Перейти к содержанию

Марсель

Пользователи
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-MOTO RX200
  • Имя
    Марсель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Светодиодное освещение, мотоциклы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Марсель

Новичок

Новичок (1/14)

36

Репутация

  1. Всем привет! Являюсь владельцем китайского мотоцикла из соседней ветки У меня на мотоцикле есть такой нюанс - пока масло в двигателе относительно холодное, нейтралка ловится хорошо. Как только масло нагревается сильнее - нейтралку на светофоре нихрена не поймаешь... Приходится держать выжатым сцепление. На моем мотоцикле есть два масляных радиатора, и все равно это не помогает. Масло заливаю только Мотюль 5100. Как обстоят дела на Combat 400? Нейтралка ловится? А в жару? Заранее спасибо за развернутый ответ.
  2. Лампа масла - это температура масла. Между масляными радиаторами стоит датчик температуры.
  3. Я бы еще попробовал свечной провод поменял, вместе с катушкой...
  4. Как минимум попробуй приборную панель переподключить. Может в клеммах где-то плохой контакт...
  5. Привет! Чудес не бывает, бывает либо плохой контакт, либо КЗ. Так дистанционно точный диагноз никто не поставит. Возможно в замке зажигания дело, может в него попала вода.. Может сама приборка глюкнула... Мот хоть заводится? Или нет? Стрелка тахометра обороты показывает? Передачи показывает? Нейтралку? Ковыряй схему...
  6. Всем привет! На моем RX200 так же после мойки перестали работать поворотники. Добрался до реле поворотов. Выяснилось, что внутрь реле попала вода и коротнула схему. Заказывал несколько реле с Али. В итоге установил более герметичное и со звуковым бипером. Пищит противно, но зато теперь не забываю выключить поворотники) Пробег за два сезона около 4000 км. В этом году ездил мало... Проблем больше никаких не возникало. Все работает, заводиться, едет. А что еще нужно!? Продавать пока не собираюсь. Для моих целей (покатушки по лесам и полям) этого мота вполне достаточно. А по городу и трассам я почти не езжу... За эти деньги сейчас и у китайцев выбора уже практически нет. Только эндурики, а это уже совсем другой мотоцикл...
  7. https://zen.yandex.ru/media/ledosmotr/pochemu-ia-kupil-pitbaik-bse-ph10150e-a-ne-drugoi-dolgo-vybiral-5cef8c567cb8e200ae915048
  8. Посмотри отзым тут: Пробег около 4000 км, не 20000 конечно... Продают не потому что плохой, а потому что за 1-2 сезона привыкаешь, хочется большей кубатуры, или даже другог класса мот. Если нормально ухаживать, то он и 30 тысяч проедет. Я за сезон проехал чуть больше 3-х тысяч. С таким пробегом мне лет на 10 хватит))) Потом можно закапиталить мотор и еще столько же проехать) Есть свои минусы, о которых рассказано в видео.
  9. Всем привет! Вчера стал обладателем сего чудо-пепелаца! Пару лет назад я начинал с питбайка BSE 140, потом продал его и купил мотоцикл. Со временем понял, что зря продал и решил взять себе снова пит. Долго выбирал, по соотношению цена-качество-характеристики можно было взять Кайо эволюшен 150, но он дороже на 10К и без электро стартера. По совокупности качеств, цены и доброй памяти о старом пите остановил свой выбор на Bse ph10-150e. По стоимости обошелся в 78К рублей со сборкой и с доставкой в Казань, до дома. В выходные поменяю масло в движке, настрою клапана, смажу цепь и сделаю первыю вылазку в ближайший лес. Фотки чуть позже выложу.
  10. Крутанул, вероятно, сверх меры... Все же хотят максималочку протестить... Сколько прет? 100? 150? Вот и результат...
  11. Отлично получилось! Молодец! Тоже надо с багажником заморочиться...
  12. Боюсь наш мот не осилит такие расстояния... Большая часть мотоциклов рассыплется на пол пути! ))) А так идея хорошая)))
  13. Красивые места! Море, горы, серпантины - что еще нужно для счастья мотоциклисту?!
  14. С праздником Halloween всех!
×
×
  • Создать...