Перейти к содержанию

Kulibin174

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kulibin174

  • День рождения 20.05.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Briar Streetfire. Patron King. Урал Соло 1994
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Мото. Туризм. Страйкбол. Фотография

Посетители профиля

467 просмотров профиля

Достижения Kulibin174

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. Поискать надо. Был живой
  2. после того как лопнула рама лень трахатся с ним теперь езжу на этом
  3. Был.... Мой разобран по гаражу
  4. IvanM не тебя ли сегодня утром видел на красном бриарчике по труда у трамвайного депо
  5. Я не избавился.... он у меня в роли учебной парты и стенда для экспериментов в гараже живет... если кому что надо открутить пишите))) А чтоб он стал без прблемным)))) хм.... надо купить 2 разобрать по винтику. поработать сваркой , токаркой фрезеровкой, перекинуть всю элекрику, поменять тормоза, колеса... (в идеале поменять мотоцикл) и да проблем не будет список проблем за полтора года вледения: 1. лопнул бак от вибрации, заварил, потек в другом месте. купил новый, лопнуло крепление-заварил- жду где теперь порвет. 2.демпферы ведомой звезды, после замены на вазовские , поплыл сам диск (прям ненарадуюсь 3. 2 раза лопался подрамник (та самая хрень на которой пихло сидит 4. вечная течь масла через датчик кпп (там целая эпопея по устранению) 5. электрика собранная из говнопроводки. 6. привет манжетам переднего тормоза (все что в ручке жило очень не долго, суппорт в порядке 7. вечно лопающиеся глушители. (сваренные из фольги) 8. самоуничтожающиеся дуги их вобще каждый день варить можно из плюсов кроме течи масла по двиглу и коробасу вобще нет претезий. зато после него я смог из урала конфетку собрать... рекомендуй сей аппарат тем у кого руки из плечь, есть масса свободного времени и парк инструмента, ну и желание стать механиком всем бобра!
  6. именно. с нервами все в порядке... а вот ЗиП искать -заманался
  7. утомил меня наш китайский друг.... психанул и взял себе другой конструктор
  8. проверь провода приходящие на катушки.... там братья наши желтые сэкономили на клеммах и посадили на пайку. в месте пайки возможен обрыв или частичная потеря контакта
  9. Народ! кто какие дуги ставил? (затрахался варить родные) и постоянно сгорают лампочки в поворотниках
  10. По проводам ищи свободные с этими цветами а лучше вконтакте мне напиши там картинки проще слать VK
  11. минут через 15 буду у байка. дам картинки
  12. то что в красном... то же что и на руле..
  13. Калипер - он же суппорт (я старый веломеханик привычка) болт с заглушкой это дренаж через него воздух стравливают. откручиваеш шланг и нихай течет... если снять крышку с бачка- потечет веселее. по болтам это ограничение хода дроссельной заслонки (я сейчас наверное многим тайну откорою но она немного приоткрыта в свободном положении) датчик топлива законекчен под баком краник язычком вниз -основной
×
×
  • Создать...