Перейти к содержанию

Алексей46

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей46

  • День рождения 03.05.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    racer panther lite rc250gy-c2a

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    парамоторы , теперь и мотоциклы

Достижения Алексей46

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, подскажите, реально найти направляйки на нашу вилку, сальники с пыльниками в продаже есть. а вот направляющих втулок нигде не могу найти. Вилке третий сезон. сопливится, замена сальников на сезон хватает, царапин и износа видимого на перьях нет
  2. по поводу рывка при переключении, перед включением передачи выжимаем сцепление и пару раз прогазовываем, диски отлипают. Потом рывка нет.
  3. старался )))) Надо еще клапана отрегулировать, поставить фильтр топливный и в принципе все, в путь...
  4. в этом плане согласен там особо ломаться не чему, смущают стеночки в самом колесе, они очень тонкие. Поизучал по аналогичным моделям, в принципе с учетом наших маломощных моторов все должно держать, а сам резиновый демпфер в принципе расходник не дорогой. Вообще покатавшись на лайте решил его перед сезоном переделать, заменил переднюю вилку, причем кто будет менять, та надо дорабатывать все, начиная с подшипников в колонке, они другие, пришлось посвоему уже ставить замок зажигания, фару, колесо переднее другое, вилка шире, поставил проставочные втулки. Одна втулка с фиксацией привода спидометра. Крыло поставил от кайо. Перебрал все, зато теперь он мне нравится ))) вопрос один это с демпфером, но тысячу проехал уже, в разных условиях, проблем нет.
  5. Доброго времени суток, ребят подскажите по демпферу ведомой звезды. На пантере лайт в отличие от стандартной, конструкция привода звезды другая, пример на фото , стоят демпферные резинки. Выглядит довольно "жидко" , такие же стоят и на эконике. Скажите по ресурсу кто может сталкивался, на сколько надежна конструкция. Спасибо.
  6. Спасибо, а то задал вопрос и долго не заходил. Тоже так решил делать, буду фрезеровать из дюраля, опыт есть. А так уже накатал 500 км , в основном по пересеченке , Пока все нормально, один момент, третью передачу надо втыкать, она включается но не до конца, пару раз выбивало.
  7. Всем привет, вливаюсь в группу, стал обладателем пантеры 250 модификация лайт, вилка не перевернутая, задние тормоза барабанные. Мотоцикл первый , думаю по поводу вилки поспешил, все же для эндуро лучше перевернутую, по ней возникли вопросы. Накатал около двухсот километров, в общем доволен.. Недавно катался на природе, спокойно, без экстрима, на первой передаче угодил передним колесом в колею под травой, пытался удержать, инстинктивно повернул руль в сторону падения, но положил. Подняв увидел руль в одну сторону свернут, колесо в другую. Поначалу расстроился, но потом руками руль спокойно выгнул назад удерживая переднее колесо между ног, причем, вообще без особых усилий. Приехал домой обтянул перья, по пол оборота протянулись все болты. Заодно протянул и весь мотоцикл. Вот мучает теперь вопрос как быть дальше, понятно что на крутку такой тип вилки менее прочный из-за малой площади контакта в траверсах, стоит ли заморачиваться с заменой вилки или установкой дополнительной траверсы. Или исходя из того , что прыгать не собираюсь,. катаюсь без особого экстрима, протяжки хватит. Сейчас если зажать колесо вилка имеет некоторый ход на величину люфта в амортизаторе. Сравнил с ирбисом ТТР с перевернутой вилкой, прогиб по кручению такой же.Спасибо!
×
×
  • Создать...