Перейти к содержанию

Nibbler

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, Omaks V1
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nibbler

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. I use several years little brother T4 - Kayo T2 as road bike (the same engine but another syspension and etc.) - no problem - didn't bother with repairs - technical service every 1000 km and nothing another. I am very sorry for misleading - from 2019 year T4 and K4 different bikes in Russia to.
  2. Да тут это разные мотоциклы - посыпаю голову пеплом - когда свой T2 брал - в салоне стояли T4 и K4 одинаковые за исключением ПТС и отсутствия на K4 дорожной навески типа багажника- поворотников, крепления номера и прочего. Подвеска, мотор и рама были одинаковые точно. Но это 2018 год, посмотрел - текущую версию K4 повезли к нам с 2019 года.
  3. Это не про китайцев и не про Kayo - по факту Т4 и K4 это практически один и тот же мот с небольшими отличиями. K4 чуть подешевле тк ввозился как спортинвентарь под другие пошлины.
  4. Kayo T4 and K4 - it's one bike configuration ( K4 is cheaper because customs duty below on bikes without Road Technical Passport in Russia ) Bikes have the same Chainise engine (Copy of Honda CRM223 engine) and you can use it on roads without problem, but this engine is considered weak in Russia. No problem for use, but no WOW effect for driver
  5. It will be good to ask local French seller about permitted road use for K4/T4, because Russian dielers can sell this bikes with another road permissions. In Russia - Kayo T4 is road permitted (with Technical Passport ( "ПТС" on Russian ) and you can register this bike in Police office and use it on all roads), and Kayo K4 you can buy as cross bike without road permission documents (with sell contract only ("договор купли-продажи" on Russian) - with this document you can say that this bike is yours, but can not receive registration number in Police and can use this bike on special cross track only)
  6. Если искра есть и хорошая, попробовать завести с подлива (шприцем медицинским 5 грамм топлива под свечу). Если заведется и заглохнет - карб (топливная система), если нет, то снимать левую крышку и смотреть ротор с датчиком и цепь.
  7. Nibbler

    Куплю т2

    Дык RollingMoto.ru же. или смотреть ближайшую к Вам точку на kayo.ru Только KayoT2 не пит ни разу. Он конечно чуть меньше полноразмерного эндуро, но и не питбайк точно.
  8. Сам мот отдельно не взвешивал, но на упаковке транспортная компания поставила 118 кг. С учетом того что коробка + обрешетка металлическая это килограмм 10 точно, за минусом упаковки, сухой мот меньше 110 должен быть.
  9. В итоге посмотрел - два ИП в ПТС.
  10. Вечером посмотрю - отпишусь.
  11. У меня Kayo T2, первая запись в ПТС это организация растоможившая мот, вторая дилер продавший мне мот. Организации не совпадают. При том что мот новый я как бэ третий владелец. Не думаю что это проблема тк по датам и записям в ПТС видно, что на моте до меня не ездили.
  12. Я немного с другой стороны подошел. Организовываю полный привод. В режиме разгона работают оба колеса. Включаешь круиз на 30-35 кмч - работает только перед для экономии аккума. В итоге чуть полегче лазить в подьемы и скакать на тротуары, чуть лучше динамика, и на перегонах, если не топить хорошо должен экономится аккум. Пока все в теории - китайцы прокинули с комплектующими (накосячили с посылкой ), но если со второго раза все срастется к сезону буду уже с новым конфигом. Ага, отклонились от темы, модератор может обидится Спасибо, будут вопросы обращусь.
  13. Про скоростные повороты на V1 ничего сказать не могу - не пробовал. Но 6-7 сек до 60 это динамика хорошего, тюнингованного двухтактного скутера полтинника или 150 кубового легкого китайца. Есть ли смысл вливать +150-200 тр и полностью перелопачивать мопет чтобы ее получить ? От V1 практически ничего кроме рамы + заднего маятника не остается.
  14. Хм, я бы и до 70 поостерегся на v1. Вилку надо переднюю менять. От самого V1 тогда практичекси ничего не останется + вес возрастет существенно. Да и вложения ИМХО нереальные - это проще сразу мощный электровел купить.
  15. Это порядка 10 сек до сотни в автотерминологии, очень прилично для V1. Можно будет уезжать от основного потока на светофоре.
×
×
  • Создать...