и в пендосии будут продавать все упирается в бабло, а не в экологию , дадут больше бабки и GR7 будут продавать ведь он дешевле ктм и других 2т только сделают вид, что задушенным инжектором, а там потом поставят спортивные инжекторы или карб фцр
не верно, вот из фактов GR7 у нас первыми появились еще пиндосы у нас спрашивали про них, что да как. И дилеры не будут к нам везти мотики дороже 250к это такой рубеж для нас
у каждого свои преимущества и минусы в горах свыше 1500 и ниже -5 , и в дальних путешествиях только бензиновый примус, а газовый самый комфортный будет в остальных случаях и точка.
где много дров не нужна эта с китайского термоса , обычный костер пойдет можно картошку,рыбу и шашлык запеч. и саперскую лопату можно тесаком сделать, и копать удобнее и не хуже тесака рубит, для мотоциклиста лишний вес, имхо
даже на велосипеде передвигаешься создаешь шум за сотни метров, а для разведки есть получше это бесшумные относительно дроны. И нато не дураки там сделано как надо и максимально шумопониженость
больше ,чем вред. у стран нато почемуто есть на базе кавы клр 650 всеядный дизельподобный и еще есть с одноколесным прицепом прям по лесу по бурелаку проходит, и у нас давно есть самоделки лучше концерна калашникова
Матом не ругаемся! этот электромото просто разпил бабла. тяжелый, малый ход и ненадежность! электромагнитным импульсом превращаеться в металлолом! самое лучшее решение это на дизельподобном топливе движок плюс надежность,тяговитость и экономичность бака хватит на 1000км хода!