Перейти к содержанию

Plywood Wolf

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Plywood Wolf

  • День рождения 30.01.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Motard 200 dd

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Plywood Wolf

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Можно модельку? А в РФ из магаза можно купить? Гугл все ссылки по GEON дает на Украинские сайты, а Украина в плане цен на мото - другой мир. Не для холивара, тема и вправду интересная. И давайте ближе к тексту - не хороший-плохой, а есть ли в принципе мото с ПТС от 200 кубов до 100-120 тыр? Со ссылками на магазы.
  2. Отцы, простите что питаю холивар. По качеству тема отдельная, интересен вопрос цены. Всегда - сильное слово. БМ мотард в 2017 стоил у официалов 85тыр. Реальным конкурентом была только стелс десна фантом в примерно той же цене. Кайо без ПТС около сотки. Видел тогда еще ирбисов 200 кажись - цена тоже около сотки плюс (а вернее минус) отзывы. Минск 300ка - 300+, CF moto по-моему были только дорожники - 200+. Про других китайцев тогда слыхом не слыхивал. Короче сколько помню - дешевле 100тыр кроме стелса и бм были только мопедки 50 кубов, может еще питы. С тех пор особо не мониторю, ибо незачем. Потом БМ задрал цены (140 за мотард в 2018) и его мотоцех упал в спячку. Обещали новую линейку, даже предзаказ предлагали - и ничего. Меня тогда очень заинтересовал RX3 который тот же минск (вернее оба жонгшен насколько я понял), но 240тыр вместо 300+. Инжектор и 30 (кажись) ЛС. Но не судьба... Похоже на правду, наши мотики откровенно слабые и гоняться за +5 и даже +10 ЛС не серьезно. Мне почему-то кажется, что следующая ступень начинается лошадок от 30-35.
  3. Кстати о птицах, а бигборов для нас нету?
  4. Хотел бы взглянуть. Бм брал 2 года назад как самое дешевое что вообще нашел.
  5. Ну, если там изначально все не соосно, то втулки ничего не испортят ?
  6. Думаю ты имел виду, что аморт при работе на сжетие меняет угол наклона в поперечной плоскости - странно, но возможно, особенно учитывая дерьмовую жесткость рамы. Надо смотреть по месту. Шарцов в подвеске всего 3, а любые 3 точки располагаются в 1 плоскости, друое дело что сама плоскость может гулять при относительном смещении точек. Не думаю, что это рассчитано, скорее так китайцы компенсируют кривость сборки. Но втулки же предлагают не только вместо шарцов, а еще и для маятника - там они разве плохи?
  7. Чет я очкую. Лучше разбить втулку за 200р или поставить нормальный подшипник чем рисковать трещиной в ухе. Сугубо ИМХО.
  8. Ссылку кудал сюда же чуть раньше (09.01.19): http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52648 OE Part Number(s): YAMAHA: 35D-22216-00 YAMAHA: 35D-22216-00-00 YAMAHA: 3JD-22216-00 YAMAHA: 3JD-22216-00-00 YAMAHA: 4MX-22216-00 YAMAHA: 4MX-22216-00-00 SUZUKI: 62175-00B00 HONDA: 91074-KZ3-711 HONDA: 91074-KZ4-901 Заказывал конкретно 2шт. 91074-KZ4-901 NOS (new old stock - типа новые долго лежали на складе) с ebay по 900р. + доставка 700. Все равно дешешвле чем 2 BMных по 1800. Если без резинки - надо не ездить где попало и туда, куда все уже ездили, если вы понимаете о чем я. ?
  9. Это нормальная тема. У меня опорные подшипники заднего аморта - неоригинал. Производитель Honda. Оригинал балтмоторс дороже. Откопаю гараж - скину пруфы ?
  10. Меня смущает радиатор ВНУТРИ пластиковой фары.
