-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Lifan LF200 Gy-5
-
Имя
Виталий
Информация
-
Город
Великий Новгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Osmin
Новичок (1/14)
13
Репутация
-
Может кому пригодится: Ручка сцепления с допиливанием подходит от мопедов Alfa, Delta, нужно только немного болгаркой убрать толщину в месте крепления. В нашем городе комплект ручек 2 шт. -200 руб. подходят обе, только одна вверх тормашками.
-
А зазоры на клапанах не великоваты? В ЗИДовской инструкции значение 0,05 для обоих клапанов, в сети находил инструкции на 163FML-2 там номинальное значение в пределах 0,06-0,08, предельное 0,09 – 0,10
-
Тоже брался за бугель, в гараже валяются шатуны от Audi 80 1.8, по диаметру почти идеально подходят. Единственное они тяжеловаты нужно много стачивать + без сварки там не обойтись, пока забросил это дело.
-
Osmin изменил фотографию своего профиля
-
Пригодится владельцам лифанов с выцветшим "розовым")) седлом: Мот брал с пробегом 500 км, сидушка была в идеальном, но "выгоревшем" состоянии поэтому перешивать пока не видел смысла, озадачился вопросом окраски. В инете нашёл отзывы о краске "Карат" - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = - , нашёл её у нас в городе в первом же попавшемся хозяйственном магазине, флакончик 40 или 60 руб. точно не помню. Зашкурил и окрасил. После окраски получается глянцевый цвет как у дешёвого кожзама, поэтому я окрашенную поверхность "заматовал" 800-1000 шкуркой, вышло на мой взгляд приемлемо. Касаемо стойкости: с момента окраски прошло около 3 месяцев и 2500 пробега, в некоторых частях краска подстёрлась, но подкрасить не проблема. Водой не смывается, смывается растворителем, бензином не пробовал. Потраченных 60 руб. и 2 часов времени однозначно стоит)))
-
Наконец-то разобрался с проблемой по зарядке, полученные выводы: 1. Состояние АКБ сильно влияет на вольтаж в системе, как я понимаю если АКБ полумёртвый и плохо принимает заряд то напряжение скачет непонятным образом. 2. Китайские регуляторы полное г-но, были протестированы 2 новых (1 из них с завода ЗИД) - выдавали повышенное напряжение + был отремонтирован тот который шёл с завода и оснащён подстроечным резистором, но и это не позволило добиться должного диапазона напряжения. В итоге, на скорую руку спаял регулятор по одной из простейших схем из инета, всего 5 элементов на 400 руб., разместил на каком-то радиаторе откопаном в гараже + залил всё термоклеем и установил на стандартное крепление. Уже 300 км полёт нормальный, напряжение на оборотах c потребителями не превышает 14.2 v.
-
Резистор, как я по схеме понимаю, работает только при выключенном свете. Я его уже поменял на схожий, но с большей мощностью рассеивания, 10 ом, 50w. Регулятор я уже второй тестирую, первый вообще за 16v выдавал. Наверное надо паять самодельный регулятор, посмотрим что изменится.
-
Всем привет, эпопея с зарядкой продолжается. Поставил новый акб, заменил регулятор напряжения (заказывал с Коврова) теперь на холостых без потребителей 15,5 вольт, с потребителями 13.7. На оборотах с потребителями 15.8 без 15.8-16 вольт. Все контакты вычищены как у кота яйца, куда копать дальше? С такой перезарядкой акб сдохнет быстро. Генератор тоже прозванивал + вскрывал вроде всё в порядке.
-
Спасибо за инфу. Пробовал к двигателю дополнительный массовый провод делать - бес толку + стандартный массовый провод зачистил. Попробую просмотреть контакты все тщательно.
-
Забыл ешё, новый регулятор ставил (по распиновке и форме в магазе подобрал), на нём тоже лампы мерцают, но напряжение на нём очень высокое получается 15-17V (на оборотах повышается), уже 2 лампы сгорели и вольтметр.
-
Ребят, подскажите на холостых у вас нет мерцания ламп ( нейтраль на панели, ближний, габарит)? Есть у кого возможность померить напряжение на заведённом мотоцикле на холостых и на газу? Вообще здорово будет если кто-нибудь ещё выход с генератора померит, на холостых и на газу. Это можно сделать через фишку на проводе регулятора напряжения (под баком, бак снимать не нужно, только решётку которая воздух направляет), там жёлтый и розовый провод, только тестер на переменное напряжение не забудьте перевести). У меня какая-то хрень с регулятором, на холостых нормально 13,5-14,5, а как только обороты даёшь, до 10 -11 падает и с генератора на выходе тоже до 11 падает, видимо регулятор его и глушит. Регулятор вскрыл, электронщик занимался, говорит вроде всё норм , только стабилитрон какой-то заменил. И на холостых такое ощущение что переменка как будто на цепь идёт, лампочки мерцают ппц, вроде раньше такого не было.
-
Вставлю свои пять копеек 1. Около 10 моих попыток оформить Е-Осаго у разных страховых не увенчались успехом. То ошибки выскакивают, то зависания и т.д. 2. У нас в городе у всех агентов запрет на страхование мотоциклов, страхуют только головные офисы, а значит только будни с 9-18 3. Все страховые, кроме РЕСО, страхуют либо с осмотром, либо как к примеру Ингосстрах выдал: " У нас внутренний запрет на страхование мотоциклов", на вопрос как же быть ведь это обязательное страхование и регулируется это федеральным законом, а не внутренними запретами, ответили "Ну вот так мы ни при чём это всё головной в Москве указания раздаёт")) 4. В итоге РЕСО: оформление ЛЮБОГО НОВОГО полиса ОСАГО занимает около 1,5-2 часов, сотрудник 15 мин. вносит данные в систему и далее мы вместе сидим и ждём пока он система якобы там всё проверит и т.д., в процессе ожидания сотрудник "ненавязчиво" предлагает различные программы добровольного страхования))) . Т.к. за неделю делал полис на машину в Ингосстрахе, заняло это 10 минут. , подозреваю что у РЕСО стоит некое ограничение на кол-во выданных полисов ОСАГО в день, может быть из-за того что этот вид страхования не особо выгоден страховщикам и у РЕСО перебор по ОСАГО. Руководство в курсе что их клиенты сидят ждут, занимают очереди, скандалят и т.д. , но действий не предпринимают, видимо так и должно быть. Опять же сугубо моё предположение, с радостью узнаю действительные причины такой хрени. В итоге полис на полгода вышел в районе 1700 руб, но полис без ограничений по водителям, это + 80% к базовой стоимости. Теперь дело за ГИБДД..)
-
Если не найти может стопы в сборе на алиэкспресс посмотреть? Также, может кому пригодится: пружинка под шарик-фиксатор в ручке подсоса подходит от зажигалки, обрезанная по месту. Когда разбирал/смазывал, выскочила из рук, долго искал чем заменить.