Перейти к содержанию

Lincoln

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lincoln

  • День рождения 07.07.1994

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen CRDX-200
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lincoln

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Ну здесь несколько вариантов. Защита рук не стоит? Если есть защита то могла загнутся и зажать ручку на краю руля. Если нет, то могла ручка загнутся или сам руль в углу. Нужно снимать гриппсу смотреть, если нет то посмотреть тросик. Ручка газа стоковая или короткоходная?
  2. Снимать короб воздушного фильтра, высушить фильтр, можно ещё снять карб, просушить продуть. Выхлоп затыкал пробкой? Мог в выхлоп залить воды, но если ты говоришь что заводил, она бы вся по идее вылететь должна.
  3. Странный звук был определён! Под крышкой которая прячет звезду есть металлическая пластинка прижимающая провода идущие к генератору, пару минут работы молоточком и вуаля, шепчет как миленький) Сегодня вернулся с 2-ух дневных покатух, по приезду в гараж общий пробег 306 км, время первого ТО, мотоцикл радовал и не капризничал, только бензин заливай)) В планах по ТО - замена цепи; смазка подшипников прогресии и втулок колёс, замена масла, протяжка всех болтов и креплений. О проделаной работе отпишусь когда всё сделаю.?
  4. В этом видео обзоре говорят что ход передней 80 мм, ход задней 180 мм, но честно говоря замеры у них сомнительные...)?
  5. Я тоже подумал открутилось что то, но уже всё облазил, найти не могу..?
  6. Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?
  7. Пробег 80км, сегодня покатался, обратил внимание на странный звук, по началу искал где то ослабленный болт или защитку которая подзвенивает но облазив всё так ничего и не нашёл. Не могу понять этот звук был сразу или появился, записал на видео, ссылку прилагаю (Звук двигателя.) Так же сегодня решил проверить свечу:
  8. Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))
  9. День второй. Утром по приходу в гараж мотак запустился с кнопки на ура, без подсоса, пару минут прогрелся и работает как часы, всё проверил, проехался пробный кружок по гаражам и поехал обкатывать с другом который был на питуне. (Viper 125) Через первые 15 км остаовился, проверил вроде бы ничего не открутилось, мотор на месте)) И в легком режиме, плавно, на всех передачах, в 1\3 ручки газа прохватили 50 км по близлежащим полям да лесам. Первая и вторая передачи показались коротковатыми, на второй тянет слабо с низов, а вот с третей подхват чувствуется сразу, в целом всем доволен, единственное что под конец покатухи чуток потянулась цепь, но это неудивительно учитывая какого она качества, так что в ближайшее время думаю заменить на что то человеческое. Итого первые 50 км успешно пройдены, полёт нормальный)
  10. Итак начну эпопею о том, как я мот получил. В субботу утром 12-го мая приходит смс о том, что ваша посылка уже на складе. Приехал оплатил доставку, выкатили мне красавца в обрешётке, после распаковки и проверки всех углов на целостность заметил что нет свечи, думаю ну ладно, скорее всего в упаковке где зеркала и Аккум. Мотоцикл был уже собран, так как в магазине он стоял последним и таких же моделей в коробке уже просто нигде небыло. Попросил проверить вес мотоцикла на больших весах, закатили и на табло застыла цифра 100.8кг (без Аккума). Благо гараж находится в 5ти минутах от пункта выдачи товара и я неспешно покатил его в ручках в гараж, благополучно приложив на левый бок сразу за воротами почты... Да е6@Nй же в ₽0t, то ли удача меня так и преследовала, толи руки у меня не из того места, но результат обломаное крепление ручки сцепления... Конечно качество метала из которого оно было сделано откровенное у.г. (Самое смешное что в гараже уже лежала купленная за ранее защита на руль) С трёхэтажным матом в голове покрывая сам себя завёл в гараж, заправил аккум, а свечи то нигде нет.. Звоню в магазин спрашиваю где же собственно свеча? На что в ответ слышу что они просто забыли её вкрутить.. Работники магазина вежливо извинились и сказали что отправят в понедельник, и в качестве извинения вроде бы как ещё с них литр масла, ну скоро посмотрим. В итоге сажусь в машину и вперёд, в мотомагаз. Купил новую ручку сцепления и свечу. Поставил все на свои места, снял аирбокс что бы обработать фильтр и немного удивился, потому что фильтрирующая паролоночка не очень внушала доверие, решил завести прогреть перед тем как слить родное масло, вставляю ключ, так свет есть, сигнал есть, повороты работают жму на кнопку стартера ни-фи-га, даже не намёка, ладно сцыпив зубы двигаю флажок подноса и начинаю заводить с кика, гырк-гырк, пару раз чхнул, завёлся. Чуток прогазовал но холостые он отказывался держать как не крути флажок подсоса. Звоню продавцам, а он говорит сцепление выжимали когда жали на кнопку? Еемм.. неееет. Понимаю что дико туплю, вспомнил про свой пит, там такого не было и как то даже не задумался попробовать. Выжымаю сцепление, жму кнопку - жур-жур завёлся, в трубку работник магазина говорит: «Оо слышу все получается?» Дыаа спасибо, но холостые то не держит, «Ну попробуйте хорошо прогреть, такое может быть, техника новая» мда, немного не это я ожидал, вообщем пока он был тёплый слил родную жижу, залил Motul 7100 10w40 И пока крутил в голове разные варианты и смотрел где в этом чудо карбе что и как регулируется решил защиту рук прикрутить от греха подальше. По итогу после ещё пары попыток, на подсосе мотоцикл работает но когда перевожу флажок в рабочее положение двигатель всеровно глохнет возможно слабо прогрел и поспешил добавлять холостых на плохо прогретом двигателе, к тому моменту приехали работники перекрывать крышу в гараже, и времени довести до ума нехватило. Сегодня воскресенье 06:30 утра, а я строчу этот текст жую бутерброд и собераюсь бежать в гараж потому что глаза горят, и руки, и жоп@ чешутся уже проехаться))
  11. Спасибо, прийму к сведению. Насчёт масла сейчас стал выбор между Motul 10w40 7100 или 5100. Спрашивал у продавца, он сказал для данной 200-ки хватит 5100. Но я в свой пит всегда лил 7100 и был вполне доволен. Заводские цепи согласен пластилиновые, на питбайке родную приходилось каждую покатуху подтягивать, после замены забыл про эту проблему. Так что это одно из первых что пойдёт под замену) Начинаются бессонные ночи ожидания, на выходных уже должны доставить...
  12. Понял, спасибо, буду иметь в виду. А мотак для этого и берётся, честно говоря даже особой надобности на учёт ставить не вижу, так как по ДОПам практически не передвигаюсь, покупается как раз как замена питбайку, со всеми этими минусами знаком и готов мирится. Пару сезонов погонять хватит)
  13. Почему ПТС нету? ПТС есть. По поводу колеса и других мелочей радует то что в наличии есть все запчасти на них по копеечной цене, резина в том числе (колесо в сборе 50-60$) В Украине модели рейсер ендуро нет, но по фото рама другая, здесь двигатель zongshen (ZS 163FML) посмотрим как он будет жить. Только вот самое главное НО которое перекрывает все эти недостатки цена, 1100$ У китайцев есть достойные модели, только цена на них от 2700$ и выше. Этот мотоцикл я решил купить на пару сезонов, с учётом ездить по лесам полям, думаю его ресурса вполне должно хватить на 10,000 пробега при должном уходе, обкатке и щадящей эксплуатации.
  14. Lincoln

