Перейти к содержанию

Headworkers

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Headworkers

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри
  • Имя
    Андрюха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. ... а тещин язык сипец конечно! Я как-то ночью зимой его проезжал на машине. Хоть и знал что приближаюсь уже к нему, что вот вот .... скорость до 20 км сбросил уже .... 15 ... где ты гадость .... и как тумблер блин включили! Вот оно ограждение, прямо перед носом уже!
  2. ООО, родные места!!! Почти до меня доехал Я все больше на юг от Магнитогорска дороги выбираю. Если как-нить докатишь до Магнитки и окрестностей - пиши, часть участка можно вместе пройти. В сторону Сибая есть водопад Гадельша, недалеко от Сибая самая глубокая воронка в Европе ... да много конечно чего еще. Буду жив здоров, в следующем сезоне на север направлюсь - как раз по твоим направлениям
  3. Вах-вах, Нострадамус Да, через несколько месяцев эксплуатации пришел к этому Заказал более дорожную петрошину К-102. 31 Августа приехать должна. Родная задняя слишком злая чтоли, как-то не сильно уверенно асфальт держит. Звезду да, думаю менять на 17. Максималка нужна больше. Вообще перед покупкой мота думал, что гонять только по лесам-полям буду, на трассу - ни-ни. Жизнь по другому решила, 70% микродальняки по трассам после работы в соседние города, деревни, озера, горы. Километров 100-150 примерно успеваю накатать за вечер. Ну и остальные 30 % когда трассы заканчиваются. Среди недели очково в говны лезть далеко, один раз байк утопил, чуть ночевать не остался. А завтра на работу Вчера набор китайских щупов пришел с АЛИ. ХЗ конечно на сколько реальная толщина, но на вид разброс по толщине приличный. Самый тонкий 0.01, как калька, боюсь порвать даже. Самый толстый 1.0 - с трудом гнется. Буду учится зазоры выставлять, а то кажется большие слишком, звон небольшой металлический слышится.
  4. Headworkers

    Привет. Поздравляю с покупкой Я свой обкатываю еще, времени совсем мало гонять. С кика тоже не заводится? P.S. Может лучше в общую тему писать про Кантри Тут Опора чисто свой опыт выкладывает, а там с болтовней перемешана тема. Тут легко искать полезное. Там тоже полезное есть - но запаришся искать блин. Я ту тему уже третий раз читать начал. С течением эксплуатации выскакивают ньюансы, про которые уже писали бывалые бойцы. Вот и прходится каждый раз возвращаться Хотя не сильно напрягает, если честно
  5. Headworkers

    Вот еще вариант, этот даже на настоящий кофр смахивает. Интересно на материал глянуть, конечно, за такую цену.
  6. Headworkers

    О, пасиб за наводку! Не знал про этот сайт. Оттуда идею подхватил - ящик для инструмента! И на вид не сильно колхозно, и купить не сильно проблематично у нас вроде, и цена раза в 4 дешевле настоящего кофра получится Что-то типа этого взять по размеру или по более, усилить дно и поставить замок. Профит! (ну в теории так ) Ссылку под спойлер спрятал, надеюсь не сочтут за рекламу P.S. Хотя скорее всего на байке будет смотреться не ахти как
  7. Headworkers

    Интересно, а есть ли у кого опыт самодельные сделать из чего-нить покрепче пластика? Интересует именно центральный на багажник. В качестве боковых планирую велосумку на али заказать, а вот центральный у нас фиг купишь, тем более из нормального материал
  8. Давай, интересно будет почитать! И фоток по возможности, чтобы понятно было чего да как
  9. У меня также, еще и ручка подсоса сама назад возвращается - приходится ее держать рукой. А вообще я с подсосом только завожу. Секунды 4 поработает и убираю его. Дальше газку поддаю и сижу на мотике пока не прогреется. Если газ сбросить, то обороты до 1200 падают и глохнет.
  10. Сделаю это скорее всего. Для этого как я понял надо будет глушак снять. Это будет полезно, ибо он у меня не плотно к горшку прилегает - зазор в 8 мм где-то, и криво еще вдобавок стоит. Заодно может исправить это удастся. А вобще я посмотрю еще, но мне показалось что эта шпилька (или как ее) заднего колеса при откручивании выходит ПОД глушителем, т.е. при смене колеса глушак снимать не надо, он не мешает. Хотя по моей фотке этого не скажешь, но это ракурс такой. Но конечно надо убедиться точно.
  11. Ну дык для красоты :))) Напрягает он меня, как у развозчика пиццы :)) Если серьезно, не нужен он мне пока, понадобится - прикреплю. Я больше от отсутствия кофра страдаю. Перья он не держит, просто они на одних болтах вместе с багажником крепятся. Я на это сразу обратил внимание перед работой. Но когда окрутил ВСЕ 4 болта - никуда ничего не съехало. Что кстати самого меня удивило. Возможно еще где-то крепления есть - там сверху с торцов вилок еще ведь болты какие-то.
  12. Вчера добрались ручонки наконец до мота, потыкать в него ключами. До этого просто гонял. Снимал передний багажник и дальше на кураже стал смотреть остальное. И просто офигел! Один болт в движке (половинки картера которые скрепляют) потерялся, второй рядом полностью выкрутился. Несколько болтов на соплях. Возле аккумулятора запотевшее все какое-то, нужно чистить. И самое главное, с правой стороны рама (к которой крепится корзина акка) оторвалась от основной рамы, надо варить! Потом сфоткаю, а то так не понятно В некоторых местах тупо шайб нету. Вообщем время на ревизию всего мота надо выделять и лазить и все проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так вот я постепенно постигаю мат. часть работы ДВС, карбюраторов и т.д. и т.п. Плюс практические занятия кручения гаек А до этого вся жизнь за компом в администрировании серверов была. Цуко, все новое и интересное!! Отчасти для изучения матчасти китаец и покупался. Благо он довольно легко поддается ремонту даже для таких нубов как я, насколько я успел понять. Еще вчера цепь смазал первый раз в своей жизни. Какая-то смазка астрохим или астро-чтототам. Синяя. На свежесмазанной цепи смазку должно быть видно? А то я весь балончик потратил, а цепь только местами чуть-чуть блестит, такое чувство что смазка тупо испаряется и вообще левая какая-то :(
  13. Попадалось в теме что задняя ось перевернута была, и надо ее перевернуть с новья, пока глушак не прикипел. Не могу найти, кто писал, наверное Опора. Я на фотке выделил красным - про этот болт (ось) шла речь? Правильно стоит у меня или надо перевернуть? И я что-то не понял, как глушак прикепеть сможет, к чему? Прикипает в месте крепления к горшку?
  14. Headworkers

    Спасибо, успокоили. А то я почему-то был уверен, что если остатки минералки, которые не до конца слились, смешаются с вновь заливаемой полусинтетикой - движку сразу ёк наступит. Буду смело искать свой масло
  15. Headworkers

    Народ, подскажите можно ли на каждом ТО лить разное масло? Например я купил сейчас минералку Лукойл 15W-40, а на след. ТО залью полусинтетику какую-нить другого производителя? можно так делать? Нужно ли использовать при этом промывочное масло? Или просто достаточно слить старую минералку и залить новую полусинтетику? Просто на авто знаю лучше не мешать и лить одно и тоже всегда. Спасибо.
×