Перейти к содержанию

Headworkers

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о Headworkers

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри
  • Имя
    Андрюха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Headworkers

    Привет. Поздравляю с покупкой Я свой обкатываю еще, времени совсем мало гонять. С кика тоже не заводится? P.S. Может лучше в общую тему писать про Кантри Тут Опора чисто свой опыт выкладывает, а там с болтовней перемешана тема. Тут легко искать полезное. Там тоже полезное есть - но запаришся искать блин. Я ту тему уже третий раз читать начал. С течением эксплуатации выскакивают ньюансы, про которые уже писали бывалые бойцы. Вот и прходится каждый раз возвращаться Хотя не сильно напрягает, если честно
  2. Headworkers

    Вот еще вариант, этот даже на настоящий кофр смахивает. Интересно на материал глянуть, конечно, за такую цену.
  3. Headworkers

    О, пасиб за наводку! Не знал про этот сайт. Оттуда идею подхватил - ящик для инструмента! И на вид не сильно колхозно, и купить не сильно проблематично у нас вроде, и цена раза в 4 дешевле настоящего кофра получится Что-то типа этого взять по размеру или по более, усилить дно и поставить замок. Профит! (ну в теории так ) Ссылку под спойлер спрятал, надеюсь не сочтут за рекламу P.S. Хотя скорее всего на байке будет смотреться не ахти как
  4. Headworkers

    Интересно, а есть ли у кого опыт самодельные сделать из чего-нить покрепче пластика? Интересует именно центральный на багажник. В качестве боковых планирую велосумку на али заказать, а вот центральный у нас фиг купишь, тем более из нормального материал
  5. Давай, интересно будет почитать! И фоток по возможности, чтобы понятно было чего да как
  6. У меня также, еще и ручка подсоса сама назад возвращается - приходится ее держать рукой. А вообще я с подсосом только завожу. Секунды 4 поработает и убираю его. Дальше газку поддаю и сижу на мотике пока не прогреется. Если газ сбросить, то обороты до 1200 падают и глохнет.
  7. Сделаю это скорее всего. Для этого как я понял надо будет глушак снять. Это будет полезно, ибо он у меня не плотно к горшку прилегает - зазор в 8 мм где-то, и криво еще вдобавок стоит. Заодно может исправить это удастся. А вобще я посмотрю еще, но мне показалось что эта шпилька (или как ее) заднего колеса при откручивании выходит ПОД глушителем, т.е. при смене колеса глушак снимать не надо, он не мешает. Хотя по моей фотке этого не скажешь, но это ракурс такой. Но конечно надо убедиться точно.
  8. Ну дык для красоты :))) Напрягает он меня, как у развозчика пиццы :)) Если серьезно, не нужен он мне пока, понадобится - прикреплю. Я больше от отсутствия кофра страдаю. Перья он не держит, просто они на одних болтах вместе с багажником крепятся. Я на это сразу обратил внимание перед работой. Но когда окрутил ВСЕ 4 болта - никуда ничего не съехало. Что кстати самого меня удивило. Возможно еще где-то крепления есть - там сверху с торцов вилок еще ведь болты какие-то.
  9. Вчера добрались ручонки наконец до мота, потыкать в него ключами. До этого просто гонял. Снимал передний багажник и дальше на кураже стал смотреть остальное. И просто офигел! Один болт в движке (половинки картера которые скрепляют) потерялся, второй рядом полностью выкрутился. Несколько болтов на соплях. Возле аккумулятора запотевшее все какое-то, нужно чистить. И самое главное, с правой стороны рама (к которой крепится корзина акка) оторвалась от основной рамы, надо варить! Потом сфоткаю, а то так не понятно В некоторых местах тупо шайб нету. Вообщем время на ревизию всего мота надо выделять и лазить и все проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так вот я постепенно постигаю мат. часть работы ДВС, карбюраторов и т.д. и т.п. Плюс практические занятия кручения гаек А до этого вся жизнь за компом в администрировании серверов была. Цуко, все новое и интересное!! Отчасти для изучения матчасти китаец и покупался. Благо он довольно легко поддается ремонту даже для таких нубов как я, насколько я успел понять. Еще вчера цепь смазал первый раз в своей жизни. Какая-то смазка астрохим или астро-чтототам. Синяя. На свежесмазанной цепи смазку должно быть видно? А то я весь балончик потратил, а цепь только местами чуть-чуть блестит, такое чувство что смазка тупо испаряется и вообще левая какая-то :(
  10. Попадалось в теме что задняя ось перевернута была, и надо ее перевернуть с новья, пока глушак не прикипел. Не могу найти, кто писал, наверное Опора. Я на фотке выделил красным - про этот болт (ось) шла речь? Правильно стоит у меня или надо перевернуть? И я что-то не понял, как глушак прикепеть сможет, к чему? Прикипает в месте крепления к горшку?
  11. Headworkers