  11. Вставлю свои 5 копеек. К вопросу подходил исходя из этого видео: https://youtu.be/ueNpWVrUzrQ Если коротко - положение кристаллов должно имитировать нити накаливания родной лампы, должна быть чашка-отражатель на лампочке, вентилятор не нужен ибо накроется, световая температура до 4500К если вы не любитель диалогов с инспекторами. Проблема в том, что большинство ламп продаются парами CL хорошо, но по 60 долларов не нашел, у официалов почти 90. В итоге для эксперимента заказал это: https://aliexpress.ru/item/32946149759.html Цвет холодный белый не для понтов, просто лампа недорогая. Бело-желтый не нашел за разумные деньги. В остальном соответствует. Будьте внимательны, в фиксирующее кольцо можно вставить вверх ногами. Освещенность улучшилась, стало возможно ездить с ближним, но чудес не ждите - китай есть китай. Инодга гаснет в пути (было пару раз) , чинится нежным постукиванием по отражателю не слезая с мото. Может лампа Г, может контакт пропадает - не копал. Фотки будут ближе к лету, т.к. гараж под двухметровым слоем снега. В планах присобачить нормальный отражатель (куплен с УАЗ) и купить таки нормальную лампу. Можно кстати с кем-нибудь CL запополамить. В смысле повернута? Она бы тогда как попало светила на ближнем.
  12. Вот железяка с лепестками у меня на большую шестерню просто надета, жесткого крепления нет. В итоге у железяки примерно четверть оборота свободного хода вокруг оси большой шестерни, при этом она гуляет вдоль этой оси т.к. шестерня косозубая (как гайка по резьбе с большим шагом). После четверти оборота в любую сторону железяка с лепестками упирается в корпус редуктора и начинает приводить большую шестерню как надо. Да, а железяка соответственно прижаться к колесу. А вот если назад - железяка уходит от колеса вглубь корпуса редуктора. Именно, и пока редуктор сидел "не до конца", при качении колеса назад железяка убегала вглубь редуктора, теряла контакт с зацепами ступицы и спидометр замолкал до следующаго снятия редуктора, т.к. вернуть железяку в зацепление со ступицей (т.е. провернуть вперед, чтобы она приподнялась из глубины редуктора) было можно только руками при снятом редукторе. Я еще удивился - зачем так? Если бы железяка была подпружинена от дна редуктора - тогда защита от обратного вращения спидометра (китайский вариант храпового механизма) - так ведь нет... Короче, добил подшипник в ступицу, посадил редуктор до конца и даже при обратном вращении железяка с лепестками перестала терять контакт с зацепами ступицы. Вот и вся любовь. Кста, только щас подумал - можно было конечно руками за трос проворачивать редуктор, а не снимать каждый раз но это такое...
  13. Не загнулись. Если помнишь - зацепы представляют собой странную детальку типа шайбы с лепестками и прорезями под зубья шестерни. Т.к. шестерня косозубая при вращении в одну сторону детальку прижимает в сторону ступицы, а в другую - от нее. При этом она гуляет в редукторе вдоль оси на несколько мм (около 10 по-моему), и, видимо, соскальзывает с зацепов на ступице если мот катнуть назад. И на место ее можно поставить только со снятием редуктора. Странная хрень. Помню видел здесь на форуме даже предложения ее приварить к шестерне кажись. Ну думаю, если звезды зажигают, значит китайцы зачем-то так сделали. Непонятно только зачем? А вот редуктор посажен на ступицу не до конца - снаружи виден зазор между краем редуктора и внутренней плоскостью ступицы. Что ему мешает сесть нормально? Правильно - ступичный подшипник. Не знаю насчет выскакивают - а вот внутырь лезть он никак не хотел - пришлось Машу звать. Зато проблема со спидометром после этого не проявлялась. Насчет фторопласта - первое что пришло в голову. Знаю что скользкий, но вроде из него сайлентблоки тоже делали, нет?
  14. Спасибо за советы! После этого лучше спицы протянуть, да? Не совсем понял - он так и останется недобитым? Было такое впереди из-за чего не садился до конца и терял зацеп со ступицей редуктор спидометра. Я подшипник добил головкой по внешней обойме, втулку сессно не проверял. Вот может они от этого и умерли... Тут вообще не понял - типа один сажаем до конца, а второй по месту через проставку добиваем до кондиции? Может имеет смысл шпилькой с шайбами по размеру стянуть? Двиг трогать не буду, на руль возьму переходники на 28 и зафигачу родной через фторопластовые (или нет? вдруг скользить будет) втулки + грузики навешу - думаю будет норм.
×
×
  • Создать...