Перейти к содержанию

roman.v.konkov

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о roman.v.konkov

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тайшет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    wels zt250xt
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. roman.v.konkov

    Приветствую! В личке.
  2. roman.v.konkov

    4.1х18
  3. roman.v.konkov

    Длиннее, жестче, более лёгкое колесо, ну и лично для меня эстетичнее ). И вообще нравится с железом ковыряться, сначала были джипы, теперь мото ). Тюнингнах, его невозможно закончить, можно только приостановить )
  4. roman.v.konkov

    Аналогично и здесь переделок должно было быть минимум, это переварить кронштейн аморта. Все началось, как я уже описывал выше, из-за разницы в ширине ступицы и маятника в 1 см, почему так, осталось загадкой. В принципе ничего сложного нет, отрезал крепления, сдвинул на 5 мм, приварил, покрасил с баллончика.
  5. roman.v.konkov

  6. roman.v.konkov

  7. roman.v.konkov

  8. roman.v.konkov

    Причина продажи: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=395889 Запчасти с пробегом 6 км (не тысяч): маятник в сборе + новый слайдер цепи - 3500 р. диск задний - 3500 р. диск передний - 2500 р. шина задняя - 1500 р. шина передняя - 1000 р. звезда 428/46 - 300 р. задняя тормозная система в сборе (колодки присутствуют) - 2000 р. цепь 428/128 - 300 р. передние рычаги 22 мм (пара) - 1000 р. защита рук (пара, правая целая, левая коцнутая/ремонтированная) - 450 р. бардачок - 300 р. амортизаторы передние - 6000 р. Запчасти новые: передние рычаги 22 мм (пара, подойдут на питбайк/кросс) - 300 р. накладка на руль (разрез под несъемную поперечину) - 300 р. Цены обсуждаемы. Отправка ТК Энергией. Оплата карта ВТБ. Иркутская обл., г. Тайшет. Моб., Viber: +79245343382, Роман e-mail: roman.v.konkov@gmail.com
  9. roman.v.konkov

    Ну вот и закончилась эпопея с заменой маятника (начало Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно. Снятые детали продаю, смотрите в барахолке.
  10. roman.v.konkov

    Ок, буду втулки втуливать. Соберу, попробую, потом про амморт буду думать.
  11. roman.v.konkov

    Могу порекомендовать альтернативу штатным механизмам сцепления и переднего тормоза, все подходит как родное, ни каких очумелых ручек, есть контакты блокировки стартера и стоп-сигнала, а также присутствуют крепления зеркал.
  12. roman.v.konkov

    Всем привет! Поделюсь своим вариантом замены маятника от другого мота. Огромная благодарность Александру (Alex25) с ветки Регулмото, за помощь в подборе запчастей! Понадобится сам маятник с Регулмото Спорт-003 2018 г.в., заднее колесо, ось колеса на 17 мм, 2 втулки на ось, кронштейн суппорта, шланг тормозной (короче чем наш), натяжители цепи, защита цепи (она на всю длину маятника), слайдер цепи. Я ещё взял задний тормозной цилиндр, он без выносного бачка, можно оставить родной. Все остальное подходит от нашего, звезда, тормозной диск, суппорт (отличается только расположением штуцера для прокачки), ось маятника. Маятник выглядит "понтовее", как на взрослом мотоцикле )), вроде немного тяжелее нашего, нечем взвесить, железо такое же милиметра 1.5-2, сварные швы выглядят конечно не красиво, ну когда китайцы научатся хорошо сваривать? )) На нашем маятнике кстати швы гораздо аккуратнее. Вместо сайлентблоков установлены игольчатые подшипники, врезана пресс-масленка для их смазки. Рассчитан под прогрессию, надо переварить кронштейн крепления амортизатора. Заморочек в принципе нет, но отверстие в этом кронштейне под болт амортизатора 12 мм, у нас 10, соответственно болт будет болтаться,посоветуйте варианты как лучше это исправить? Мои варианты: изготовить новый кронштейн, срезать кронштейн с родного маятника (экономически не выгодно), вставить втулки 12/10 мм, ну и замена амортизатора. Из минусов установки данного маятника пока вижу только то, что мот станет выше на 2-3 см, что с моими 176 см критично, и так носками до земли только достаю )) т.к. уже установлены удлиненные передние аморты от ттр. Извиняюсь за качество фото.
  13. roman.v.konkov

    Благодарю за разъяснения! Оставлю себе
  14. roman.v.konkov

    А чем компенсируется разница в длинне? Пружинами, правильно понимаю?
×