Перейти к содержанию

michmen

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о michmen

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосква (север)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM XMOTO RX200
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. michmen

    Масло лил не самое бросовое Брал погуще в расчете что шум на 3-й передаче уменьшит. С этой же целью пол флакона мото супротека влил. Катал площадку, в основном на 1-й, потом по шоссе до сотни, потом толкал до гаража километров пять.
  2. michmen

    Цилиндр визуально изрядно поцарапан, хотя на ощупь риски почти не определяются
  3. michmen

    Компрессионные кольца в канавках запрессованы (особенно второе ) и вся компрессия пролетает мимо них
  4. michmen

    Вскрытие показало, что клапана рабочие. Жидкость держат
  5. michmen

    Напрягает, что масло в свечном колодце поднимает компрессию. Подозрение больше на кольца, чем на клапана.
  6. michmen

    Проблема, походу, существеннее, чем я полагал. Нет компрессии. Мотор схватился только после того, как в свечное отверстие вместо бензина налил масла, что привело к повышению компрессии
  7. michmen

    Спасибо за отклики. Сейчас, действительно, остается менять по очереди элементы зажигания. Сегодня заказал свечу. Коммутатор и бобина приедут позже.
  8. michmen

    Искра видна в ролике на предыдущей странице
  9. michmen

    Карбюратор еще раз прочистил. Грязи нет. Что странно, даже не пытается схватывать. Заливал бензин прямо в свечной колодец. Без толку. Ни намека на схватывание. Могу только предположить, что искра проскакивает не в такт. Интересно, такое может быть? Проверить, наверное, можно заменив коммутатор на другой.
  10. michmen

    Бензин из бака поступает нормально VID_20180903_210719_Trim.mp4
  11. michmen

    Спасибо за отклики. Трубка в баке была укорочена сразу же после покупки. Сквозь корпус фильтра видно, что бензин бежит, да и два разных фильтра пробовал. Свеча сухая, поэтому версия с непоступлением топлива наиболее вероятна. Мысль выбросить временно фильтр интересная. Карбюратор разбирал/собирал. Форсунки продувал. Явной грязи не нашел. Наверное, еще раз его перетряхну тщательнее
  12. michmen

    Сделал ТО 1500. Масло, клапана, фильтр топливный. Прокатался примерно час. Потом на полном ходу начал глохнуть. Бензин есть. Искра есть. Карбюратор перетряхнул, продул все дырки. Без толку. Чешу репу. Что еще можно сделать ? VID_20180902_165052_Trim.mp4
  13. michmen

    Дуги
  14. michmen

    Мой продавец сказал, что из-за шума из коробки никто ничего менять не будет, типа, на ходовые характеристики не влияет. Правда, продавец тот еще. Причина непонятна, но на ветке форестера такая проблема упоминалась. Чтобы приводила к поломке, никто не писал. Если связываться с заменой, то есть риск надолго без мота остаться, пока разбираются. Если удасться разобраться, то отпишись, чего нашли и что поменяли.
  15. michmen

    у меня такая проблема. Причем, может начинать шуметь сразу при переключении (еще до отпускания сцепления), а может и не начать. Помогает, подприжать лапку переключения вверх или вниз. 4-я, насколько я понял по картинке, где 26 на 23 зуба (может и не совсем наши валы, но подобные). Включается муфтой с 28-ю зубами. Пытался залить масло погуще. Не помогло. Возможно, супротека налью. До зимы в коробку не полезу. Пока, забил.
×