Перейти к содержанию

IMAXMOTO

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

1 Подписчик

Информация о IMAXMOTO

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Телефон
    +7929 6234036, +79772650969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Модернизация мототехники в любых направлениях.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ездил: atlant Dakota150cc, Briar magnum 250cc, irbis vr-1, honda vfr800, honda steed 600.
  • Имя
    ИМАКСМОТО

Посетители профиля

150 просмотров профиля
  1. Благодарю за информацию. Доставка будет наказана. За ним уже не в первый раз наблюдалось. Ваш вопрос косаемо проводки решим в первую очередь при посещении гарантийного отдела.
  2. Доброго времени суток господа. По теме моргания габаритов, при нажатии на тормоз. 1-е Вы товарищ Payk.100 пробовали для начало позвонить нам? 2-е скверно слышать от столь уважаемого человека, такие слова. Поскольку вы и не встречали специалистов сервиса ИМакс мото. 3- е Теперь технически. Вполне возможно перемыкание плюса заднего фонаря (стоп-сигнала) с плюсом габаритов. Скажем дружно спасибо китайцам за экономие изоляционного материала. 4- и последнее. В любой организации есть гарантийный отдел. Который в свою очередь ждёт момента, что бы выяснить причину. Сопоставив с количеством обращений. Впоследствии делают доклад поставщику, что бы в следующих партиях все исправили. В конце концов мужики, вы можете поливать г... Кого угодно. Ваше право. Но знайте, что человек работающий над теми проблемами ваших же мотоциклов. Который из чистых помыслов для мотобратства. Старается добиться решения в корне проблемы, а не поверхностно. Решайте сами....
  3. Вообщем если при покупке поменять тормозной шланг передний, впускной коллектор и ГСМ по кругу. Сезон можно отпомпасить на УРА! Достойная модель для выпускания демонов на даче и в грязи. Естественно за свои деньги.
  4. Моделька своеобразная. Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть. Подвеска. Нареканий особых нет, спасибо поставщику за амортизатор FASTACE. Втулки проставочные лучше одним слоем изолента обмотать легче при установке. Плотнее сидит. Защита перьев не задевает больше крыло. Пластик довольно гибкий. Проблем с ним не будет. Тормоза. Передний тормозной шланг нужен конечно армированный. Если покупать в коробок, придётся долго качать тормоза с припрышку с бубном. С задними все ништяк. Оптика. Довольно достойный головной свет! По сравнению со своими собратьями. Задний фонарь светодиодный. Выедающий глаза. Двигатель. Стандартный Zongshen. Зарекомдовавший себя. Версии с балансиром не будет.
  5. 100 процентно заменить понадобится рере-регулятор напряжения. В простонародии РР
  6. Доброго времени суток. Лучше приложи свою фотографию DIMASTIAN. Теперь по существу. Установить двигатель можно 165fml, 165fmm, 167fmm без балансиров можно. 169FMM уже только с модернизациями по креплению встанет. При замене двс понадобится другая выхлопная труба (или переварить выпускной коллектор). Карбюратор соотведственно PZ30 или Mikuni VM26, Keihin PZ30 можно с ускорительным насосом. По системе зажигания все зависит от комплектовки двигателя разновидностью генератора. Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 2-х фазный генератор, то подключаешь по цветам в жгут проводки. Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 3-х фазный генератор, то понадобится другой коммутатор и катушка зажигания. И час перепайки проводки. Как то так.
  7. У S2 появилась новая модель. С интригующим названием DAKAR CROSS250. Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира Пуск двигателя – кик стартер, электростартер Система охлаждения – воздушное Рабочий объем (см.куб.) – 234 Крутящий момент (Нм) - 16,5 Топливо - АИ 92-95 Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30 Бак – 12л Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5 Количество мест – 2 Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см Вес 135кг Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250 Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга. Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм! Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки) Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом Привод – цепь, 520Н (MD) Дорожный просвет – 310мм ПОДП Электрический велосипед Иж-Байк Фермер Батарея: 36В/12Ah свинцово-кислотная (герметиСкорость: 0-26 км/ч Пробег на одном заряде: 45 км Грузоподьемность: 80 Привод: передний Покрышки: 26*1,75Тормоз задний: тормозные кедний: крабы (v-brake)Передняя вилка с амортизаУПОДР3D-обзор нашего магази Наша кия занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники. Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой. Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по облаклиентов у нас есть иезжайте к нам и вы останетесь довольнСоздание са
×