Перейти к содержанию

Yuraz

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yuraz

  • День рождения 21.08.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    lf200gy-3, ИЖ-П5
  • Имя
    Юрий

Контакты

  • Сайт
    www.r4naf.ru

Информация

  • Город
    Вятка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Yuraz

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Кстати, очень дельное замечание! У меня как раз одна накладка скрипит. очередное видео покатушек на Lifan 200 gy-3b залил: YuraRussia - YouTube
  2. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Вы съездите на мототрек, где настоящие кроссовые, увидите, что наш просто мопед по сравнению с ними... сразу отпадет желание что то дорабатывать. Да и не надо его портить. резину поменяйте, у нас сразу шла асфальт/грунтовка, ничего менять не надо, рядом стояли такие же городские. Кстати... нафига они такие городские на лысых колесах... мот разгоняется еле еле, скорость максимум 75по gps, это равно 85 по встроенному спидометру... Я не знаю как из него 100 выжимают, мне этих китайских 85км/ч хватает - дальше двигатель жалко. Ну не крутит он много... Кто то менял цепь с 428 на 530? Много ли надо работы для этого, и как по деньгам... 428я как бельевая веревка болтается, сильно не натянешь - иначе на кочках "натянет" с последствиями... 530ю бы, как то спокойнее. Езжу пока на родной 428й, проехал 2200км, вытягивается, но вроде ниче. Запасную цепь купил от муравья, и она у меня уместилась под седушкой! Вот счастье ))) + один ключ баллонник запихнул над аккумулятором. Уже меньше возить в рюкзаке.
  3. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Как сцепление на ВАЗ-Самара, ну это тогда ещё лучше, спасибо, присмотрюсь к регулировке, честно - даже не замечал её...
  4. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Нейтраль находить научился, немного проб, и результат будет. Другое дело, иногда (~2 раза за 150км) бывает так что переключаю с 3й на 2ю, лапка "куда то уходит", и на индикаторе даже цифры передачи не видно. Обычно "щелкает" при переключении, а тут без щелчка, и "уходит". Пошатаешь мот, находится. Т.е. чувствую, что моя вина - при переключении скоростей "вниз", не ослаблял до конца лапку (чтоб был щелчок), а тут же давил на второй заход. Знатоки подскажите, кто регулировал сцепление в двигателе, у меня сцепляет на самом конце хода рычага, что вообще не удобно. Крутить настройку рычага не куда. На китайском заводе не правильно выставили внутри. Где отковырнуть крышку, чтоб добраться до регулировочного винта? Думаю с правой стороны, шильдик подковырнуть, нет? Как на ИЖе думаю, там тоже винт под шильдиком, на 2х винтиках. Или всю крышку надо снимать?
  5. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Коллеги, снял видео. В целом нормально. Ронял несколько раз. Резину замыливает. Но у меня 80% асфальт, поэтому кроссовую все равно не поставлю.. Лучше перетащу руками лишний раз )) Таскал много раз. Все равно заднее колесо не хочет выходить из колеи. Из за этого бывает падаю. Разбил уже два зеркала, пара новых на 8мм ножке стоит ~300р., а у нас ножка 10мм. Шарики одинаковые - зеркала налазят как тут и было. Только надо греть феном пластмассу, а то не залезет. Задний брызговик отрабатывает нормально - прогрессия и амортизатор чистые. Даже сапог со стороны цепи стал чище, хотя все равно что то попадает. На очереди - хочу сделать свой багажник, под походную сумку. Как объехать пост ГИБДД или мотопрогулка Бобино-Загарье
  6. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Сфотографировал вчера, правда только одна фотка...
  7. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Lifan 200 gy-3b 127кг по ПТС, зачем нам вес 5го ? ))
  8. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Сорри, я имел ввиду успокоитель. А это да, такое есть. Я сразу заменил пластины из "фольги" на свои 4 или 5 мм железные. надо успокоитель ещё сделать. Кстати, я сделал брызговик, доволен! Фото тут: Защита заднего колеса Lifan 200 GY-3b | Сайт R4NAF Но, надо ещё довести его, а то цепь снизу задевает иногда. Немного видео снял: Вес 128кг по ПТС, помоему, или 127кг. Легкий как пушинка )) По сравнению с ИЖ-Планета. Но, когда заваливается, все равно я иногда не могу его удержать. Легкий вес это плюс!!! 250кубиков смотрел - все от 160кг. Это уже много для меня, т.к. езжу по болотам и низинам, а там иногда приходится на себе вытаскивать мотоцикл. Я уже сделал нижнюю защиту, скоро буду ее ставить, сфоткаю! В словах - там труба проходит через весь низ, крепить защиту буду за трубу. Фотоотчет будет.
