Перейти к содержанию

michmen

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о michmen

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосква (север)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM XMOTO RX200
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. michmen

    Мой продавец сказал, что из-за шума из коробки никто ничего менять не будет, типа, на ходовые характеристики не влияет. Правда, продавец тот еще. Причина непонятна, но на ветке форестера такая проблема упоминалась. Чтобы приводила к поломке, никто не писал. Если связываться с заменой, то есть риск надолго без мота остаться, пока разбираются. Если удасться разобраться, то отпишись, чего нашли и что поменяли.
  2. michmen

    у меня такая проблема. Причем, может начинать шуметь сразу при переключении (еще до отпускания сцепления), а может и не начать. Помогает, подприжать лапку переключения вверх или вниз. 4-я, насколько я понял по картинке, где 26 на 23 зуба (может и не совсем наши валы, но подобные). Включается муфтой с 28-ю зубами. Пытался залить масло погуще. Не помогло. Возможно, супротека налью. До зимы в коробку не полезу. Пока, забил.
  3. michmen

  4. michmen

    Предположение про плохой контакт на массу оказалось верным. Мало того, что болт открутился пальцами, дак еще он крашеный, как и картер двигателя. Зачистил, затянул. Проблема ушла. Заодно и контакт на раму под сиденьем зачистил.
  5. michmen

    Перестал крутить электростартер. С кика заводится. Релюха трещит и приборная панель гаснет. При этом на аккумуляторе напряжение проседает не сильно, а управляющее напряжение на релюхе падает. На стартер плюс подходит, а вот минус на корпусе двигателя поднимается относительно минуса на аккумуляторе. Подозреваю, что разболтался контакт с массой или к стартеру минус плохой контакт имеет. Кто знает, где минус на двигатель подсоединяется и есть ли у стартера отдельная минусовая клкмма или с корпуса берется.
  6. michmen

    Забил пока. Масло на более густое на 300км поменял, но шум не ушел
  7. michmen

    Спасибо. Похоже на правду. Известен ли кому способ устранения ? Лючек снимал/ставил/затягивал, но, пока, не соображу, как дребезг ликвидировать
  8. michmen

    Это я приводил ответ из лички про шайбы. За что купил... как говорится....
  9. michmen

    Случай не единичный. Спрашивал через личку у владельца форестера (тот же мотор). Вот такой ответ пришел "чуть густое масло 10W50, немного помогает (на холодную и на 10W40 несколько км. КПП "молчит"). На ходу не трогая сцепление, ногой чуть прижать лапку переключения передач (вверх или вниз) - помогает! Пришли к выводу, что в КПП между шестернями есть калиброванные шайбы, вероятно одну из них не поставили (или поставили не того размера)" Походу, проблема не критичная, но исправлять будет геморно. Если кардинально, то переборка КПП. Для себя, пока, на ТО-1 (как раз сейчас) залью чуть более густое моторное масло (TOTAL RACING 4T 10W50).
  10. michmen

    У меня в комплекте шел дополнительный датчик скорости. Он пошире. Его поставил вместо предустановленного. Проблема ушла
  11. michmen

    Такая же ситуация. Именно на четвертой, хотя, никаких дерганий нет. Есть еще дребезг на ходу на высоких оборотах откуда-то спереди. Не найду никак.
  12. michmen

    Страховка 1250 на год, но делал ее еще в декабре 17-го, дабы не попасть на оформление диагностической карты, поскольку мот 2015 года, да и была мысль тогда же в декабре зарегистрировать мот
  13. michmen

    Да, через госуслуги с 30% скидкой 1645
  14. michmen

    Сегодня прошел регистрацию в ГАИ, хотя погода у нас сейчас не айс. Мот был куплен в начале декабря. Обошлось без штрафов и доп расходов, хотя по дороге туда наряд останавливал. Посмотрели доки, мот, я им объяснил, что еду регистрировать, отпустили без придирок.
  15. michmen

    Да, из-за заднего фонаря. У меня лежит еще одна, более аккуратно, согнутая труба для багажника. Из нее попробую сделать платформу для кофра получше, благо конструкция из отдельных кронштейна и самого багажника позволяет не ограничиваться одним багажником и лепить сменные
×