Перейти к содержанию

Nibbler

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Nibbler

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, Omaks V1
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Nibbler

    Сам мот отдельно не взвешивал, но на упаковке транспортная компания поставила 118 кг. С учетом того что коробка + обрешетка металлическая это килограмм 10 точно, за минусом упаковки, сухой мот меньше 110 должен быть.
  2. Nibbler

    В итоге посмотрел - два ИП в ПТС.
  3. Nibbler

    Вечером посмотрю - отпишусь.
  4. Nibbler

    У меня Kayo T2, первая запись в ПТС это организация растоможившая мот, вторая дилер продавший мне мот. Организации не совпадают. При том что мот новый я как бэ третий владелец. Не думаю что это проблема тк по датам и записям в ПТС видно, что на моте до меня не ездили.
  5. Я немного с другой стороны подошел. Организовываю полный привод. В режиме разгона работают оба колеса. Включаешь круиз на 30-35 кмч - работает только перед для экономии аккума. В итоге чуть полегче лазить в подьемы и скакать на тротуары, чуть лучше динамика, и на перегонах, если не топить хорошо должен экономится аккум. Пока все в теории - китайцы прокинули с комплектующими (накосячили с посылкой ), но если со второго раза все срастется к сезону буду уже с новым конфигом. Ага, отклонились от темы, модератор может обидится Спасибо, будут вопросы обращусь.
  6. Про скоростные повороты на V1 ничего сказать не могу - не пробовал. Но 6-7 сек до 60 это динамика хорошего, тюнингованного двухтактного скутера полтинника или 150 кубового легкого китайца. Есть ли смысл вливать +150-200 тр и полностью перелопачивать мопет чтобы ее получить ? От V1 практически ничего кроме рамы + заднего маятника не остается.
  7. Хм, я бы и до 70 поостерегся на v1. Вилку надо переднюю менять. От самого V1 тогда практичекси ничего не останется + вес возрастет существенно. Да и вложения ИМХО нереальные - это проще сразу мощный электровел купить.
  8. Это порядка 10 сек до сотни в автотерминологии, очень прилично для V1. Можно будет уезжать от основного потока на светофоре.
  9. Спасибо, что объяснили Но кратковременный буст ИМХО ни разу не бестолковая штука. В моем случае это пара минут за которые есть возможность въехать на горку, и не тащить мотик на себе. На постоянку 3Квт ИМХО на V1 и не нужно, как бензинка он все равно не поедет.
  10. Почему нереальный. Если считать по стоимости элементов будет еще дороже. На 18650 получится примерно 273 элемента * 300 руб = 81 900 руб. (примерная стоимость без работы и балансировки) ИМХО дешевле брать элементы нет смысла - большой риск не собрать батарею из за брака отдельных элементов. Если брать приличные лиферы 273*450 руб=122 850 руб. (без работы по сборке и балансировке) Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов. Пробег упадет километров до 10 - прокатится по поселку до магазина и обратно хватит. На подальше есть обычный мотик.
  11. Да, новый с официального дилера Omaks.ru (он там и сейчас за эти деньги есть) тащил из Краснодара (тк он там был в наличии нужного мне цвета) в Питер транспортной компанией. С запчастями у них сейчас глухо (только диски на V1 есть), но иногда и аккумы и контроллеры проскакивают - ценник в среднем дешевле процентов на 20 чем в Мск.
  12. Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр. Вот и получается 71% стоимости байка.
  13. Nibbler

    У меня эндуро - мот с ПТС. Заглушки нет.
  14. Nibbler

    Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.
×