Перейти к содержанию

DonSmit

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о DonSmit

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Всеволожск, Ленинградская обл.
  • Интересы
    строительство, инновации, IT технологии

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. DonSmit

    Сегодня первый день на работу вышел новую. По хорошей погоде удалось весь рабочий день провести на моте, целый день получал удовольствие и еще денежки зарабатывал ))) Как жалко, что сезон заканчивается ....
  2. DonSmit

    Поздравьте! Вчера вервое падение на моте, еще с сыном. Последствия: поцарапаны - верхний шарнир правого зеркала, ветровика и дуги. Дуга провернулась в креплении. Так же поцарапали наколенники и протерли куртки: я на локте, сын на плече, они были поверх черепах. Все обошлось без синяков и ссадин. Поездку продолжили. Дома за 5 минут все устранили. Причина падения: щебень на асфальтированном перекрестке при повороте в конце маневра. Понесло на встречку, очканул и тормознул передним. Может надо было наоборот газку дать - облегчить передок... В целом - получили удовольствие от легкого исхода и притока адреналина. )))
  3. DonSmit

    Они жесткость оргстеклу придают - без них телепать его будет. Либо надо от руля дополнительные опоры мострячить... Можно еще при меньшем росте пересверлить в оргстекле 7 отверстий и опустить его ниже. Оргстекло выше железного щитка см на 10 (потом померю, уточню).
  4. DonSmit

    Мне метров с 20 дорогу видно поверх стекла. Воздушный поток грамотно отводится - бьет по макушке шлема (по клапану воздухозаборника вентиляции). При меньшем росте, щиток можно наклонить, укоротив опоры, идущие на руль. Места много:
  5. DonSmit

    Факт - ощущение, что стоишь на месте... это не сравнимо, я только теперь понял, что такое контр руление ))). Мотоцикл стал управляться пальцем, это в сравнении с тем, что раньше были ощущения, что руки оторвутся ))) Посадка расслабленная, руки не устают, спина не устает, раньше просто мечтал о спинке водителя, теперь все путем ))) Ветер не дует ни где, кроме теперь на затылок - ни в рукава, ни под шлем. Да теперь езжу с приоткрытым забралом - разницы нет. Шея не отламывается при повороте головы ))) Минус - оргстекло на самом верху имеет противоизгиб - немного преломляет. Если ехать по нормальной дороге - видно выше него (мой рост 178), но у нас все дороги ремонтируют, приходится смотреть под колесо, щит вид не закрывает, но через оргстекло видно похуже, но оно того стоит. Факт второй - по спидометру скорость увеличилась км на 5. Раньше было 115-120. Теперь 120-125 ПО СПИДОМЕТРУ!!! Но повторю - ощущение скорости пропало почти совсем ((( Тут каждому надо выбрать: либо ощущение скорости - либо комфорт. Подозреваю, что и в дождь будет только со шлема стекать по спине и конечно ноги, все остальное, возможно будет полностью сухим. Сегодня еще проехались - продолжаю быть очень довольным )))
  6. DonSmit

    Возможно, но если руки есть, но вполне ездабельно и с таким, даже, думаю, лучше, чем с пластиковым для Гарпии. Кстати руки закрывает только-только, что вообще радует ))). Как писал, основной минус - отражение шума работы двигателя ((((
  7. DonSmit

    Пришлось два дня потратить. Перекрасил. Поворотниками поставил повторители от восьмерки. Покрасил весь оцинкованный крепеж. Если кому надо - обрисую все дополнительные детали для крепежа на наш Трофейник. Сегодня попробовал 100 км прокатил - очень остался доволен.
  8. DonSmit

    Краска полезла от ногтя, т.к. красили, похоже окунанием без очистки от ржавчины
  9. DonSmit

    Это от урала. Стоит 1700р. С доставкой обошелся в 2300, НО! Качество покраски - говно или это изделие валялось на складах с советских времен
  10. DonSmit

    Такая люстра получилась в темноте
  11. DonSmit

    Братва, у меня новый Трофимчик! Мот прежний, но он совсем другой: по другому управляется, шумит больше, теперь за рулем не устаю, но в затылок дует ))) Потратил два дня, но все установил...
  12. DonSmit

    Если звон пустой то может быть выхлопная в месте колена о болт вибрирует. На стоянке амплитуда не большая - не достает, а при движении касается - звонко (как консервная банка) гремит.
  13. DonSmit

    Вчера пришлось переключиться на резерв. В дороге не сразу заметил, что кран потек и залил весь двигатель и штанцы, даже второму номеру досталось и это при температуре под 30 градусов... испаряться не успевал... Хотя по началу ездил на резерве - не тек.
  14. DonSmit

    Нужна помощь! Вразумление ) Заметил такой процесс: заслонку открываешь полностью, разгоняется до 110 по спидометру, на 7 т.об., чуть прикрываешь - скорость доходит до 120. Полез покрутить карб. Винт качества закрутил оборота на 2, пока они снижаться не стали. Проехал - без изменений. Но был один провал на максималке, по ощущениям как отсечка, похоже на обедненную смесь, двигатель как бы на один такт заглох... В обратную открутил до снижения оборотов - без изменений. Регулирую на слух (слух есть). Где найти золотую середину, если обороты двигателя не меняются в широком диапазоне оборотов винта качества (порядка 2)? Топливо не экономлю. В приоритете мощность )
  15. DonSmit

    Я средством для мытья посуды все и мою
×