Перейти к содержанию

Osmin

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Osmin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Великий Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 Gy-5
  • Имя
    Виталий
  1. Osmin

    Всем привет, эпопея с зарядкой продолжается. Поставил новый акб, заменил регулятор напряжения (заказывал с Коврова) теперь на холостых без потребителей 15,5 вольт, с потребителями 13.7. На оборотах с потребителями 15.8 без 15.8-16 вольт. Все контакты вычищены как у кота яйца, куда копать дальше? С такой перезарядкой акб сдохнет быстро. Генератор тоже прозванивал + вскрывал вроде всё в порядке.
  2. Osmin

    Спасибо за инфу. Пробовал к двигателю дополнительный массовый провод делать - бес толку + стандартный массовый провод зачистил. Попробую просмотреть контакты все тщательно.
  3. Osmin

    Забыл ешё, новый регулятор ставил (по распиновке и форме в магазе подобрал), на нём тоже лампы мерцают, но напряжение на нём очень высокое получается 15-17V (на оборотах повышается), уже 2 лампы сгорели и вольтметр.
  4. Osmin

    Ребят, подскажите на холостых у вас нет мерцания ламп ( нейтраль на панели, ближний, габарит)? Есть у кого возможность померить напряжение на заведённом мотоцикле на холостых и на газу? Вообще здорово будет если кто-нибудь ещё выход с генератора померит, на холостых и на газу. Это можно сделать через фишку на проводе регулятора напряжения (под баком, бак снимать не нужно, только решётку которая воздух направляет), там жёлтый и розовый провод, только тестер на переменное напряжение не забудьте перевести). У меня какая-то хрень с регулятором, на холостых нормально 13,5-14,5, а как только обороты даёшь, до 10 -11 падает и с генератора на выходе тоже до 11 падает, видимо регулятор его и глушит. Регулятор вскрыл, электронщик занимался, говорит вроде всё норм , только стабилитрон какой-то заменил. И на холостых такое ощущение что переменка как будто на цепь идёт, лампочки мерцают ппц, вроде раньше такого не было.
  5. Osmin

    Вставлю свои пять копеек 1. Около 10 моих попыток оформить Е-Осаго у разных страховых не увенчались успехом. То ошибки выскакивают, то зависания и т.д. 2. У нас в городе у всех агентов запрет на страхование мотоциклов, страхуют только головные офисы, а значит только будни с 9-18 3. Все страховые, кроме РЕСО, страхуют либо с осмотром, либо как к примеру Ингосстрах выдал: " У нас внутренний запрет на страхование мотоциклов", на вопрос как же быть ведь это обязательное страхование и регулируется это федеральным законом, а не внутренними запретами, ответили "Ну вот так мы ни при чём это всё головной в Москве указания раздаёт")) 4. В итоге РЕСО: оформление ЛЮБОГО НОВОГО полиса ОСАГО занимает около 1,5-2 часов, сотрудник 15 мин. вносит данные в систему и далее мы вместе сидим и ждём пока он система якобы там всё проверит и т.д., в процессе ожидания сотрудник "ненавязчиво" предлагает различные программы добровольного страхования))) . Т.к. за неделю делал полис на машину в Ингосстрахе, заняло это 10 минут. , подозреваю что у РЕСО стоит некое ограничение на кол-во выданных полисов ОСАГО в день, может быть из-за того что этот вид страхования не особо выгоден страховщикам и у РЕСО перебор по ОСАГО. Руководство в курсе что их клиенты сидят ждут, занимают очереди, скандалят и т.д. , но действий не предпринимают, видимо так и должно быть. Опять же сугубо моё предположение, с радостью узнаю действительные причины такой хрени. В итоге полис на полгода вышел в районе 1700 руб, но полис без ограничений по водителям, это + 80% к базовой стоимости. Теперь дело за ГИБДД..)
  6. Osmin

    Если не найти может стопы в сборе на алиэкспресс посмотреть? Также, может кому пригодится: пружинка под шарик-фиксатор в ручке подсоса подходит от зажигалки, обрезанная по месту. Когда разбирал/смазывал, выскочила из рук, долго искал чем заменить.
  7. Osmin

    Может кому-то будет интересно, очередной колхоз натяжителя цепи из подручных материалов. В гараже нашлось: кронштейн генератора от Audi 80 b3, ролик остался после замены ГРМ на рено Меган 2, пружина хз от чего. Решил ничего не сверлить/варить в конструкции, поэтому подогнал всё под стандартные установочные места. К кронштейну приварил 2 гайки м6 и через крепление стандартной "ловушки" цепи посадил на болт м6. Немного прокатился, ничего не развалилось, но время покажет...
  8. Osmin

    Кстати такой вопрос, никто не в курсе от чего подходят стандартные уплотнительные пыльники-манжеты в прогрессию? . Модернизировать её пока не собираюсь, как износится стандартная наверное придётся.
  9. Osmin

    Osmin

  10. Osmin

    Всем привет! Недавно стал обладателем сего чуда, принимайте в свои ряды) Всем спасибо, очень много полезной информации скопилось, много нашёл интересного по теме. От себя добавлю может кому-то пригодится, по проблеме "провала" на старте при резком открытии газа: до покупки мотоцикла перечитав всевозможные форумы находил информацию что лечится это только установкой карбюратора с ускорительным насосом, поэтому при покупке не особо расстроился обнаружив этот "дефект". На днях мотоцикл стал сначала плохо заводится, потом совсем отказался, выкрутив свечку начал проверять на искру, которой как оказалось нет. Свеча на вид не особо мокрая и не особо грязная, на мопеде в детстве и хуже были. Но как оказалось по мере очистки искра проскакивала всё сильней и сильней, в итоге после вымачивания в ацетоне и более тщательной чистки отложений мотоцикл завёлся, как говорится с "полтычка". И провал, который был в самом начале при резком наборе газа, - пропал. Поэтому у кого есть такая проблема попробуйте как минимум тщательно отчистить свечу, а лучше заменить.
×