Перейти к содержанию

DonSmit

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

Информация о DonSmit

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Всеволожск, Ленинградская обл.
  • Интересы
    строительство, инновации, IT технологии

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. DonSmit

    Сегодня ездил на ТО 1000 км. Поменяли тросик ускорителя (справа). Переломилась пластиковая оболочка, перегнулся, переклинил, но на работу двигателя не влиял. Оболочка рассыпалась на первых 50 км. Деньги за тросик содрали. Подрегулировали обороты... В целом сказали, что мот очень ухоженный. Еще бы - люблю я его и все больше уважаю. Сегодня, по дороге на СТО впервые пришлось экстренно тормозить: пешеход из-за машины (не регулируемый ПП, левый ряд стоит на поворот на лево, средний и правый фигачат далеко за 60, я между средним и левым, пешеход с лева на право)... благо два пальца всегда на тормозе, так в мотошколе научили. Ни скрипа, ни визга, ни заноса, тормозил обоими плавно до тисков, реакция мота очень грамотная: весь просел, потом перед продолжил проседать, а зад приподнялся, но колесо не сорвалось, хотя возможно в конце я уже задний отпустил. Пешеход был в шоке! Увидев летящий мот, встал на его пути, как, наверное, обычно и открыл рот. Маневрировать было некуда. Я остановился уже на белой полосе зебры в 30 см от него. Сам немного присел на бак и встал ногами уже в районе масляного радиатора. В результате все очевидцы, включая пешехода одобрительно покачали головой и погнали дальше. Сам испугаться не успел, но и потом вместо мандража от осознания произошедшего, настроение только улучшилось и уверенность в мотоцикле поднялась Митас на сухой дороге +++++
  2. DonSmit

    Включаем логику! Опыта с ремонтом трофейного нет, но... Жидкости у нас используется только 3: топливо, масло и тормозная. Ну с тормозной у нас масло близко нигде не проходит))) Следовательно, если масло не капает прямо из движка, знаначит оно уходит в камеру сгорания, смешивается с топливом и через выхлопную... Первым делом я бы посмотрел на выхлоп (приставил бумажку, помацал, что там вылетает), потом проверил компрессию в цилиндре.
  3. DonSmit

    Ну, вот я тебе это не советовал, потому как сам на ижах 30 лет назад последний раз этим баловался и так мне это не нравилось )))) А какая там проблема? 3 минуты: ослабил болт на оси, сделал меточку на гайке натяжителя, сделал по обороту, проверил провис, затянул гайку оси!!!!!! Усе! Ты писал, что 16 км тащил. Я живу во Всеволожске - 18 км от Питера + по Питеру, км 35 до Велса. Вот Всеволожский эвакуатор у меня запросил 2 тыр. могу телефон дать. Городских не искал. Но по моему, сейчас каждый третий грузовой микроавтобус имеет доску и ленту натяжную, что бы закатить и закрепить мот. Да сам такой! Безшабашный как ты ))) Даже без отвертки езжу, пару раз до Ладоги... и ведь понимаю, что если, что.... а начну собирать... и куда все девать? А, махну рукой: была-не-была! Ну, что ты так обиделся? Вот мне пожаловаться вообще не на что! В одном с тобой месте собирали. Может конечно разные руки. Ну так это надо выяснить! 21 поеду на ТО, буду выяснять, кто мне собирал, что бы поблагодарить. Да все делают долго, неохотно, не старательно, ну так это реальная жизнь! Где сейчас иначе? Я однако выбрал для себя в жизни другую стратегию: никого не обижать, не напрягать, но подбадривать, пошучивать и уговаривать сделать то, что мне надо: "...ой, слушай, братишка, а тут вот, что-то болтается, попробуй подтяни гайку..." - "Да не вопрос! Вот ведь кривоглазый! Пропустил!" - "Да ладно, не переживай, у тебя уже на 20 мотоцикле глаз замылился..." - "Хорошо, что ты заметил!!! Давай ка я еще раз все просмотрю!"
  4. DonSmit

    Ну, в край - эвакуатор. Из Питера во Всеволожск запросили 2 тыр., но дилер за 1 тыр. привез. В Питере 18 км. ну никак не более 1 тыр. Есть еще способ для прокола камеры - нафигачить туда воды, ну хоть с пол литра и накачать. Вода не даст так быстро воздуху выйти.... Для этого надо вывернуть нипель и даже без центральной подножки можно залить сколько уместится под ободом. Потом протереть, просушить и это никак не повредит колесу.
  5. DonSmit

