Всем привет, вливаюсь в группу, стал обладателем пантеры 250 модификация лайт, вилка не перевернутая, задние тормоза барабанные. Мотоцикл первый , думаю по поводу вилки поспешил, все же для эндуро лучше перевернутую, по ней возникли вопросы. Накатал около двухсот километров, в общем доволен.. Недавно катался на природе, спокойно, без экстрима, на первой передаче угодил передним колесом в колею под травой, пытался удержать, инстинктивно повернул руль в сторону падения, но положил. Подняв увидел руль в одну сторону свернут, колесо в другую. Поначалу расстроился, но потом руками руль спокойно выгнул назад удерживая переднее колесо между ног, причем, вообще без особых усилий. Приехал домой обтянул перья, по пол оборота протянулись все болты. Заодно протянул и весь мотоцикл. Вот мучает теперь вопрос как быть дальше, понятно что на крутку такой тип вилки менее прочный из-за малой площади контакта в траверсах, стоит ли заморачиваться с заменой вилки или установкой дополнительной траверсы. Или исходя из того , что прыгать не собираюсь,. катаюсь без особого экстрима, протяжки хватит. Сейчас если зажать колесо вилка имеет некоторый ход на величину люфта в амортизаторе. Сравнил с ирбисом ТТР с перевернутой вилкой, прогиб по кручению такой же.Спасибо!