Перейти к содержанию

sergey28

Пользователи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Очень хороший

Информация о sergey28

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.12.1968

Информация

  • Город
    Амурская область, Благовещенск
  • Интересы
    progressive rock, мототехника, лазерная резка, сиськи.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    WELS Трофейный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. sergey28

    ну тогда беру свои слова обратно
  2. sergey28

    вот у вас митас есть в продаже а фару достаточно просто опустить. у меня с магазина фара вообще в космос смотрела. и я бы перед вашей грандиозной поездкой всетаки поменял бы кишки фары на жигулевские и лампу Н4 поставил Н4 есть везде. а родных ламп даже в россии нет.. ну и цепь всетаки 520 надо было ставить. сальниковую X-Ring. по цене практически то же но надежнее в разы
  3. sergey28

    а для роста 170 норм будет? а вот эти "уши если убрать то по моему жалкому мнению лучше было бы
  4. sergey28

    а я тоже чото не снимаю мне с ними больше нравится правда у меня только на спидометре. остальных двух не было...
  5. sergey28

    Это для урала. Китай. Настоящий ураловский ветровик лучше сделан и дороже стоит
  6. sergey28

    А мне кажется что прозрачная часть маловата... Тяжеловато и большевато смотрится. Хотя в общем годно
  7. sergey28

    запросто может быть подсос воздуха через убитую манжету одного из поршней суппорта в первую очередь при неисправности гидравлических тормозов замена манжет на поршнях суппорта. на главном тормозном гораздо реже они выходят из строя.
  8. sergey28

    в первую очередь надо было суппорт посмотреть и все что от старой тормозной системы осталось промыть. а так тупо 2-3 дня потратили.. по моему опыту прошлого китайского мотоцикла, перед началом сезона лучше тормоза перетрясти. и колодки новые ставить. благо они недорого стоят. максимум на 2 сезона гидравлики хватало. потом неожиданно проваливается ручка или тормозуха фонтаном откуда нибудь.. впрочем есть исключения. но лучше перетрясти раз в год.
  9. sergey28

    это нормально если перед установкой главного тормозного цилиндра не посмотреть чего там в рабочих творится. какая методика прокачки была? зачем 2 дня прокачивать? наша методика такая - Наденьте шланг на штуцер рабочего цилиндра (суппорт). Желательно раздвинуть колодки на суппорте, например, отверткой. Надавите на тормоз и откройте штуцер (достаточно немного ослабить). После того как жидкость выйдет, и тормоз провалится, закройте штуцер, потом отпустите тормоз Контролируйте уровень жидкости в бачке. Если уровень упадет до дна, и главный цилиндр захватит воздух, все придется делать заново. Сделайте это несколько раз, пока не пойдет свежая жидкость без воздушных пузырьков. прокачку надо делать вдвоем. один жмет тормоз и следит за уровнем тормозной жидкости в бачке, второй крутит штуцер и следит за пузырьками. 20 мин работы.
  10. sergey28

    ээ.. какая мембрана?
  11. sergey28

    ээээ.... а производительность у главного тормозного цилиндра такая же как у трофика? а то проблемы могут быть... честно говоря не вижу плюсов у отдельного пластмассового бачка. прилетевший камень какой нить или легкое падение и приехали... или за шланчик чем нибудь зацепишь...
  12. sergey28

    эээээ......... какие??? она в порошок превратилась? на самом деле в систему можно просто воды залить и она будет работать. да хоть масла подсолнечного. недолго но будет если после нескольких резких движений ручкой тормоза хоть немного но появляются - это воздух в тормозной системе. начать с замены манжет, потом прокачать. а ссылку на информативный бачок можно?
  13. sergey28

    в окошечке главного тормозного цилиндра жидкость есть? если ручкой быстро несколько раз поработать тормоза на какое то время появляются?
  14. sergey28

    звон тихий и пустой но локация где то слева двигателя.... а цепь грм тоже вроде как то звенит? меня больше напрягает что звон от оборотов не зависит... все вроде прощупал - ничего не болтается
  15. sergey28

    да какой то люфт на торможении странный.. меня больше интересует большой блестящий болт под рулем. он декоративный или чтото держит? ладно. я в выходные просто разберу ее. посмотрю чо там как да и помажу. а то у меня странный китайский литол какой то полузасохший... внизу немножко смазкой намазано было..
×