Wladimir.RU
Пользователи-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels Flex 250
-
Имя
Wladimir.RU
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Wladimir.RU
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Это надо из китайского маленького вольтметра и термистора колхозить, но это уже уровень хорошего радиолюбителя. Хотя поискал сейчас - народ делает... Или покупает датчики для снегоходов
-
ved! спасибо за публикацию видео
-
Еще про поворотники. На родных ток 60 мА при напряжении 14 В. На китайских 200 мА при таком же напряжении. Разобрал оба. В родном две параллельных цепочки каждая 4-х светодиод+ резистор на 180 Ом. В китайском три параллельных цепочки 1 светодиод + резистор на 180 Ом. Получаем формальную мощность 14 В х 0,06 А = 0,84 Вт в родном и 14 В х 0,2 А = 2,8 Вт в китайском. Но надо учесть, что большая часть мощности приходится на резисторы. Падение напряжения на самих светодиодах в китайском поворотнике получилось 2,2 В. 2, 2 В х 0,2 А (делить 0,2 на 3, а потом снова умножать на 3 смысла нет) = 0,44 Вт. Так что с китайскими поворотниками можно тоже наколоться. Такие https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.6.6.4c5f33edelXkS4&orderId=701269011541631&productId=32711753444 лучше не брать. Видимо в родной поворотник лучше добавить еще одну цепочку из 4-х последовательно включенных светодиодов на 1 Вт каждый. Только что-то не нашел на Али таких. Оранжевые все на 20 мА, а мощные только белого цвета.
-
Пока не сезон - вопрос про поворотники. Очень уж они тусклые. Заказал из Китая, но большой разницы не увидел. Кто-нибудь модернизировал поворотники? Или указатели поворотов, как и тормоза, придумали трусы? ?
-
Логично было бы написать цвет нагара на свече, раз снимал её.
-
А с перегазовкой после остановки получается?
-
А Манойл какой? В смысле маркировка или ссылку на конкретную канистру
-
У меня 8 из 10 включается нормально))) А у меня наоборот. И замена масла не особенно помогает. Буду пользоваться этим методом, поскольку реальной причины мы похоже никогда уже не узнаем.
-
Искал про замок, но нашел по поводу включения нейтрали. Может кому-то полезным будет https://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/?do=findComment&comment=255924 Kordhar Опубликовано 26 апреля, 2016 По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть. Проверил - вроде работает. В том обсуждении еще написали, что на Харлей Дэвидсон с двигателями 1700сс -ТО ЖЕ САМОЕ! ?
-
Добрый день! 1. Появилась проблемка - в положении ключа зажигания "OF" стал выпадать язычок замка руля и запирать руль. То есть он свободно ходит вверх-вниз. Утапливаю обратно отверткой и поворачиваю ключ в "ON". В положении "ON" пока не выпадает. Понятно, что нужно чинить, но хочу спросить - насколько это опасно - не может ли так случиться, что руль запрется на ходу, в положении ключа "ON"? 2.Еще до кучи. Слева от замка зажигания шторка с шестигранным углублением. На ключе зажигания под это углубление есть шестигранник. Но открыть у меня не получилось. Для чего эта конструкция? В инструкции на картинке есть, но информации нет. Извиняюсь за дилетантство.
-
Какого года выпуска?
-
То есть ездила девченка?? Если она единственная хозяйка, то вряд ли мот ушатан или скручен.
-
Ну тогда будьте готовы к этой проблеме и отпишитесь, когда начнете ездить. Выше описаны предложения по ее устранению.
-
А как нейтралка включается на работающем двигателе?