  9. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    У нас же нет ни родных, никаких натяжителей. Если у вас есть, может фото скинете? Цепь отечественную поставлю, есть с этим же размером. Масло автомобильное. Резина... так опять как по трассе ехать на мягкой и с шашками? Потрогайте у Петрошины шашки в магазине, как ластик стирательный, мягкие, будто микропорка. Импортную за 4-10т.р./за шину - 10 раз мог сменить, но пока на штатной... Т.к. 90% пути асфальт. Руль чем не угодил!? Руль как руль, мне нравится. Не хватает небольшого ветрозащитного щитка. Карбюратор... тоже зачем, этот тянет хорошо, разгон обычный. Ну поставите мощный, даже будет помощнее, трогаться резвее будет, так на цепь будете работать, т.к. они будут вытягиваться быстрее. Бензин перерасход опять. Зачем? )) Если хотите повысить мощность, для начала замените выхлопную систему полностью. Там очень маленький диаметр, поршень "толкает" газы, тем самым тратя мощность. Да проще купите новый 250-300 кубовый, и всё. PS. Мне 200кубовый очень нравится, и по мощности и по весу, лошадям, потреблению топлива. 120кг самое то вес мотоцикла. Заваливал в глине и болотах несколько раз уже, так и то прилагал усилия при кантовании! Со 150-160кг мотоциклами ещё сложнее будет. Хорошо что завалил в мягкую землю -рычаг переднего тормоза не повредился, на асфальте бы сломал. Разбил уже зеркало, буду искать пару новых теперь, берегите мотоцикл!
  10. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    В общем купил насос, велосипедный, алюминиевый, СССР ещё, за пару сотен. Добротный, надёжный, лет 35 выдержки )) Не то что нынешние пластмассовые за 500-600р. - вообще в подмётки не годятся. Так вон ссылка вверху этой страницы на сальник на алиэкспрессе. Интересно вскрытие после 7т.км этого узла! Если будете делать, сфоткайте, как там и что. Мануал нашёл PDF по 5му лифану. В магазине ничего не выдали.
  11. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Как купил, так ничего не сделал, в плане защиты сальниками. Оставлю на зиму. Дело не сложное, токарю работы на час два, под нужный подшипник/сальник всё будет выточено с нуля. Немного отзывов - с заднего колеса вся грязь летит на эти узлы подвески, их надо защищать 100%. А так же забрызгивает амортизатор. Буду ставить два доп крыла из алюминия в арку. Иначе... это ужас, в полость между резиной / и амортизатором входит килограмма 3 грязи с травой, которая просто так не вываливается, даже при длительной езде на асфальте! Грязь трет чуть цепь. В общем комок грязи скрепленный травой так там и сидит плотно, фиг палкой уберешь )) Фото позже будет, как сделал.
  12. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Александр, спасибо, посмотрел. Съездил в выходные по городу, оказывается таких размеров сальников в РТИ магазинов нет. Придется тоже заказывать. А скажи, сколько штук их надо на 1 мотоцикл? 3 втулки * 2 сальника = 6? Или меньше? Мот не под рукой к сожалению. На Али в поставке идёт 10 сальников. Получил ключики для мотоцикла, прикольно, из миллиметровой стали )) Ладно, на что нибудь сгодятся. Укомплектую получше набор ключей. Жаль бардачка нет, надо кофр мастерить. Помимо ключей, так же насос возить думаю в походах, комплект для ремонта камер.. не знаю что бы за насос купить. Хочется добротный, не большой, типа велосипедного. Никто не возит насос с собой?
  13. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Александр, а что за сальник-пыльник, можно ссылку на али? Я постараюсь конечно их тут найти, выбор в магазинах большой. Может так же буду мазать как ты, а до этого в ютубе видел у мужика способ с тавотницами. Суть у него понял хорошо, грязь льется на узлы, а там вверх-вниз, и грязь без труда проникает во внутрь. Тут конечно разберу ещё до эксплуатации. Вчера аккум вынял. Сбоку. Отнес домой на подзарядку, не в спешке сделаю 100% заряд. По защите - защита не движка, а амортизатора/пружины/прогрессии от грязи от заднего колеса, вот накидал чуть на фото. У нас погода часто сырая, поэтому грязи много )) Просто подкрылка. Нашел разъёмчик, ни к чему не подключеный, узнать бы, что за выходы. Кстати, нет ли в природе схемы/инструкции в PDF? По LF200GY-5 есть а вот по 3му не встречал... Инструкцию в магазине тоже не дали кстати. Сказали потом подвезут.
  14. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Ясно, мне даже 3 ключа не положили. А какие они Александр? Размерность, на 10..12 и тп.? Надо всё собирать в дорогу: насос, ключи, отвертки, монтажки для разбортовки... Посмотрел заднее колесо и рама там.. Надо закрывать пространство алюминием. А во втулки вставлять масленки для шприцевания...
  15. Yuraz

    Lifan 200 gy-3b

    Спасибо Александр. Туда я добраться не мог в тот вечер, всё на винтах с интересной головкой... гаечных ключей под сиденьем не было, звонил в магазин, сказали посмотреть бардачок. Фото смотрю, какой бардачок они имели ввиду
×
×
  • Создать...