Перейти к содержанию

Миха

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Миха

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Телефон
    +79621772424

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Seven 250
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Миха

    На самом деле он не на всех двигателях ярко выражен. Вот один побольше баллансир, у нас вероятно второй вариант.
  2. Миха

    Ну этот с баллансиром. Просто двигатель этот не распространен. Он как бы как все, только у него 6 передач и нет кика. Поэтому компановка валов и шестерен уже другая, в результате, возможно, баллансир смещен.
  3. Миха

    -Выступ все таки есть, поэтому с баллансиром. Но это одностволка, какая разница, есть он или нет. -229 кубиков, 14,96 л.с. Тут ситуация такая: скорее всего, лошадок больше, но надо было засунуть в "категорию" до 15 лошадок для поставок в СНГ. В Мексику Италика поставляется с данными в 19 лошадок. Опять же, решает не лошадка и момент, а все таки передаточное число коробки. Что тут говорить о максималке, если при прямой посадке сдувает с дороги уже на 120 км/час.
  4. Миха

    Делать нечего, всё таки поменял 13ю на 14ю.
  5. Миха

    я брал автомобильную зарядку, ставил на самый малый ток на ночь.
  6. Миха

    Звезда приехала. Пусть полежит пока, потом видно будет.
  7. Миха

    Да есть уже и нормальная кукуруза. Тема в том, что не подходит.
  8. Миха

    Кто-нибудь ставил в стопарь диодную лампу типа кукуруза? Работает? У меня нет. Сама лампочка работает, но вместе с ней загорается и габарит в фаре и подсветка тахо. Ставлю заводскую, всё ок. Надо ставить такую двухконтактную кукурузу, где при включении второго контакта не увеличивается яркось всех диодов, а где загораются допдиоды. Ну вы поняли наверное.
  9. Миха

    Да ставить канеш. Наука наукой, но... А может я и не прав, может действительно надо смотреть на соотношение звёзд и цепи. Тогда ваще пофиг. Ты погугли про подбор звёзд и цепи.
  10. Миха

    Не соглашусь, ну да ладно. Я писал, что это не так важно. Это всего лишь по науке, а выбор за нами. Да я уже и не найду ту статью, статью какого то кольцевика чемпиона. Он там описывал, как замеряют прямые участки трассы, кривые... и на основании этих данных подбирают комплекты под конкретную трассу. Там разговор именно о количестве зубьев говорилось. Ну а по поводу фот света... Щас как бы условий нет, +2, грязище в огороде, а мот в теплице. Чесное слово. Это ж надо вытащить мот, подключить акб.... Посмотри ролики тестов 18 ваттных фонарей (6 диодов по 3 ватт), они все китайские одинаковые, там только есть тесты с обычными стёклами с диодами в колодцах, а у меня диоды на плате, и перед каждым диодом линза.
  11. Миха

    Может кому пригодится один из способов подключения дхо и допсвета. Алгоритм:-Заводим мот и нажимаем на кнопку мигания ДС(или +с любого концевика: ручной тормоз, ножной, сцепление, просто доп.кнопка). Загорается ДХО. Реле 1 и 2 удерживают плюс в схеме.-Включаем габарит или ближний, ДХО тухнет(блокируется релюхой 3)-Включаем дальний и работа реле 3 блокируется, с дальним включается и ДХО в режиме допсвета.Реле 1 и 2 расположены рядом с АКБ, реле 3 и 4 располагаются в блокфаре.-
  12. Миха

    Форум хоть и спит, однако выскажусь. Играть со звёздами на нашем мото нельзя. 13-42 лучшее сочетание. 15я не влазит, это понятно. При сочетании звёзд 14-42 получается, что передаточное число ровно 3 (42:14=3), а это не рекомендуется, будет неравномерный износ звёзд, так как каждый третий оборот ведущей звезды одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб. Это не рекомендуется., хотя канеш можно забить на это. Точно же не скажешь успеет ли порваться цепь до замены по растяжению... Остаётся уменьшение ведомой зведы, а значит, что вместо 42 зубов надо искать звезду на 37-38, а не на 41 зуб, чтобы добиться того же результата, что и со звездой 14. А если хочется ведомую подогнать под ведущую15ю, то ведомая должна быть 34- 35. Такое значительное уменьшение диаметра ведомой приведёт к значительному увеличению трения цепи по маятнику
×