Перейти к содержанию

Osmin

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Osmin

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 Gy-5
  • Имя
    Виталий
  1. Может кому-то будет интересно, очередной колхоз натяжителя цепи из подручных материалов. В гараже нашлось: кронштейн генератора от Audi 80 b3, ролик остался после замены ГРМ на рено Меган 2, пружина хз от чего. Решил ничего не сверлить/варить в конструкции, поэтому подогнал всё под стандартные установочные места. К кронштейну приварил 2 гайки м6 и через крепление стандартной "ловушки" цепи посадил на болт м6. Немного прокатился, ничего не развалилось, но время покажет...
  2. Кстати такой вопрос, никто не в курсе от чего подходят стандартные уплотнительные пыльники-манжеты в прогрессию? . Модернизировать её пока не собираюсь, как износится стандартная наверное придётся.
  3. Osmin

  4. Всем привет! Недавно стал обладателем сего чуда, принимайте в свои ряды) Всем спасибо, очень много полезной информации скопилось, много нашёл интересного по теме. От себя добавлю может кому-то пригодится, по проблеме "провала" на старте при резком открытии газа: до покупки мотоцикла перечитав всевозможные форумы находил информацию что лечится это только установкой карбюратора с ускорительным насосом, поэтому при покупке не особо расстроился обнаружив этот "дефект". На днях мотоцикл стал сначала плохо заводится, потом совсем отказался, выкрутив свечку начал проверять на искру, которой как оказалось нет. Свеча на вид не особо мокрая и не особо грязная, на мопеде в детстве и хуже были. Но как оказалось по мере очистки искра проскакивала всё сильней и сильней, в итоге после вымачивания в ацетоне и более тщательной чистки отложений мотоцикл завёлся, как говорится с "полтычка". И провал, который был в самом начале при резком наборе газа, - пропал. Поэтому у кого есть такая проблема попробуйте как минимум тщательно отчистить свечу, а лучше заменить.
×