сцепление, мотор завелся. Главное успеть снова сцепление зажать. В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки, но у меня со второго раза получилось, возможно, что этот мот просто создан, чтобы его с толкача заводили)) Потарахтел минут 10 на холостых, минут 5 проехал, теперь норм: стартер крутит, мот заводится.
  8. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Это что именно делать надо?)) С остальным понятно, сегодня попробую, кроме заряженного аккума, которого нет.
  9. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Приборка показывает, что есть еще одно деление. То есть если все-таки разряжен аккум, то кик не поможет? Этого я не знал.
  10. nonametoenter

    KAYO T2 250

    С кика тоже не заводится. И на те же фары хватает + не показывает, что разряжен полностью.
  11. nonametoenter

    KAYO T2 250

    И снова прошу совета с чего начать. Перепутал кран резерва, в итоге заглох в поле: кончился бензин. Вначале не сообразил в чем дело: стартер работал, но мот не заводился, а потом и приборка моргать начала (что-то вроде перезагрузки, когда тухнет и потом заново зажигается, будто только что ключ повернул) Потом обнаружил, что я неправильно понял какое положение крана резерва открытое, а какое закрытое. Дотолкал за пару часов до ближайшей заправки. Заправился. Толку нет. Даже стартер не начинает крутиться, при нажатии на кнопку сразу "перезагрузка приборки". С кика тоже нет. С чего начинать смотреть? Я вот совсем новичок, только осваиваю.
  12. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Починил методом чайника. Подумал, что раз с кика не заводится, значит проблемы не с аккумулятором. Вспомнил, что есть еще такая вещь, как предохранители, без которых не работает электрика. Загуглил, что он только один и находится у аккумулятора. Полез. Достал предохранитель, а он живой. Расстроился, воткнул назад. Зажглась приборка, мот завелся.
  13. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Прокатился минут 20, остановился, заглушил ключом. Через пару минут поворачиваю ключ - приборка не включается. На запуск с кнопки тоже никак не реагирует. С кика завести не удалось. Какая последовательность проверки неисправностей, подскажите плз?
  14. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Первые только визуально гладенькие. Я их в отличии от вторых видел вживую. Там этот рисунок - фактически видоизмененные шашки: канавки очень широкие и глубокие. Не для грязи, но чем цепляться точно есть. А на картинке да, совсем асфальтовыми выглядят. Меня основное, что беспокоит - нормально ли они по размеру будут? Понижать уровень бренда тоже не хочу. Сколько зависит от качества резины знаю по банальному велику: когда купил дорогие покрыхи, думал конечно, что будет лучше, но ощущение было, будто велик новый купил. У мота еще сильнее скорее всего чувствоваться будет. Как-то у двухколесного транспорта больше от резины зависит по моим наблюдениям. На машине разница чувствуется, но совсем не так.
  15. nonametoenter

    KAYO T2 250

    Недавно стал обладателем kayo t2 enduro Основное предназначение для меня - получать опыт (его нет) и иметь возможность ездить по разбитым грунтовкам быстрее скорости пешехода) Опыт кстати приобретается хорошо: проехал всего 100 км за 3 выезда, все по бездорожью, а уже сталкивался с ситуациями, в которые на дорожнике бы не попал, так как не доехал бы до них)) Первое, что хочу сделать - заменить резину на нормальную. Дело в том, что катать планирую 70% асфальт, 30% грунтовки. Текущая резина для грунта-то не идеал, а на асфальте мот просто мотает слегка. При торможении задним, колесо весело скользит вперед при любой скорости. Ну да я думаю, что вы и сами все знаете. Резина той же размерности, что и штатная вся для кросса: только огромные шашки, только хардкор. На асфальте будет не особенно лучше. Присматриваю для смешанной поверхности. Помогите определиться конкретными вариантами: налезет/не налезет, подойдет/не подойдет. Судя по тому, чего начитался, должна подойти, но так как опыта нет совсем, прошу совета. Вариант №1 Вариант №2 От второго варианта жаба конечно менее довольна.
×
×
  • Создать...