Перейти к содержанию

michmen

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о michmen

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосква (север)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM XMOTO RX200
  • Имя
    Михаил
  1. Да, из-за заднего фонаря. У меня лежит еще одна, более аккуратно, согнутая труба для багажника. Из нее попробую сделать платформу для кофра получше, благо конструкция из отдельных кронштейна и самого багажника позволяет не ограничиваться одним багажником и лепить сменные
  2. Багажник сделал из двух частей (точнее, трех). Кронштейн на раму (два) и сам багажник. При снятом багажнике, кронштейны, практически, незаметны. Сверлений, резки или сварки рамы мота не делалось. Только поменял два болта на более длинные. Кронштейны. Надеваются на трубу и сверху прикручиваются в штатные места болтов крепления крыла. В принципе, можно было сделать один кронштейн только под болты. Может второй вариант так и сделаю. Сейчас под рукой только фото первого варианта кронштейна. В рабочем пришлось площадку под крепление багажника переварить повыше
  3. С вкрученными заглушками
  4. Основным условием построения багажника была его обратимость, т.е. возможность демонтажа без последствий. Предварительные соображения подсказывали, что пластик все-таки придется курочить, и заказал две боковины в интернет магазине для экспериментов, так сказать. К удивлению, пришли боковины с заглушками в тех местах, где планировалось делать прорези. Снял заглушки и даже боковины курочить не пришлось. Походу, на просторах поднебесной таки катаются наши моты с багажниками (или доп ручками), установленными с завода Боковины с выкрученными заглушками, что пришли с магазина
  5. Вот каким колхозом кончились мои зимние размышления на тему отсутствия багажника
  6. Есть вопрос к знающим товарищам по звуку мотора. Здесь мотор прогрет. После 24-й секунды слегка увеличиваю обороты. Отчетливо слышны свистяще-звенящие ноты (не знаю, как лучше определить). Что это может быть ? Подсекает выхлоп ? Подсасывает воздух ? Плохо отрегулированы клапана ? Или норма ? Запись-002.aac
  7. Разобрал передок. Смазал. Отбалансировал. Собрал. Перестал работать спидометр. Кручу колесо, ничего не показывает. Кручу датчик скорости - работает. Вспомнил вот этот пост. Вспомнил, что в комплекте шел дополнительный вкладыш с магнитами от датчика скорости (он толще, чем предустановленный). Промерял размеры. С дополнительным вкладышем датчик, вроде, ни за что цепляться не должен. Поменял. Сейчас скорость показывает
  8. Поменял масло в передних стойках, пока есть время до весны. Ослабил верхнюю траверсу, потом верхнюю гайку в стойке, потом нижнюю траверсу и вынул стойку. Открутил верхнюю гайку , снял ее со штока , снял стопорную шайбу и накинул хомуты на верхнюю часть штока, чтобы легче его было его вытащить при прокачке картриджа , вынул гильзу , перевернул для слива старого масла, вылезла пружина , которую тоже вынул. Везде рекомендуют запоминать как пружина ориентирована, чтобы обратно ставить в таком же положении. Вроде бы шаг витков должен быть разный с разных сторон (не заметил такого). Прокачал картридж, опуская шток подходящим стержнем и вытаскивая его за хомуты обратно. Прокачал, слил масло, и так несколько раз. Потом подвесил в перевернутом положении на сутки для стекания остатков масла. У меня слилось всего по 0.25л с каждой стойки. Залил 7.5W. Заливал со снятыми пружиной и гильзой. Прокачал, добиваясь равномерно тугого хода штока на всей его длине. Без пружины, шток в верхнем положении немного проскальзывал. Опустил пружину, уровень масла слегка поднялся и шток уже ходил равномерно туго по всей длине. Сильного изменения жесткости не заметил. Субъективно, стойки стали чуть жестче. То, что слилось, было цвета нового моторного масла и содержало немного густой взвеси, а то, что залил, было прозрачным. Нижнюю гайку в стойке не откручивал Наверное, можно было открутить и вынуть картридж целиком. Тогда можно было бы лучше очистить от остатков масла. Опасался, что наживлять картридж обратно на место может быть не просто (возможно, зря опасался).
  9. Я поначалу кран бензобака в открытое положение ставил (не резерв) при двух литрах в баке. Тоже завестись не мог. Для основного открытого положения у нас должно быть прилично бензина в баке. Версия так, на всякий случай.
  10. Сравниваю с видео Дена на 3-й странице
  11. Марсель, а вот эта вот втулка, случайно, не наоборот поставлена ?
  12. В штатный набор инструментов входит торцовый трубчаый ключ. От достаточно тонкостенный. Изменрил. Получилось 16.5 на 18.5. Если забить гайку на 19 (входит легко, т.к. металл тонкий и мягкий), то можно крутить коленвал за гайку при регулировке зазоров клапанов. Мой трубчатый на 19 в эту дырку просто не влез.
  13. У меня такой же набор: спидометр + аварийная остановка двигателя не работали. У спидометра не был подключен датчик (разъем в фаре). У кнопки аварийной остановки отпаялся провод. Еще нашел вывалившийся плохообжатый контакт. Дообжал, вставил на место.
  14. С регистрацией разобрался. Можно не париться. Если прошло больше 2-х месяцев с момента совершения административного правонарушения и за этот срок не назначен штраф, то потом уже привлекать не могут ("КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности"). Через 10 дней после покупки начинается отсчет и если за два месяца не пришлют штраф, то потом истекает срок привлечения.
×