    Zongshen CRDX-200 Эндуро

    Прошерстев по форуму не нашёл никакой информации о данной модели китайского эндурика. По этому возьму на себя ответственность открыть тему о данном мотоцикле. Буду вести что то вроде отзыва и борт. журнала. А пока мотоцикл в пути транспортной компании начнём с технических характеристик и описания от торговой компании которая его продает. Мотоцикл CRDX 200 заказан торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у известной китайской компании. Мотоциклы и квадроциклы этой компании зарекомендовали себя на рынках СНГ только с лучшей стороны. Новинка ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) - внедорожный мотоцикл (эндуро) CRDX 200. Отлично подойдёт любителям активного отдыха - легкий, экономичный, отличается простотой и, как следствие, надёжностью. Мощный и приемистый двигатель CG-200 с нижним расположением распредвала производства компании ZONGSHEN с объемом 196,4 куб.см. расходует всего 2,4 литра горючего на 100 километров пути. Бак пластиковый, ёмкостью 5,5 л. Большой дорожный просвет (клиренс), небольшой собственный вес и достаточно низкая высота посадки этого эндурика позволит вступить в клуб мотолюбителей не только молодым людям невысокого роста, но и женщинам, желающим составить компанию своим друзьям - мотоциклистам. Пятиступенчатая коробка передач, перевернутая газо-масляная передняя вилка, задняя подвеска по типу ПРО-ЛИНК с моноамортизатором с регулируемой жесткостью, передний и задний дисковый тормоза, а также недорогая цена — это мотоцикл CRDX 200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). Возможен выбор резины как с дорожным протектором, так и внедорожным. Мотоцикл CRDX 200 с внедорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 16 дюйм, представлен в красном цвете. Мотоцикл CRDX 200(B) с дорожной резиной с размером переднего колеса 19 дюйм, размером заднего колеса 17 дюйм, представлен в синем цвете. Высота сидушки 850 Клиренс (дорожный просвет) 290 Объем двигателя (куб.см.) 196,4 Расход топлива (л/100 км) 2,5 Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 95 Рекоменд. макс. нагрузка (кг) 100 Размеры (мм): 1980×830×1290 Тип двигателя 1- ЦИЛ., 4-Х ТАКТА, ВОЗД. ОХЛ. Номинальная мощность(л.с) 14,3 / 7500 Зажигание CDI Коробка передач 5-ти ступенчатая Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера Тормоза (передние/задние) Дисковые/дисковые Размер шин (передние/задние) 70/100-19 / 90/100-16 Ёмкость топливного бака (л) 5,5 Вес (кг) 100 Колесная база 1300
×
×
  • Создать...