    Спасибо, успокоили. А то я почему-то был уверен, что если остатки минералки, которые не до конца слились, смешаются с вновь заливаемой полусинтетикой - движку сразу ёк наступит. Буду смело искать свой масло
  12. Headworkers

    Народ, подскажите можно ли на каждом ТО лить разное масло? Например я купил сейчас минералку Лукойл 15W-40, а на след. ТО залью полусинтетику какую-нить другого производителя? можно так делать? Нужно ли использовать при этом промывочное масло? Или просто достаточно слить старую минералку и залить новую полусинтетику? Просто на авто знаю лучше не мешать и лить одно и тоже всегда. Спасибо.
  13. Подошло время масло менять (пробег 300 км.) Возник вопрос: в сервисной книжке рекомендовано 15W-40 QE. Что за QE - весь инет перерыл, нет такой спецификации. Еще, почему все льют полусинтетику? 15W-40 это минералка ведь. Если завод рекомендует его, почему льют другое? Короче купил Лукойл 15W-40 автомобильное. Лить или не лить! Вот в чем вопрос На Мотюль денег вообще не жалко, но не хочу его по двум причинам: 1. Ругали, что с ним сцепление работать хуже начинает. 2. И самое главное - его подделывают я так понял часто. Лучше уж простую минералку, чем бодягу какую-нить под видом мотюля. Интересно еще, можно ли каждый раз на нашем движке масло разное лить, ну сначала например минералку, на следующем ТО полусинтетику и т.д. И если можно, надо ли промывочное масло использовать? Просто на авто так делать нельзя, а наших китайцах я так понял это не критично?
  14. Заменил себе зеркала, купил за 400 руб. (долго пришлось в нашей деревне поискать, хотел уже было вслепую через инет заказывать). Видно все шикарно, теперь даже в город потихоньку выезжать стал. Хотя отличаются от стоковых всего-то на несколько см.!! Я когда у Opora2008 фотки смотрел его зеркал, сомневался еще! Как удлинение стоек зеркал всего на несколько см. улучшат обзор?? Оказалось кардинально! И еще один ВАЖНЫЙ момент. В идеале нужно покупать зеркала такие, чтобы сам кругляш зеркала крепился к стойке через шаровое (или как сказать) соединение. Чтобы можно было вертеть его во все стороны и тонко настроить. Эта тонкая настройка процентов на 50% видимость улучшает (ну по процентам это я от балды, но короче очень дофига). На последней фотке попытался это передать.
  15. Он у тебя прямо на ходу глох невзначай? У меня глохнет на перекрестках. Т.е. на скорости все нормально, а когда тормозишь и переходишь на пониженные передачи и перед перекрестком врубаешь нейтраль он тупо глохнет с каким-то цоканьем. Глохнет походу из-за оборотов, они почти до тыщи падают на нейтрали. Причем именно когда скорость сбрасываю, если просто на ХХ стоит, то 1700 - 1800 нормально себе урчит и не глохнет. По этому поводу по гарантии обращался в мастерскую - нифига не помогли. Решил на это подзабить, пока не обкатаю. Если после обкатки продолжется такая же фигня, буду думать. Интересно, у всех "цокает" когда глохнет?
×