Перейти к содержанию

DestructorX

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DestructorX

  • День рождения 06.09.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CB400SF, X-Moto ZR 250
  • Имя
    Санчез

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

333 просмотра профиля

Достижения DestructorX

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. С работы приеду опишу,про всю нутрянку я немного преувеличил,просто много поменяли,список остался в гараже,приеду напишу если интересно)
  2. Ну верить не верить ваше дело,делалось не бесплатно,просто встало дешевле,вот и все. Я не писал о том,что мне на шару все досталось.И да,цена была не маленькой,но продажа бу отбила немного затрат. Он и сейчас мне помогает достать детали на ктм дешевле чем у комерсов.
  3. Тут не маловажную роль сыграли блогеры,которые начали называть обычные экономные классики учебными партами для новичков и это засело в мозгах настолько плотно,что стало стереотипом) Учебная версия это не та сб про которую речь,полносильная сибиха это немного другой аппарат,ездил и на той и на другой. Если задуматься,объективного мнения нет в природе,все мы субъекты,а значит мнение у каждого сугубо субъективное,а у некоторых нет своего мнения и они просто принимают чью либо сторону на подсознательном уровне и считают это мнение своим. А есть другая категория людей,которым выгодно привлечь тех,у кого нет своего мнения,в мире куча примеров) А насчет геморов,да нет никаких геморов,просто ты сразу получаешь опыт владения японцем с минимальными вложениями,если рядник для тебя гемор,много целиндров и вдруг что накроется,чинить не легко,тогда о 600ке и думать не стоит) Не существует не ломающейся техники.Ничто ни вечно под луной. Починить вулкана того-же 800ку выйдет как починить 3 сибихи) Ездя на китайце и не имев японца,всегда будешь хотеть японца,а сразу имея японца ты начинаешь "ценить" китайскую технику. Просто личный опыт,субъективно. Сейчас хочу abm zr250 взять для покатух за хлебом,а ктм продать. Ты прав,сейчас вообще живого мало,но найти можно и вполне реально,но очень муторно. Видишь как,я брал свою сб в 2005м в то время не было столько хлама и выбора было больше,видеоблогеры в те времена сами только начинали учится ездить на мотоцикле) Сейчас конечно мотомир очень изменился.
  4. На F4i про которую имховал 109-110 сил,у дорожников чуть меньше,хотя и эфка не спорт,так ,городской понторез
  5. Лично у меня серьезных поломок не было,только однажды сбил бедную сову,вернее она в меня влетела,отломилось левое ухо у приборки,металлической сеткой пропаял,на мой век хватит) Друг работал в сервисе и мог достать всю нутрянку на сибиху довтэк, почти в 3 раза дешевле чем в магазинах. Тогда как раз собрался посмотреть клапана,ну и психонули,пока шайбы подбирали решили все обновить пока есть возможность,а мои потроха загнать на разборку,в итоге получился новый двигатель меньше чем за пол цены. А так бы старый и сейчас ходил,езжу спокойно,«нервничаю» я на других аппаратах)) Видел на разборах такое сало,что смотреть страшно,некоторые люди думают,что если японский мотоцикл то он должен бить в отсечку))Я не имею ничего против этих ребят,но мот у них я бы не купил)( кликай по тексту синему ,вот про таких хозяев я и говорю)Ты просто до конца глянь)) Ну не описать просто,какие дрова там,все это впаривается другим гонщикам и те добивают. Продам сб 400,стоит прямоток яшимура и новые амморты,в остальном все отлично. цена 90000 Вот так умирают легенды
  6. Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку Видел я эти миллионники изнутри А вообще,надежный мотоцикл.
  7. Да,с машинами то-же самое. Молодые люди в силу возраста не задаются этими вопросами,пока сами не начнут зарабатывать и вкладывать. Это даже +, пока ты молод конечно,будет свой личный бесценный опыт,дорогой опыт)
  8. У 400сс нет такой мощности как у 600сс,ее хватает для комфортного передвижения по городу и на не большие расстояния за город. Но тут кому что,кто-то любит скорость,кто-то любит динамику и плюет на максималку,кому мощности подавай,а кто-то просто любит ездить на мотоцикле и излишние кони с крутящим ему не нужны. Я это к чему, просто много слышал о том,что 400 мало,беседовал с некоторыми,говорят-мало ее,всего 50 дохлых коней,вялая динамика и крошечная максималка,на вопрос ,а зачем мне больше,одни молчат,другие - ну что-бы на трассе обогнать и не чувствовать себя ущербным) На вопрос ,а зачем мне ездить на дальние расстояния на городском мотоцикле который построен для комфортной езды в городе,жмут плечами) Самое смешное,что больше половины советчиков на ней никогда не ездили) А про ущербность я посмеялся хорошо) Если человек чувствует себя ущербным на той,или иной технике,то дело не в технике,просто не уверенны в себе)) Рассматривай классики если хочется классической (прямой) посадки,ну или туреры,на крайний случай спорт-турист. Есть опыт владения 600сс,выскажу свое ИМХО - Я рад,что быстро ее продал)
  9. Они все sf,это не разновидность,это часть названия (Super Four) ,гляди HyperVtec Spec 3 если сибиху рассматриваешь,крайний случай Spec 2. Смотри на раму,с отверстиями в раме учебка,она поддушена на 20 кобыл,могут продавать как полносильный,для Spec 2-3 это не актуально.
  10. Владею сб 400 уже 13 лет,все говорили мало будет,а я все же ее взял,не пожалел ни разу.Это был мой первый японо-байк,до этого гонял на советских мотоциклах. Потом купил хонду f4i, покатавшись сезон понял,что это не мой класс и продал, на спорты вообще не смотрел. Как первый мот сб в самый раз,золотая середина,а после пары сезонов можно уже понять,что нужно и куда двигаться. В городе за глаза,по трассе 140 езжу,хватает,есть запаса немного и большего мне не надо. Эта сибиха до сих пор в строю и до пенсии ей далеко,хотя год лохматый 1995й) Выбирай то,к чему сердце лежит,нравится бери,самое главное,не иди на поводу ни у кого. Как там говорят,слушай свой разум,никогда не ошибешься,сомневаешься не бери.
  11. DestructorX

    X-moto ZR 250

    Спасибо большое!
  12. DestructorX

    X-moto ZR 250

    Спасибо! Только вот под какой маркой модель не знаю)
  13. DestructorX

    X-moto ZR 250

    Привет ребята! Надеюсь тема не мертвая,хотя тут давно нет сообщений. Хочу купить сей аппарат как 4й мот,как он по надежности? Собираюсь ездить на нем за хлебушком,а не хардить да прыгать под 2 метра,для этого имеются другие аппараты,на сколь его хватит при умеренной эксплуатации? Конечно в вилли я ездить буду,как не поездить то
×
×
  • Создать...