    Поинтересовался в своем вело/мото наличием цепи от явы... вверг в ступор, попросили маркировку. Нашел маркировку по ГОСТ: ПР-12,7-18,2 - аналог 428
  6. DonSmit

    Так и я так пытаюсь в память об ижаках ))) Вижу красный светофор впереди, выжимаю сцепление, сбрасываю обороты, с 5 на 4 легко, с 4 на 3 - не хочет, приотпускаю сцепление, выжимаю, с 4 на 3 легко, с 3 на 2 - фиг, опять сцепление приотпускаю, выжимаю, с 3 на 2 легко, со 2 на 1 легко... Т.е. по одной сбрасывается без проблем. по 2 и более довольно редко...
  7. DonSmit

    У меня на мотомасле только при первом включении скорости чуть дергается. На горячую включается мягко. Но есть проблема с переключением на пониженные, между 4 и 2 вообще бывает намертво, пока не отпустишь сцепление немного. Может на мото нельзя сразу с максимальной до нейтрали/первой, выжав сцепление? Может надо между каждым переключением сцепление отпускать? Подскажите товарищи!
  8. DonSmit

    Вернулся сейчас с небольшого прохвата в сторону Ладоги. 25 км туда и обратно под дождем и сильными порывами ветра, скорость 60 км/час, под горку до сотни разогнал. Ездил с пассажиром. Резина (Митас) ни разу не проскользила, даже на разметке как и по сухой. На родной не пробовал, но Митасом доволен. Мембранный костюмчик тоже не подвел по молнии чутка протечка, а так и колени и плечи изнутри сухие. На ходу шлем не запотевал, а стояли совсем мало - не успел наверное... На перекрестке мужик на кроссовере слева вылез, оттормаживаться побоялся, чуть притормозил и по обочке объехал. На красном светофоре он меня догнал и извинился, я покивал и поехал дальше)))
  9. DonSmit

    Ну, ему папьемаше надо всего мотика сделать, так, на всякий случай, потому как случай у него похоже поселился ((( и сделать всего две половинки: правую и левую мотика (пластика целиком)... уйдет, наверное по литру эпоксидки и сразу все заменить, не дожидаясь потерь...
  10. DonSmit

    Масляный радиатор! ИМХО это лучше в данной мощности и простоте ДВС...
  11. DonSmit

    Я пока на обкатке до 50 км/час на 300 км ушло 8 литров, но может наклон мота другой, засекал только по полному баку...
  12. DonSmit

    Сегодня впервые выехал в Питер, на оживленную городскую толчею, после 300 км и замены масла. Хочу заметить: это первый раз в жизни. 40 туда и 40 обратно, 2 часа перерыв, максимальная крейсерская 50 км/час по спидометру иногда, для перестроения разгонял до 70. Что хочу сказать: по ощущениям быстрее, чем на машине раза в 2: поток движется - едем в потоке, поток стоит - едем в междурядье, только машины больше уже стояли, чем ехали, многие уступали, лез я во все дыры без страха, один раз чуть не застрял между двумя стоящими автобусами, чиркнул один ))) Впечатление очумительное!
  13. DonSmit

    Чтобы быстрее цепь растягивать! Шучу ))) Я пока только обкатываю, но вот задумайтесь: все ругают цепи, но как им не тянуться? Применено такое передаточное число на низких передачах, диаметр звезд (рычаг) и довольно высокая мощность двигателя на низких оборотах, что ей невозможно не тянуться. Подозреваю, что это слабое звено рассчитано умышленно, либо слабое звено будет в другом звене передачи мощности на покрышку. Если увеличить звезды - цепь будет тянуться меньше, но где хлопнет? - спицы, подшипники, болты крепления звезд, валы, шестерни......????? Я конечно о теории и значительном увеличении звезд, но уменьшать точно не стоит! Катаю каждый день км по 20 - 25, слежу за цепью. Не нравиться, что передачи переключаются с разным усилием: иногда чуть коснешься рычага и совершенно не ощутимо, без щелчка и провала рычага +1, а иногда, особенно при понижении передачи, ну не втыкается и все тут... Вчера перед светофором снижал, снижал, но так и застрял где то на 2 или 3. При трогании заглох. Быстро завелся, переключился на 1, ну и чтобы быстрее уйти с перекрестка резко тронулся, звякнув цепью по ее защите... приехал домой, смотрю цепь то провисла... всего от одного резкого трогания и возможно растянулась не равномерно, а если у кого такой стиль вождения?
  14. DonSmit

    И еще: у тебя к раме крепиться косынка крепления глушителя на два болта, один с широкой юбкой другой обычный - он почти провалился в отверстие. Поставь кузовные шайбы как у меня.
×