Перейти к содержанию

Nibbler

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Nibbler

  • Звание
    Участник

Информация

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2, Omaks V1
  • Имя
    Алексей
  1. Я немного с другой стороны подошел. Организовываю полный привод. В режиме разгона работают оба колеса. Включаешь круиз на 30-35 кмч - работает только перед для экономии аккума. В итоге чуть полегче лазить в подьемы и скакать на тротуары, чуть лучше динамика, и на перегонах, если не топить хорошо должен экономится аккум. Пока все в теории - китайцы прокинули с комплектующими (накосячили с посылкой ), но если со второго раза все срастется к сезону буду уже с новым конфигом. Ага, отклонились от темы, модератор может обидится Спасибо, будут вопросы обращусь.
  2. Про скоростные повороты на V1 ничего сказать не могу - не пробовал. Но 6-7 сек до 60 это динамика хорошего, тюнингованного двухтактного скутера полтинника или 150 кубового легкого китайца. Есть ли смысл вливать +150-200 тр и полностью перелопачивать мопет чтобы ее получить ? От V1 практически ничего кроме рамы + заднего маятника не остается.
  3. Хм, я бы и до 70 поостерегся на v1. Вилку надо переднюю менять. От самого V1 тогда практичекси ничего не останется + вес возрастет существенно. Да и вложения ИМХО нереальные - это проще сразу мощный электровел купить.
  4. Это порядка 10 сек до сотни в автотерминологии, очень прилично для V1. Можно будет уезжать от основного потока на светофоре.
  5. Спасибо, что объяснили Но кратковременный буст ИМХО ни разу не бестолковая штука. В моем случае это пара минут за которые есть возможность въехать на горку, и не тащить мотик на себе. На постоянку 3Квт ИМХО на V1 и не нужно, как бензинка он все равно не поедет.
  6. Почему нереальный. Если считать по стоимости элементов будет еще дороже. На 18650 получится примерно 273 элемента * 300 руб = 81 900 руб. (примерная стоимость без работы и балансировки) ИМХО дешевле брать элементы нет смысла - большой риск не собрать батарею из за брака отдельных элементов. Если брать приличные лиферы 273*450 руб=122 850 руб. (без работы по сборке и балансировке) Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов. Пробег упадет километров до 10 - прокатится по поселку до магазина и обратно хватит. На подальше есть обычный мотик.
  7. Да, новый с официального дилера Omaks.ru (он там и сейчас за эти деньги есть) тащил из Краснодара (тк он там был в наличии нужного мне цвета) в Питер транспортной компанией. С запчастями у них сейчас глухо (только диски на V1 есть), но иногда и аккумы и контроллеры проскакивают - ценник в среднем дешевле процентов на 20 чем в Мск.
  8. Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр. Вот и получается 71% стоимости байка.
  9. У меня эндуро - мот с ПТС. Заглушки нет.
  10. Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.
  11. Кстати, вот ссылка на аппарат из сабжа Ценник в Мск тысяч на 30 завышен, но порядок цифр примерно понятен. Конкретно данный аппарат я бы не брал - он довольно габаритен и явно овощной. 1200Вт и 26Ач это очень мало при весе 120кг. Может конечно аккумы стоят свинцовые, но почему тогда ценник такой запредельный. Мой весит 50кг на 1500Вт движек - динамикой не блещет и цена почти в 3 раза ниже.
  12. У нас в СПб на Крестовский остров в парк на бензинке вообще не пустят, будь это хоть велик с мотором - на электричестве пожалуйста - сколько колес не важно, если это конечно не габаритный мотоцикл, квадрик или машина. И в городе окружающим не все равно - на скутере в центре на тротуар не дают вылезти, пробку объехать - ругаются. На электричке не вопрос - вообще не обращают внимания. По городу электричка проще - их много, бесшумные и не мешаются.
  13. Владею Omaks V1 - немного другая тема (чтото среднее между скутером и мотоциклом), но что такое электробайк более менее понятно. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы: + электробайк это гаджет, то есть практически никаких заморочек с ТО, приехал воткнул в розетку и все, как смартфон примерно. + Не требует гаража, можно хранить дома на балконе как велосипед + ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд) + можно провозить в городском транспорте тк считается что он не взрывоопасен, если не габаритен конечно (мой складывается) + субъективно довольно приятен при эксплуатации, то есть повернул ручку поехал, отпустил остановился и никаких напрягов, перегревов, прогревов, глушить, заводить и прочего. + надежность велосипеда при соблюдении правил эксплуатации (не мокать в воду и не попадать под сильный дождь) Минусы: - небюджетен при покупке, аккум стоит 70-80% стоимости байка, за цену более менее приличного электробайка можно купить обычный японский байк в хорошем состоянии или два новых китайских и ездить на нем в разы дольше и без ограничения суточного пробега. - весьма ограниченный пробег (пробег по паспорту обычно недостижим тк требует движения с минимальной скоростью и до полной посадки аккума) + при полной высадке аккума он у Вас долго не проживет, поэтому делите паспортный пробег минимум на два (в идеале чтобы аккум долго служил лучше всего не выходить за 30-50% разряд). У меня заявлен пробег 80 км при батарее 20Ач, реально более 40км проехать сложно, а чтоб не гробить аккум лучше больше 20-30 км не ездить без подзарядки. - посадил аккум, все, стой 8 часов пока зарядится (не покупайтесь на тему быстрых зарядок - они все гробят аккумуляторы, вплоть до возгораний и взрывов, заряжаться можно только паспортными токами). - на LiPo-LiIo аккумах ( коих большинство ) нельзя ездить и заряжаться при минусовых температурах - быстро помрет - Минимальные горки для бюджетных электробайков - проблема, не тянет и сажает аккум - За динамику на электробайке надо платить - хотите чтобы ехал, вливайте пару сотен тысяч руб в приличный аккум, который потянет за собой тюнинг контроллера и движка (не верьте рекламным роликам - все что менее 10квт в пике не едет) Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет. - относительно небольшой ресурс аккума (не ведитесь на пробег, который указывается в паспорте), аккум при аккуратной эксплуатации живет 3-5 лет, далее потеря емкости и попадание на новый аккум от 50к руб. При неаккуратной эксплуатации аккум можно убить за сезон. Все проблемы, конечно можно решить деньгами - есть дорогие долговечные аккумы и движки и контроллеры выдерживающие огромные токи, но вливать по 300к руб. в велосипед это помоему для фанатов. Мой электробайк используется как оперативное транспортное средство для недальних поездок. В остальном он непригоден или при тюнинге становится очень небюджетен.
  14. Спасибо Вон оно как :))) Я уж обрадовался, думал оставили штатную возможность без гемора поставить маслорадитор
×